II Преимущества CRM-систем
2.1 Выделенные преимущества. Преимущество улучшения обслуживания клиентов
Выделенные преимущества [1]
В CRM-системах клиентам лучше всего помогают повседневные процессы, и с более надежной информацией их спрос на самообслуживание от компаний будет снижаться. Если есть меньше необходимости взаимодействовать с компанией для решения разных проблем, уровень удовлетворенности клиентов увеличивается. Эти центральные преимущества CRM будут гипотетически связаны с тремя видами капитала – с отношениями, стоимостью и брендом, а в конечном итоге, и с долей капитала.
Восемь преимуществ были признаны самыми важными с позиции обеспечения драйверов ценности [1]:
Повышенная способность ориентировать прибыльных клиентов. Интегрированная помощь по каналам.
Повышение эффективности продаж.
Улучшение ценообразования.
Индивидуальные продукты и услуги.
Повышение эффективности обслуживания клиентов.
Индивидуальные маркетинговые сообщения.
Подключение клиентов и всех каналов на одной платформе.
Преимущество улучшения обслуживания клиентов [1]
У клиентов возникают вопросы, проблемы или пожелания. CRM-услуги предоставляют возможность компании производить, распределять и управлять запросами или чем-то, совершенным клиентами. Например, программное обеспечение call-центра, помогающее подключить клиента к менеджеру или человеку, способному лучше всех помочь ему в его существующей проблеме, является одной из возможностей CRM, реализация которых связана с повышением эффективности.
Преимущество увеличения персонализированного обслуживания или индивидуального обслуживания [1]
Персонализация обслуживания клиентов или индивидуальная услуга предоставляет компаниям лучшее понимание клиентов и получение знаний о клиентах, а также лучшее знание предпочтений, требований и требований своих клиентов. Ситуации и потребности клиентов могут быть поняты фирмами, ориентирующимися на потребности клиентов.
Конец ознакомительного фрагмента.