Глава 13
Будильник зазвонил в пять утра. Сергей подскочил на кровати, быстро встал, оделся и спустился по лестнице вниз. Сев в машину, он выехал со двора и отправился на конный завод.
Александр стоял у окна. Ему не спалось прошлой ночью. Он зря проездил вчера на завод. Длинный разговор с Черкасовой о делах утомил его, и он так и не увидел Ангелину.
– Куда она могла исчезнуть? Где была? Что изменилось за эти две недели, пока его не было?
Александр увидел, как сын выезжает из дома очень рано. Взял телефон и набрал его номер.
– Да, папа! Привет!
– Ты куда так рано?
– У меня дела, – ответил неохотно Сергей. – Прости. Позже перезвоню у меня мало времени.
– Не хватало, чтобы мальчишка здесь ещё в кого-нибудь влюбился… Что, потом буду говорить Соне? – усмехнулся Морозов и снова погрузился в свои мысли.
Когда Сергей подъехал к воротам, Ангелина уже ждала его, держа под уздцы двух лошадей. Поцеловав её в щёку, он помог ей подняться и сам сел в седло.
Они выехали со двора и направились к лесу. Утро было очень тёплым, солнце поднималось над горизонтом. В воздухе была рассеяна вереница какого-то цветочно-ягодного аромата, который смешивался с запахом зелени деревьев. Они ехали ровно рядом то, ускоряясь в скачке, то, замедляя лошадей на шаг. Лица их светились радостью и счастьем. Они разговаривали и весело смеялись.
Остановившись на опушке леса, они сошли с лошадей и, привязав их, отправились на поляну за свежей земляникой. Её было так много в траве, что через несколько минут их ладони были полны ягод. Сергей протянул ей свою ладонь, и Ангелина с улыбкой взяла две ягодки своими губами. Вкус был сочным и сладким, и она закрыла глаза от удовольствия.
Он прикоснулся к её губам очень осторожно. Ангелина вздрогнула от неожиданности, но ответила на его поцелуй.
Сергей притянул её к себе за талию, но она отстранилась от него.
– Серёжа, не надо… – попросила она.
– Но ты мне нравишься, мне хочется быть с тобой.
– Мы забыли с тобой о том, что я старше тебя на целых десять лет и если твой отец узнает, он никогда не позволит, чтобы я испортила твою жизнь.
– Причём тут отец? Я взрослый человек и сам решаю с кем мне встречаться, – возмущённо ответил Сергей.
– Но ты ведь пока зависишь от него…
– Я закончил учиться, получил диплом и уже осенью, скорее всего, начну работать в фирме отца.
– Ну ладно, не злись. Поедем назад, нам уже все равно нужно возвращаться – сказала Ангелина и села на лошадь.
Сергей нехотя поплёлся к своей лошади. Настроение у него было испорчено, и назад они возвращались молча.
****
Подъехав к конюшне, Ангелина увидела Морозова старшего. Он шёл по направлению к ним и весьма удивился, когда увидел сына с ней рядом.
– Ты что тут делаешь? Восьми нет… – спросил он у Сергея.
– То же самое хотел бы спросить и у тебя… – грубо ответил он отцу.
– Ангелина Станиславовна, я буду в манеже, – обратился к ней молодой человек и, тряхнув поводьями, поехал вперёд.
Морозов стоял перед лошадью Ангелины.
– Я могу с тобой поговорить? – спросил он у неё и протянул руку, чтобы помочь ей спуститься.
Она сама спрыгнула с лошади и удивлённо на него посмотрела.
– О чём нам говорить, Александр Владимирович? Вы меня извините, но мне нужно переодеться и идти работать.
– Прошу тебя, задержись на полчаса, нам нужно объясниться – сказал он, глядя ей в глаза.
– Хорошо, я переоденусь и спущусь к вам. Идите в сад.
Через несколько минут она пришла в сад и увидела Морозова, сидящего на скамейке. Вид у него был подавленный. Он сидел, ссутулившись и опустив глаза, что-то чертил деревянной палочкой на земле.
Она подошла к нему тихо и присела рядом. Он обернулся и посмотрел в её глаза взглядом полным теплоты и нежности.
– Ангелина, послушай. Я не могу больше ходить вокруг да около. Я уехал на две недели в Москву и думал все пройдёт. Я все забуду. Забуду тебя и вернусь сюда другим человеком. Но ничего не получилось. Я понял, что ты для меня не случайная женщина. Я люблю тебя! Я думаю о тебе постоянно, живу только одним желанием видеть тебя. Выходи за меня замуж прошу тебя. Ты мне очень нужна! Я хочу прожить с тобой остаток всей моей жизни. Хочу, чтобы ты подарила мне ещё одного ребёнка. Нашего с тобой ребёнка. Ведь ты хочешь детей? – он говорил, задыхаясь, судорожно.
