Вы здесь

Умеют ли демоны любить?. Глава 2. Охота за красотой (А. О. Зинченко)

Глава 2. Охота за красотой

Ретиарн размеренным шагом шел по улицам Адельхарда, ловя на себе заинтересованные женские взгляды. Да и как могло быть иначе? Жгучий брюнет с синим глазами и атлетической фигурой, который двигался так плавно, словно готовый прыгнуть на жертву хищник. От него веяло мужественностью, а это, как он знал, всегда привлекало слабый пол.

– Привет, – к нему подошла симпатичная женщина с кокетливой шляпкой, украшенной большим коричневым пером, прямо под цвет ее корсета. – Я тебя раньше не видела в городе…

Ретиарн блеснул белозубой улыбкой.

– Я приехал не так давно, и, кажется, заблудился. Может, выручишь?..

– Конечно, – незнакомка блеснула серыми глазами и захлопала ресницами. – Меня зовут Надин.

– Ретиарн.

– Какое необычное имя! – она взяла демона под руку, словно они просто прогуливались, как хорошие знакомые.

Словно случайно она привела его к небольшой двери, за которой внезапно оказался ее дом. Ретиарн конечно же (как можно отказать даме?) согласился зайти на чай. Хотя оба понимали, что никакого чаепития не будет. Стоило ему переступить порог, как Надин взяла инициативу в свои руки, толкнув его на диван и наваливаясь сверху.


***


Ретиарн ухмыльнулся, надвигаясь на ждущую его девушку. Она была в легком платье, которое выгодно подчеркивало ее пышную грудь и тонкую талию.

– Добрый вечер.

– Добрый, – блондинка заинтересованно посмотрела на его расстегнутую рубашку.

Да, так и было задумано, пусть видит, что он предлагает. В ее глазах цвета меди зажглось желание и интерес.

Он заметил эту блондиночку еще раньше, когда прогуливался с Плейт, она часто бывала здесь, на краю обрыва, видимо, любуясь видами заходящего солнца. И сейчас она стояла, прислонившись к стене чуть в стороне от дороги, ведущей на смотровую площадку. Заманивала его? Что ж, она получит желаемое.

Ретиарн подошел так близко, что навис над нес, облокотившись рукой на камень возле ее головы.

– Ты следила за мной, – это был не вопрос, а утверждение.

На губах девушки расцвела лукавая улыбка.

– Я видела, как ты гулял с мастером… А потом еще с несколькими девушками.

Ретиарн приподнял бровь.

– Ты наблюдательна.

Блондинка протянула руку и дотронулась до его обнаженной груди, наслаждаясь твердостью мышц.

– Меня зовут Катерина.

– Я – Ретиарн. И сегодня ты узнаешь, что следить нехорошо, – с коварной ухмылкой демон подался вперед, впиваясь в сочные губы Катерины, пока его руки начали гулять по ее телу, которое словно жаждало, чтобы его потрогали.


***


Ретиарн поправил ремень и на прощание сжал пышную грудь Катерины, которая так славно подпрыгивала пару минут назад.

– Еще увидимся.

Девушка обольстительно улыбнулась, приводя себя в порядок.

– Я на это надеюсь!

Демон развернулся и пошел в сторону мастерской. Плейт наверняка заждалась его. Ретиарн поднял голову к небу, любуясь звездами и вдыхая свежий ночной воздух.

Наконец он смог немного остудить жар, что томился в его чреслах. Прекрасные девушки Адельхарда пали перед его чарами и обаянием, предоставив самих себя для удовлетворения его нужд. Сколько их сегодня было? Пять? Кажется, он думал, что за день справится с десятью. Стареет, видимо.

Но если бы на месте любой из них оказалась Плейт… Другую бы девушку он вряд ли бы захотел. Лишь ее зеленые глаза и пышные лиловые волосы мерещились ему в толпе. Лишь ее звонкий смех преследовал его во снах. Лишь ее улыбку он хотел видеть.

Представив, как она удовлетворенно улыбалась бы, лежа на подушках, с растрепанными волосами, Ретиарн скрипнул зубами. Нет, видимо пятерых дам ему мало.

Когда Ретиарн толкнул дверь мастерской, его сердце начало биться быстрее. Здесь почему-то оказался посторонний. И сейчас этот чужак о чем-то тихо беседовал с Плейт, которая во все глаза смотрела на него.

Заметив демона, Плейт встала с диванчика, на котором до этого сидела и улыбнулась.

– Ретиарн! Вот и ты! Позволь познакомить тебя с Шонардом! Шон, это мой друг Ретиарн. Он тоже живет в мастерской.

С кресла (того самого красного, что создал он, Ретиарн) поднялся высокий молодой человек со светлыми волосами. Телосложением он чем-то отдаленно напоминал самого демона, что последнему крайне не понравилось.

– Приятно познакомиться, – блондин протянул руку, глядя на Ретиарна своими странного цвета глазами – серыми, которые в свете масляных ламп, расставленных повсюду, отдавали серебром.

– И мне, – бросил демон, сильно сжимая руку.

Блондин даже бровью не повел, хотя другой на его месте уже начал бы переживать за целостность кистевых костей.

Да кто же он? Прищурившись и едва заметно поведя носом, Ретиарн остолбенел. В этом самом Шоне чувствовалась примесь эльфийской крови. Вот откуда непонятный цвет глаз и сила.

– Сильное рукопожатие, – заметил Шонард с улыбкой. – Сразу видно, что в тебе есть демоническая кровь.

