Вы здесь

Унри. Глава 6. Воспоминания (Влад Мирный)

Глава 6. Воспоминания


– Джулия, ты опять опоздала к завтраку? – с лёгким укором проговорил седовласый мужчина лет сорока, сидевший за небольшим столом из чёрного дерева, с кривыми, резными ножками.

– Извини, папа. – ответила девочка, хитро улыбаясь.

Она выглядела явно моложе своих десяти лет. Слуга-китаец отодвинул для девочки стул и, когда она села, налил ей кофе. После этого он отошел в сторону

– Если бы ты знал, папа, какой мне приснился сон?

– Представляю! – с усмешкой сказал Джон Хорст. – Жених наверное? И ты из-за этого опоздала! – с укором продолжал он, притворно хмуря брови.

– Нет, не жених! – Джулия хитро улыбнулась, прищурив серые глаза с длинными ресницами.

– Тогда интересно, что?

– Представляешь, мне снился мальчик…

– Так всё-таки жених?! – перебив дочь, победоносно воскликнул отец.

– Нет!! Говорю тебе, не жених. И вообще, если ты будешь меня перебивать, я ничего не буду тебе рассказывать. – нахмурившись, сказала девочка, отставив в сторону чашку с кофе.

– Хорошо, хорошо, я слушаю тебя внимательно!

– Так вот! Приснился мне мальчик, но понимаешь, он не человек. Точнее, он человек из моря, как дельфин. Мы его нашли на берегу не далеко от дома, и нашли как раз после завтрака. Представляешь, он похож на нас с одной только разницей!! – она сделала многозначительную паузу, и продолжила. – У него между пальцами рук и ног перепонки. Почти как у водоплавающих птиц.

– И что дальше? – заинтересованно спросил отец, его лицо выражало тревожное ожидание.

– Что, что! Ни чего! Меня разбудил колокольчик на завтрак.

– Это уже становится интересным! – задумчиво произнёс Джон. – Даже очень интересно!

– Что интересно? – не поняла дочь.

– Дело в том, что и мне снился этот мальчик!

– Фантастика! – удивлённо воскликнула Джулия. – И какой он тебе приснился? Рассказывай, папа, не тяни! – нетерпеливо ёрзая на стуле, подгоняла она отца.

– Тоже с перепонками между пальцев и без одежды.

– Бред какой-то! И мне тоже. Такого не бывает, чтобы один и тот же сон снился обоим. – девочка встала из-за стола и подошла к окну, из которого был виден берег.

Джулия неожиданно затихла. Она смотрела не моргая, широко открытыми глазами, на песчаный берег. Стояла не двигаясь и, казалось, не дыша. Джон Хорст заинтересовавшись подошел к дочери и тоже замер от увиденного. На берегу, на песке, по пояс в воде лежал мальчик. На первый взгляд он казался безжизненным. Первой очнулась от шока девочка. Она протёрла глаза, посмотрела опять и с криками: «Папа, это он!», побежала на улицу. Отец помчался следом за дочерью. Только слуга-китаец остался спокойно стоять на месте. Казалось, он совсем не замечает происходящего вокруг. Он молча стоял с невозмутимым видом и рассматривал хрустальную люстру, переливающуюся всеми цветами радуги.