Глава 5. Танцы
– А когда ты мне хотела сообщить о танцах? – Ретиарн скрестил руки на груди, уставившись на Плейт, благо Шон уже ушел в свою часть мастерской.
Девушка развернулась к нему, приподняв брови.
– Тебе Шон рассказал?
Ретиарн начал подступать к мастеру.
– А если бы не сказал, ты бы просто сбежала с ним на ночную прогулку?
Плейт смотрела на возвышающегося демона и уперлась руками ему в грудь.
– О чем ты вообще говоришь? Мы говорили о дне города! Там будет весь Адельхард, и ты тоже должен пойти.
– День города? – Ретиарн немного поумерил пыл.
А ведь Плейт говорила, еще до приезда блондинчика, что хотела бы поучаствовать в празднестве, посвященному сто пятому дню рождению Адельхарда. Но она не говорила, что там будут танцы.
– Да, день города! Что будет на следующей недели, – оттолкнув от себя демона, Плейт покачала головой. – Я не понимаю, что с тобой творится, Ретиарн. После появления Шона ты стал сам не свой.
– Я… прости.
Ретиарн опустил голову.
– Ты ведешь себя, словно ревнивый муж, заподозривший жену в измене, – Плейт отошла к массивным дверям гардероба, открывая их и изучая ассортимент.
Муж? Измена? Любовник? А она не далека от истины. Ретиарн действительно ведет себя как последний осел, ревнуя к пустому месту.
Да, пусть Шон и старается изо всех сил вклиниться между ними, но Плейт ни разу не дала повода усомниться в том, что не отвечает на его попытки. С ее точки зрения Шонард был учеником, которого она должна была подготовить к работе мастера.
Хотя, возможно, это лишь потому, что пока прошло слишком мало времени с его приезда. Может, Шонард еще не успел пустить в ход свои чары, выпустив обаяние наружу.
– Лучше помоги выбрать наряд для праздника, – Плейт кивнула в сторону развешанных платьев.
Ретиарн улыбнулся. О таком интимном вопросе она попросила его. Его, а не блондина!
– С радостью, Плейт.
Ретиарн подошел к открытым створкам шкафа, бегая глазами по полочкам с бельем.
– Надень вот это, – он выудил откуда-то из недр гардероба костюм, состоящий из коричневого корсета, болеро в том же стиле и длинную юбку.
Плейт взяла из его рук наряд и прикусила губу, задумавшись.
Ох, знала бы она, как аппетитно выглядела, так неосторожно играясь! Как же Ретиарну хотелось ощутить вкус этих сочных губ, познать удовольствие от их мягкости!
Просто взять и схватить ее, прислонив к стене. Податься вперед, вдыхая свежий аромат ее духов, коснуться ее лица, заглянув в зеленые омуты глаз. Ретиарн мечтал дотронуться до ее тела, изучив каждый изгиб, каждый миллиметр, отмечая свое наблюдения легким поглаживанием рук и осторожными поцелуями.
Ох, он любил бы ее нежно, заставляя трепетать в его объятьях. Он хотел слышать ее сбивчивое дыхание и сладостные стоны. Хотел видеть, как она, погруженная в страстное забытье, сжимает в кулаках скомканную простынь, закрывая глаза. Хотел знать, насколько сильно может распалить ее. Он хотел ощутить ее порочность и наблюдать, как она пробуждается, благодаря ему, благодаря его действиям, словам и мыслям.
– Пожалуй, вместо юбки надену штаны. Или шорты, чтобы легче было передвигаться, что скажешь?
Ретиарн не сразу понял, о чем Плейт его спросила, погрузившись в мрачные фантазии.
– Шорты? – он представил, как весь Адельхард, а, в особенности, Шон, будет пялиться на ее обнаженные стройные ножки, и покачал головой. – Ты в них замерзнешь, ночью в горах холодно.
– Действительно, – Плейт кивнула. – Значит, брюки. Спасибо за подсказку, – она улыбнулась ему, закрывая гардероб.
***
– Ну, как я выгляжу? – Плейт вышла в гостиную, если можно было таковой назвать место, сочетающее в себе рабочее место, магазин со стеллажами готовых изделий и диванчик, на котором сейчас сидели Ретиарн с Шоном, будто демонстративно не замечая друг друга.
