Вы здесь

Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы. Урок №3 (Анастасия Машистова)

Урок №3

Задача. Развитие творческого воображения, развитие речи, эрудиции.


Вводная часть

Кровожадный хищник наших лесов? (волк)

Какой цветок дето начинает? (колокольчик)

Перед какой погодой птицы перестают летать? (перед дождевой)

Какая птица в мире самая большая? (страус)

Животное наших лесов похожее на кошку? (рысь)

Когда ёж не колется? (когда родился)

Зимуют ли птицы в скворечниках? (нет)

Дерево – символ нашей Родины. (береза)

Чьи листья опадают осенью зелеными? (ольхи)

Какая птичка достает себе пищу подо льдом? (оляпка)

Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил)

Сколько ног у паука? (8)

Какая птица может летать хвостом вперед? (колибри)

Кто охраняет полянку от вредных мух? (стрекоза)


II. Основная часть.


Напишите сказку о чем хотите, но чтобы такой сказки еще не было.

Написание сказки.


Психогимнастика «Олени».

Цель: освоение и закрепления позы покоя и расслабления мышц рук.

Представьте себе, что вы олени. Поднимите руки над головой, скрестите их, широко расставив пальцы. Напрягите руки. Они стали твердыми. Нам трудно и неудобно так держать руки, уроните их. Расслабьте руки. Спокойно. Вдох – пауза, выдох – пауза.

Посмотрите: мы – олени,

Рвется ветер нам на встречу!

Ветер стих,

Расправим плечи,

Руки снова на колени.

А теперь немножко лени…

Руки не напряжены.

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхают ваши пальчики!

Дышится легко, ровно, глубоко!