Ретиарн бросил быстрый взгляд на Плейт. Когда-то, в самом начале их знакомства, девушка заставила его скрывать от окружающих его демоническую сущность, благо сделать это было проще простого – всего-то нужно было убрать хвост. Внешне он был очень похож на простого человека, по крайней мере в той ипостаси, что выбрал для себя.

Мастер снова улыбнулась.

– Я рассказала Шону, кто ты, не переживай, и можешь принять свой истинный облик.

Ретиарн выпустил ладонь парня и секундой спустя высвободил на свободу свой хвост, который сейчас начал беспокойно метаться, показывая переживания хозяина. Заостренный наконечник задел стоящий на столике стетоскоп, и разрезал его, словно прибор был сотворен не из металла, а из снега.

Плейт, заметив это, нахмурилась, но не стала перед Шоном отчитывать своего гостя. Гость… да она считала ведь его просто гостем. Тем, кто свалился ей на голову и начал жить в одной с ней пещере.

– А Шон…

– Мой друг детства. Он уехал с родителями, когда мне было всего семь. А теперь вернулся, – Плейт с нежностью взглянула на Шонарда. – Шон решил стать подмастерьем.

Ретиарн насторожился.

– Но в Адельхарде нет больше мастеров, кроме тебя.

Плейт перевела взгляд на демона и кивнула.

– Да, я буду его учителем.

Ретиарну показалось, что его ударили поддых. Он так привык все время проводить с Плейт, что даже не представлял, чтобы она делилась своими умениями с кем-то еще. Тем более с другим мужчиной.

– Это большая честь для меня, – подал голос Шонард. – О Плейт и ее работах слухи расходятся далеко за пределы Адельхарда. И я рад работать под ее началом.

– Да что ты такое говоришь! – Плейт смущенно опустила голову и… покраснела?

Она покраснела? Провались ты в Ингиак, Шонард! С каких пор Плейт краснеет при разговорах с мужчинами?

Внезапная догадка заставила Ретиарна похолодеть. Он ей нравится! Этот парень, столь не вовремя свалившийся им на голову, запал девушке в душу!

И почему ему приспичило появиться именно сегодня? Тогда, когда Ретиарн все же поддался на позывы тела, оставив Плейт одну на весь день? Как долго они тут беседовали? Что они делали?

Беглый осмотр мастерской и находящихся в ней подсказал, что ничего того, чем он сам занимался весь этот день и вечер, здесь не происходило. Но объемный чемодан в углу, чашки с тарелками, стоящие на столе чуть дальше от них, говорили о том, что этот незнакомец успел по крайней мере перекусить и выпить чаю. А если судить по тому, что он сейчас был в домашней одежде – коричневые брюки, белая рубашка с расширяющимися к запястью рукавами и темная жилетка с карманами, из которых торчали очки, говорили о том, что этот тип еще успел переодеться с дороги!

Это была трагедия! Мужчина. Соперник. И самое обидное – друг детства! Тот, кто знал Плейт еще крошкой, тот, с кем она играла, тот, кому доверяла. Да к тому же и с эльфийскими генами! Провались все в Ингиак!

– Ну, я пойду? А то на дворе уже ночь. Кажется, в вашей гостинице должны быть свободные комнаты, – Шон сделал пару шагов в сторону двери.

Правильно, проваливай!

– О чем ты говоришь? – Плейт преградила ему путь. – Если ты намерен стать моим помощником, тебе нужно жить поблизости. Мои соседи продают свою пещеру, она хоть и маленькая, но очень уютная, я как раз подумывала купить ее, чтобы расширить мастерскую. Даже написала петицию в Совет, чтобы получить разрешение на взрывные работы, разделяющие наши пещеры, – Плейт сделала драматическую паузу. – И получила его!

Ретиарн постарался сохранить спокойствие. Казалось, будто он снова оказался в Ингиаке. Ведь не может ужас, что сейчас творился в этой комнате, происходить на самом деле в мире людей! Только демоны настолько жестоки, чтобы манипулировать другими.

– Право, Плейт, мне в гостинице будет удобно.

– Паренек дело говорит, – вставил свои пять медяков Ретиарн.

Плейт смерила его таким взглядом, что демону захотелось забиться под диван, на котором мастер до этого сидела.

– Не говорите ерунды! Шон будет жить с нами и точка. Завтра же подпишу бумаги о покупке и побегу за Гастом, чтобы он расширил границы моей мастерской.

Еще и Гаст. Супер! Лучше и быть не может!

– А пока, – продолжала Плейт, ты можешь переночевать в гостиной.

– Что? – Ретиарн подумал, что ослышался.

– Зачем платить деньги за гостиницу, когда у меня есть свободный диван? – Плейт пожала плечами. – Ты же можешь себе наколдовать новый.

Ретиарн чувствовал, как внутри него закипает опасное пламя, готовое вырваться на свободу. Мало того, что Плейт позволит этому непростительно смазливому парню жить по соседству, так она еще и предлагает ему провести ночь в их доме! На его, Ретиарна, диване! Том самом, куда прогнала его спать после первой проведенной в обнимку с ним ночи!

Нет, он этого так просто не оставит! Но не сегодня. Сейчас он сделает все так, как того хочет хозяйка. И ночью, долгой темной ночью у него будет достаточно времени, чтобы потолковать с незваным гостем. Пока Плейт будет спать. А как проснется и не обнаружит любимого Шона в мастерской, что ж тогда Ретиарн готов будет рассказать интереснейшую историю, как этот самый Шон решил оставить их, прихватив самые дорогие механизмы, которые она изготавливала по несколько месяцев. И тогда он подставит ей свое плечо и свою грудь для утешения. И тогда она поймет, что именно он, Ретиарн, ей нужен. Он, а не какой-то проходимец Шонард.