– Ты великолепна! – Шон улыбнулся. – В прочем, чего еще ожидать от моего мастера?
Моего? Он сказал «мой мастер»?! Ретиарн бросил испепеляющий взгляд на Шонарда.
– Это Ретиарн помог подобрать наряд.
– Да? – Шон встретился с демон взглядом. – У тебя есть вкус.
Ретиарн выдал подобие улыбки, переводя взор на девушку.
– Обворожительно выглядишь, Плейт, – он подошел к ней, опередив Шона. – Я могу сегодня быть твоим сопровождающим? – он протянул ей руку.
Плейт удивленно уставилась на протянутую ладонь.
– О, да, милорд, – стала подыгрывать ему мастер, очаровательно улыбнувшись. – Должна заметить, мальчики, что вы сегодня тоже потрясающе выглядите!
Ретиарн хмыкнул. Да, он давно так не наряжался. Брюки в цвет одежд Плейт, чтобы сочетаться, рубашка цвета хаки, поверх которой был надет жилет с пристегнутыми к нему на длинных цепочках часами (любой уважающий себя житель Адельхарда должен был иметь хотя бы полдюжины механических часов, иначе на него смотрели косо). Под горлом был завязан шейный белоснежный платок, оттеняя дымчатый пиджак. Голову покрывал высокий черный цилиндр с закрепленными на нем очками (один из первых подарков Плейт). На руках были белые перчатки, а образ завершала длинная трость с набалдашником в виде головы бизона, глаза у которого заменяли шестеренки.
Правда и Шон сегодня выглядел довольно-таки неплохо. Тоже в брюках, только светло-бежевого оттенка, на тон темнее жилетке, белоснежной рубашке без галстука и коричневым пальто. Даже ботинки и шляпа были подходящими под цвет – темно-шоколадными.
– Согласен с Плейт, ты сегодня просто вылитый щеголь, Ретиарн, – Шон подмигнул.
Он снова издевается? Ух, его бы шею, да в демонические руки!
– Идем, если не хотим пропустить салют, – мрачно изрек Ретиарн, ведя Плейт за руку к выходу из мастерской.
Да, надеть перчатки было ошибкой. Так он не мог полноценно ощущать прикосновения к ее коже. Нужно будет под каким-то предлогом снять их. Но позже. Где-нибудь в укромном месте, подальше от вездесущих глаз Шонарда.
***
Плейт завороженно смотрела, как в ночном небе разлетаются тысячами искорок разноцветные фейерверки, пока Ретиарн сверлил взглядом Шона. Этот проходимец не отставал от них ни на шаг, не давая возможности увести Плейт туда, где меньше народа.
– Сегодня прекрасная ночь, – сказал Шонард, заметив внимание демона.
А была бы еще прекрасней, если бы некоторые блондины остались бы дома!
– Действительно. Но где обещанные танцы?
Плейт оторвалась от созерцания последнего всплеска на небе и пожала плечами.
– Наверное, программу поменяли.
Стоило ей произнести последнее слово, как заиграла музыка, и народ начал стекаться на главную площадь.
– А вот и танцы, – Шон толкнул локтем Ретиарна, отчего демон смерил его уничтожающим взглядом.
– Ты потанцуешь со мной, Плейт?
Девушка улыбнулась своему подмастерью.
– С радостью!
И Ретиарну оставалось только смотреть, как эти двое вливаются в живые потоки, позволяя музыке увлечь их с головой.
Как можно было допустить, чтобы блондин опередил его? Хотя, скорее всего, Плейт все равно изъявила бы желание потанцевать с учеником. Как-никак они пришли на праздник втроем. Но все равно! Один взгляд на их счастливые лица заставлял демона вскипать.
В этом, пожалуй, люди не отличались от демонов. Ревность одинаково действовала на представителей обоих рас. Будь ты мужчиной или женщиной, если на горизонте появлялся соперник, способный увести того, на которого ты сам или сама положил глаз, на первый план выступили мысли о мучительной судьбе наглеца. И желательно болезненной.
Стоило им закончить танцевать, как Ретиарн возник рядом.
– Пожалуй, теперь моя очередь иметь удовольствие танцевать с тобой.
Плейт улыбнулась и кивнула, а Шон смиренно отошел в сторону.
Конец ознакомительного фрагмента.