Глава 10
Ангелина открыла глаза и, повернув голову, взглянула на часы. Девять утра.
Вчера она вернулась поздно и не сомкнула глаз до самого утра. Тяжело поднявшись, она села в кровати. Произошедшее накануне в усадьбе было уже почти забыто, но в душе, почему, то было пусто и горько.
Она умылась, оделась, и направилась к двери, столкнувшись на выходе с Лизой. Девушка протягивала ей огромный букет белых роз.
– Что это? – недовольно спросила Ангелина.
– Тебе передали. Водитель Морозова привёз, – ответила девушка.
– Мне они не нужны. Верни их назад, если он ещё не уехал, – попросила Ангелина, даже не взглянув на цветы.
– Тут он в офисе.
– Прошу, верни ему букет.
– А у тебя с Морозовым что? – Лиза таинственно улыбнулась.
– Лиза, давай без вопросов… Именно потому, что ничего нет, верни букет. И извини, но мне некогда разговаривать. У меня в десять часов начинаются занятия с детской группой.
– Ладно, не злись… Букет верну. Только не понимаю тебя, нормальный мужик, богатый, чего тебе надо?
Ангелина молчала.
– Кстати, зайди к Галине она просила. Ты ей нужна была срочно… – сказала домработница и вышла с букетом из комнаты.
Ангелине совсем не хотелось общаться сейчас с хозяйкой, но делать было нечего. Она спустилась на первый этаж и, постучавшись в кабинет Галины Сергеевны, вошла внутрь.
– Здравствуй, Ангелина. Проходи, садись, – сказала Черкасова.
Ангелина поздоровалась, и, прихрамывая на одну ногу, прошла в центр кабинета и присела в кресло.
– Ты вчера вернулась с водителем Морозова на завод?
– Да.
– Что случилось вчера? И что с ногой? – спросила женщина и подсела к Ангелине поближе.
– Ничего особенного. Оступилась…
– Ясно. Послушай, это не моё дело, конечно, это твоя жизнь и ты вольна распоряжаться ею как хочешь. Просто я помню, в каком состоянии ты приехала сюда к нам, и сколько тебе понадобилось времени, чтобы излечиться от своих душевных ран и депрессии.
– О чём вы, Галина Сергеевна?
– Я о том, что этот мужик сведёт тебя с ума. Ты потеряешь голову, влюбишься, а он, поверь мне столичная штучка, у которого куча баб. – Он просто поиграет с тобой, изломает, и выбросит, и с чем ты снова останешься?
– Галина Сергеевна, зачем вы мне все это говорите? Между мной и Морозовым нет, и не может быть никаких отношений, уверяю вас.
– И скажешь, что он не ухаживает за тобой? Не присылает тебе цветов? А то, как смотрит на тебя на совещании. И осталась ты у него вчера вечером ведь не просто так чаю попить?
– Галина Сергеевна, прошу вас, давайте прекратим этот разговор. Повторяю, вам, у меня ничего нет, и не может быть с Морозовым. Скажите, я могу идти работать? – спросила Ангелина, вставая с кресла.
– Ну, иди, работай. А хочешь, отлежись сегодня, подлечи ногу.
– Нет, благодарю. Я в порядке… – ответила Ангелина и вышла из кабинета.
Оказавшись на улице, она глотнула свежего воздуха, чтобы восстановить дыхание. Слезы душили её. В одно мгновение её жизнь стала достоянием общественности. Все и все знают и видят, все кроме неё самой.
Она ещё раз тяжело вздохнула и отправилась работать в манеж.
****
Водитель зашёл в кабинет Морозова с букетом роз. Взглянув на него, Александр все понял.
– Не приняла. И не простила… – подумал он с отчаянием про себя.
Как он ошибся, наивно полагая, что этим можно загладить его вчерашний поступок. Но что он мог, он всего лишь мужчина, пытающийся завоевать понравившуюся ему женщину. Ведь раньше было именно так, стойкое сопротивление рушилось у дамы, если он проявлял немного внимания, силы и напора, и бастион сдавался без боя, с наслаждением принимая его любовь и желание.
Он думал о том, что Ангелина и правда не такая как все, что есть в ней что-то ускользающее и не типичное нашему современному времени. Но ведь она не непорочный ангел, у неё была в прошлом личная жизнь и она не понаслышке знает, что такое сходить с ума от любви и страсти, от желания обладать кем-то кто сводит тебя с ума. Хотя её прошлая жизнь остаётся для него загадкой и покрытой огромной пеленой тайны. Ей тридцать три года, нет детей, семьи, уехала так далеко от родных мест. Почему? В чем причина?
Он не понимал и боролся с желанием, снова поехать к ней, попросить прощение и поговорить. Но понимал, говорить сейчас с ним она не станет.
Поэтому твердо решил оставить её в покое и уехать в Москву на две недели до приезда детей. Возможно, там вдалеке от неё он загрузит себя делами, заботами и перестанет думать о ней.
Он сидел в машине уже в семь утра. Два часа дороги, показавшиеся вечностью, и он был в аэропорту. Перелёт был недолгим, и он благополучно вернулся домой. Дома было тихо и чисто убрано. Домработница уже привела квартиру в полный порядок.
Пообедав Александр, принял душ и лёг в кровать, но сна не было. Снова и снова он перебирал в памяти его встречи с Ангелиной. Она стояла перед его взором нежная и прекрасная – в белом платье с растрёпанными ветром, волосами.
Он метался по постели, в глубине души уже понимая, что любит эту необыкновенную женщину всей своей душой израненной и мятежной и ему, несмотря на разделяющее их расстояние, безумно её не хватает сейчас рядом…