Глава 6
Настя Луна была очень рада, что рядом нет колюще-режущих предметов, потому что сейчас она пребывала почти в том состоянии, в каком люди за себя не отвечают. К капризам модельеров, людей творческих (по их же версии) она давно уже привыкла. Но сегодня день какой-то дурацкий выдался: и жара усилилась, и кондиционер в комнате сломался. Его заменили чахлым вентилятором, который изначально был в полуобморочном состоянии от столь важной роли.
И вот в таких условиях гламурный столичный модельер Крис Тимошенко подгонял наряды из новой коллекции. Если бы господин Тимошенко работал нормально и каждый день, все было бы проще. Но вместо этого сей творческий дятел откладывал все на последний момент, а потом сутки напрокат портил жизнь себе и моделям.
– Настюша, золотце, а ты не могла бы похудеть? – задумчиво поинтересовался Тимошенко.
Ткани на объемный бюст модели определенно не хватало.
– Нет, – отрезала Настя. – К завтрашнему дню – точно нет!
– Жаль.
Худеть еще не хватало! Она и так месяц назад в больнице лежала с подозрением на анорексию. К тому же за пышные формы ее в основном и ценили – хоть посмотреть есть на что! Причем Тимошенко об этом прекрасно знал, ему лишь бы гадость ляпнуть! Хотя наряды он создает все равно шикарные, этого у него не отнимешь.
– Ладно, подумаем, – модельер приподнял юбку и почесал волосатую коленку. Свою коленку, естественно, потому что Настя как раз стояла в брюках. У Криса Тимошенко вообще были революционные взгляды на моду. Именно поэтому в жаркую погоду он ходил в льняной юбке чуть ниже колена. А чего париться-то из-за каких-то скучных конформистов?
«Странно, что он ноги не бреет, – невольно подумала Настя. – Это сейчас у мужчин уже дурной тон!»
В итоге недостаток ткани он замаскировал обилием бус и отпустил измученную, уставшую модель домой. Если в процессе работы Настя еще подумывала принять приглашение подруг и отправиться в клуб, то теперь эта мысль с писком удрала в неведомом направлении. Какой клуб! Добраться бы домой, залезть в холодильник и не вылезать оттуда до осени! Хотя нет, выйти из дому все же придется. Если она завтра не появится на показе, Тимошенко найдет ее и затыкает до смерти булавочкой со стразиками. Потому что, как бы он ни бурчал, громкие имена моделей – это тоже реклама для него. А «громче» имени Насти Луны в распоряжении Криса Тимошенко никого не было. Ивана куда-то пропала, а Жин-Жин и вовсе «кинула» его.
Машину Настя водить не умела, как-то не получалось у нее. Сдавать на права пыталась, это да, но более двадцати попыток ни к чему не привели. Тогда один из обожателей подарил ей на день рождения и права, и машину. Настя радовалась подарку ровно два дня – пока не села в первый раз за руль и не устроила аварию с участием еще аж семи машин. Насте очень не понравилось попадать в аварии, и она решила, что машину водить не будет. Общественный транспорт ее тоже на подвиги не вдохновлял, поэтому, если ей нужно было куда-то доехать, она или просила друзей подвезти ее, или брала такси. Здесь у нее друзей не было. Крис Тимошенко? Он-то, конечно, не откажет, но по дороге ей всю печень выклюет. Да и вообще, пришлось бы еще подождать, пока он закончит, с тряпочками своими наиграется!
Поэтому Настя предпочла такси. Даже по телефону вызвать хотела, но тут на горизонте появилась расписанная шашечками машина, очень даже представительского класса. В такой и кондиционер должен иметься, а это сейчас – самое главное!
Настя подошла к краю дороги и подняла руку, в глубине души надеясь, что машина не занята и не едет на вызов. Есть, останавливается! Повезло. Настя вообще считала себя везучей. За рулем сидел добродушного вида дядька лет сорока. Именно с такими водителями модель и предпочитала ездить: у этого, скорее всего, семья есть, может, и дочка, ее возраста. Такие обычно не пристают, чего не скажешь о таксистах помоложе.
– Куда поедем? – осведомился водитель. Настя назвала адрес. – Так это ж далеко, почти за городом!
– Я заплачу больше, если надо…
– Не надо, по счетчику поедем! Я так просто, удивился.
Удивляется он! Может, ему еще подробности сообщить? Что живет она не в своем доме? Обязательно! Хорошо хоть, машина оказалась именно такой, как хотела Настя: чистой, кондиционированной и почти бесшумной. Да и дядька быстро реабилитировался в ее глазах – тем, что не стал дальше болтать. Хочет девушка ехать в тишине – ну и пускай себе едет!
Мысли Насти невольно все время возвращались к Жин-Жин. Как-то странно она ведет себя в последнее время – от такого задания отказалась! Крис Тимошенко, конечно, не подарок, но демонстрировать его коллекции сейчас очень престижно, он модным человеком стал. Да и платит честно, что тоже немаловажно! Но даже не это было самым странным. Настя прекрасно помнила их недавний разговор. Жин-Жин несла какую-то околесицу касательно опасности, похищений, а толком ничего объяснить не могла. Настя и слушать ее не стала, посоветовала отдохнуть. Стресс – страшная штука! Смеяться над Жин-Жин и не воспринимать ее всерьез было легко. В такие моменты Настя чувствовала себя особенно самостоятельной и взрослой. Вон, даже Жин-Жин, которую все считают абсолютно невозмутимой, боится, а она – спокойна! Вот только где-то в глубине души неприятным осадком зависло сомнение. А что, если Жин-Жин права?