Взяв её руку, поднёс к своим губам и прижался в нежном поцелуе.
– Я знаю, милая моя, что тороплю тебя, возможно, ты бы хотела увидеть от меня больше внимания и ухаживаний. Поверь, ты самое дорогое, что есть у меня сейчас в моей жизни. Не отталкивай меня…
Ангелина внимательно посмотрела в глаза Морозову и ответила.
– Александр Владимирович, я очень ценю ваше признание, но вы ведь даже не спросили меня о моих чувствах к вам. Я не могу то же самое сказать о себе, что испытываю к вам эти же чувства. Так что простите меня, но я не смогу принять вашего предложения. Чтобы выйти замуж нужно любить, а я…
– У тебя есть кто-то другой? – внезапно спросил он, глядя ей прямо в глаза.
– Нет. Но это ничего не меняет. Я не могу ответить на ваши чувства, простите меня… – ответила она и, встав со скамейки, ушла из сада.
Когда возвращалась в манеж, её сердце бешено колотилось. Она вспоминала всё, что сказал ей Морозов. Почему-то ей стало жаль его. Он был подавлен и раздавлен своим огромным чувством, на которое она ответить никак не могла. Во всяком случае, сейчас не могла.
Войдя в манеж, она увидела Сергея и махнула ему рукой. Он подъехал к ограждению и посмотрел ей в глаза:
– Чего отцу было от тебя нужно?
– Да, так по работе. Ничего важного… Давай заниматься…
****
На две недели их двоих накрыло эйфорией счастья. Ожидание свидания, нежные поцелуи, пикники в лесу, цветы на пороге её комнаты каждое утро, трогательные записки, нежные прикосновения.
Ангелина растворилась в этих отношениях с Сергеем. Она летала на крыльях, увлечённая и околдованная, безрассудно напевающая песни и веселящаяся как девчонка. Единственное пока, что-то останавливало её перейти к более близким отношениям. Она видела желание Сергея, ощущала жар его поцелуев и прикосновений, но всегда в самую последнюю минуту ему отказывала и отстранялась.
Он воспринимал это спокойно и не настаивал ни на чем, продолжая удивлять её и околдовывать своими бесконечными ухаживаниями. Счастье их казалось было безмерным и бесконечным. Пока один из вечеров не изменил все окончательно и бесповоротно.
Сергей с Ангелиной ужинали в своём любимом ресторане. Но разговор в этот вечер почему-то не клеился, и они засобирались домой. На выходе в дверях они столкнулись с Кристиной, которая приехала поужинать туда с двумя подружками, которые гостили у неё в усадьбе. Окинув взглядом Ангелину, она кивнула в знак приветствия и отозвала Сергея в сторону.
Не дожидаясь его возвращения, Ангелина вышла на улицу. Через несколько минут он тоже появился на ступеньках ресторана и подошёл к ней.
– Вот принесло мою сестрицу… – начал он. – Начнёт теперь трепать налево и направо.
– Ты боишься, огласки что ли? – спросила Ангелина, и внутри неё появился какой-то неприятный холодок.
– Да, нет… Чего мне бояться? Домой или ещё куда-нибудь поедем?
– Я хочу домой, – ответила Ангелина уставшим голосом.
Почему-то сегодняшняя встреча не радовала, и настроение было испорчено.
Он привёз её к дому и проводил до двери. Она его поцеловала в щёку и, выглянув в окно, махнула на прощание рукой.
Сергей скрылся за поворотом, а она присела на кровать и задумалась о том, что она запуталась словно в паутине в своих отношениях между отцом и сыном. Запуталась в своих чувствах и ощущениях. Нет, она не любила Сергея, но с ним рядом было так хорошо и спокойно. Его поцелуи приятно волновали и наполняли теплотой и нежностью. В её душе поселился какой-то волнующий трепет по отношению к этому молодому человеку. Такие чувства она испытывала лишь однажды, когда влюбилась в первый раз.
А с Морозовым всё было иначе. Она видела в нем сильного и взрослого мужчину. Да именно мужчину властного и всегда добивающегося своего и это пугало её. Его решимость, его напор, его желание сделать её счастливой не считаясь с её желаниями и чувствами.
Нет, она никогда не ответит на его чувства. Никогда…