Вы здесь

Управление собственным временем. Как не попасть в ловушку времени (Илья Мельников)

Как не попасть в ловушку времени

Чтобы не попасть в ловушку времени, необходимо ответить на следующие вопросы:

планируете ли вы заранее то, что предстоит сделать на следующей неделе? Достаточно ли бывает в вашем распоряжении работников для выполнения порученного объема работы? Планируете ли вы заранее распределение работ между отдельными работниками? Достаточно ли компетентен и хорошо подготовлен персонал для выполнения возложенных на него задач? Подготовили ли вы себе помощника, который при необходимости мог бы помочь? Имеются ли в распоряжении помощника или секретаря современные средства оргтехники, необходимые для обеспечения эффективной работы? Подготовили ли вы своего помощника к тому, чтобы он мог эффективно решать возникающие проблемы? Стремитесь ли проводить как можно меньше совещаний? Намечаете ли деловые встречи через секретаря? Готовите ли задания в конце рабочего дня или утром с тем, чтобы секретарь мог их исполнить в течение рабочего дня? Знает ли секретарь, кого он может связать непосредственно с вами? Назначает ли сам секретарь время ваших деловых встреч и поездок? Достаточно ли понятно вы даете задания персоналу? Есть ли возможность связаться с вами, если кто-либо из сотрудников срочно нуждается в помощи?

Пунктуальны ли вы в вопросах использования рабочего времени? Начинаете ли свой день с неотложных дел? Стремитесь ли найти перерывы в течение рабочего дня? Всегда ли принимаете решения быстро? Объективно ли определяете эффективность своих подчиненных? Проводите ли оценку использования своего рабочего времени? Проводят ли ваши подчиненные контроль по использованию своего рабочего времени? Составляете ли перспективный план использования своего рабочего времени?

Чтобы не попасть в ловушку времени, нужно знать расточителей времени, возможные причины и способы решения, умения избегать ловушек.

Конец ознакомительного фрагмента.