Вы здесь

Успешное вождение. Пособие начинающим. – Перед стартом двигателя (Fox Tail )

– Перед стартом двигателя

Если вы счастливый обладатель Подержанного авто, возрастом старше 3х лет, то перед запуском двигателя необходимо провести ежедневный осмотр авто.

В него входит:

– визуальный осмотр

1.нет ли лужи масла под авто. Обычно это хорошо видно на мокром асфальте, масло оставляет радужную пленку.


2. нет ли повреждений на кузове образовавшихся за ночь, благодаря вандальным действиям, и не зацепил ли вас другой авто. Если вандальные (разбитые стекла и т.д.) повреждения есть – вызываем Участкового, пишем заявление. Если притертости или вмятины похожие что вас зацепили – звоним в страховую.


3. Состояние колес. Они должны быть накачены одинаково (не просевшие), быть упругими, почти как камень. Если вы сомневаетесь, езжайте до ближайшего шиномонтажа (а где это? Навигатор подскажет! Где взять навигатор? Скачайте на свой смартфон!) В шиномонтаже закажите «проверку давления и подкачку». Если же какое то из них явно спущено, замените его на запасное колесо, сразу езжайте в шиномонтаж, закажите ремонт колеса, и установку на место.

– технический осмотр


1. Открываем капот, проверяем уровни технических жидкостей:

– моторное масло

В инструкции к вашему авто вычисляем где находися «масляный щуп», вытаскиваем его, протираетм чистой сухой тряпочкой. Находим на нем 2 отметки Минимума и Максимума уровня масла. Полностью вставляем его обратно и тут же вынимаем. Внимательно смотрим на эти две отметки. Щуп должен быть частично в масле. Если граница пробы масла на щупе между этими двумя отметками, то уровень достаточный. Если ниже, то заводить мотор нельзя. Прийдется долить масло.

ВАЖНО: доливать масло необходимо только такое же как залито в вашем моторе.

Марку и стандарт масла необходимо узнать у предыдущего владельца. Так же, узнать сколько километров назад была замена этого самого масла. Если больше 7 000 км, рекомендую его поменять в любом сервисе.




Если же уровень масла выше верхней отметки, то следует произвести замер повторно

Повторный замер:

1.1. Зводим двигатель

1.2. даем мотру поработать 30 Мин

1.3. Глушим Двигатель

1.4. ждем 20 мин.

1.5. проверяем уровень масла, как и в первый раз.

Обычно уровень становится в допустимый предел, между отметками. Если же он все равно выше отметки Максимум, потребуется его откачать, для этого позвоните в сервис (Найти номер ближайшего сервиса в интернете, со своего смартфона) и изложить ситуацию, детально описывая, что было выполнено. Эту проблему должен устранить сотрудник сервиса.

2. Тормозная жидкость

В инструкции к авто найти расположения бачка тормозной жидкости, и как проверить уровень. Как правило, отметки уровня тормозной жидкости написаны с внешней стороны бачка. Бачек полупрозрачный, и должно быть видно сквозь него, уровень жидкости. При недостаточном уровне, так же долить.

ВАЖНО! Доливать такой же стандарт Тормозной жидкости как и залит в бачке. (уточнить у предыдущего владельца).

Если уровень выше нормы – откачивать не обязательно.

3. Уровень охлаждающей жидкости (антифриза)

В инструкции к авто, найти расположение Бачка антифриза (расширительный бачек).

Обычно Расширительный бачек тоже полупрозрачный, но с годами он мутнеет, и уровень можноувидеть только открыв его крышку. Визуально, уровень должен так же приблизительно попадать между отметками минимум и максимум, которые, как и на тормозном бачке, нанесены снаружи. При недостаточном уровне – долить.

ВАЖНО! Доливать можно охлаждающую жидкость только того же цвета, что залита в бачке.

ИТОГ: если все уровни всех жидкостей в норме, Авто готов к эксплуатации!

Эту проверку необходимо делать с такой частотой:

1ю неделю эксплуатации – каждый день

2, 3, 4ю неделю эксплуатации – каждые 5 дней

Далее раз в 2 недели.

Уровень той или иной жидкости регулярно падает? – обратитесь в автосервис.


Если все это делать Вам лень, или это для Вас слишком сложно, заручитесь помощью у того кто в этом понимает, или регулярно посещайте сервис по указанной схеме.


Если все уровни в уже в норме, то осмотр закончен!!

Конечной существует более детальный осмотр, но на этапе обучения он нам не понадобится.