Да ну, не может быть! Кто будет похищать известных моделей, у которых есть куча влиятельных друзей? И, если уж на то пошло, некоторых вовсе не похитили – Вика сама куда-то усвистала. С другой стороны… Настя, вероятнее всего, была единственным человеком, знавшим, что съемка в лесу прошла далеко не так гладко и в полном соответствии с планом, как считали остальные. Ей понравилось задание, даже при том, что рядом постоянно тусовалась эта истеричка Венера. Плевать ей было на Венеру, места-то какие красивые! А воздух! Приятный контраст по сравнению с Москвой.
Настя всегда любила природу, хотя всю жизнь провела в большом городе. Нравилось ей, и все тут! Поэтому по вечерам, когда все остальные разбредались по палаткам, она уходила гулять. Отсутствие компании ее нисколько не смущало: в окружении природы одиночество оказалось очень успокаивающим. Один из менеджеров как-то предупредил, чтобы она далеко не отходила, но на этом забота об ее безопасности закончилась. Да и вообще, кого можно встретить в такой глуши?
А она – встретила. Настя прогуливалась по лесу; солнце клонилось к закату и окрашивало деревья в необычные золотисто-розовые тона. До наступления темноты было еще далеко, и девушка не торопилась – она в очередной раз поссорилась с Венерой и возвращаться к остальным не хотела. Тогда она и почувствовала, что за ней наблюдают. Сперва почувствовала, потом – увидела. Мужчина скрывался в гуще окрашенной в золотые тона листвы, Настя заметила лишь его силуэт. Поначалу она испугалась, хотела убежать, но зацепилась каблуком за траву и упала. О том, чтобы гулять в обуви на плоской подошве, Настя и подумать не могла – она же модель!
Мужчина приближаться к ней не спешил. Он наблюдал за девушкой из своего укрытия, а потом она услышала его голос:
– Не бойтесь, я не причиню вам зла.
Хороший голос, добрый. Правда, говорит нечетко, шепелявит, будто ему что-то мешает, но это нестрашно.
– Вы кто вообще? – буркнула Настя, отряхиваясь.
– Волк…
– Кто?!
– Неважно. Вам лучше не быть здесь.
Первый испуг, вызванный неожиданностью этого столкновения, прошел, и на его месте осталось лишь любопытство. Надо же, человек находится там, где его быть не должно! Да еще воспитанный такой, голос приятный!
Настя хотела приблизиться, но человек тут же подался назад:
– Не надо.
– Почему? – смутилась она.
– Вам лучше меня не видеть, – печально сказал мужчина. – Это… это не самое лучшее зрелище. Скажите, как попасть к ближайшему городу?
– Ой, а я не знаю… Нас на машине везли, я бо#льшую часть времени спала. Наверное, надо вдоль дороги идти, по пути точно что-нибудь подвернется!
– К сожалению, идти по дороге я не могу, разве что вдоль нее. А где дорога?
Да кто он вообще такой? Может, леший?! А что, в таком глухом лесу все возможно!
Настя пыталась рассмотреть хоть что-то сквозь листву, но результатов не добилась. То ли так случайно получилось, то ли мужчина намеренно придерживал ветки, но разглядеть его лицо не было ни малейшей возможности.
– Дорога вон там, – она указала рукой в нужную, как ей казалось, сторону. – Вы уверены, что вам не нужна помощь? Я тут не одна, нас целая группа…
– Я видел.
– Следили?!
– Случайно увидел. Мне к вам обращаться нельзя, это может навлечь на вас неприятности. Сам как-нибудь справлюсь! Скажите, а как вас зовут?
– Настя.
– Настя, – повторил он. – Красивое имя! Вы тоже очень красивая… Мне бы очень хотелось увидеть вас снова.
– Ну, могу телефон дать…
Обычно она не знакомилась вот так просто, хотя желающих хватало. Но теперь – другое дело. Это же не город, это лес, познакомиться тут – сказка!
Однако мужчина не поспешил воспользоваться этим заманчивым предложением:
– Нет, не нужно. Сейчас это даже опасно. Если мне удастся добраться до людей, я сам найду вас.
Добраться до людей? А она-то кто – накачанный силиконом хомячок?
– Меня преследуют очень плохие люди, – продолжил он. – Не хочу, чтобы они видели, как мы с вами общаемся. Да и вы тут долго не оставайтесь! Не думаю, что они посмеют напасть на вас, но лучше не рискуйте. Тут рядом их база, поэтому все возможно. Лучше уезжайте.
– Что за люди?
Однако ответа не было – мужчина уже растворился в тени деревьев. Странный какой! Дикий даже…
Насте понравилась эта встреча – необычно ведь! Она даже попробовала рассказать обо всем Иване, но та, хоть и слушала, а верить не спешила. Что еще хуже, рядом оказалась Венера, а у этой уши – как локаторы, даром что маленькие! Как и следовало ожидать, Венера устроила клоунаду. Чуть до драки не дошло, Настя была готова серьезно врезать этой стервозе! Но тут вмешалась Жин-Жин, и все вроде бы улеглось. Потом съемки закончились, они вернулись в город. Привычная жизнь закружила ее, не оставляя времени на воспоминания и мечтания. Но иногда странный человек-волк снился Насте, и ей этого было достаточно.
Интересно, как он? Удалось ему найти тех, кого он искал? Скорее всего, удалось, в сказках ведь всегда так бывает! Он обязательно должен был добраться до какого-нибудь города, а потом… сделать что-нибудь героическое, наверное! Настя никогда и никому не призналась бы в этом, но она очень надеялась, что загадочный мужчина из леса сумеет найти ее.
Ладно, что было, то было. На съемки это никак не повлияло, все прошло нормально, им никто не угрожал. Так что доводы Жин-Жин можно считать необоснованной паникой. Настя до такой степени растворилась в своих мыслях, что перестала замечать мир вокруг себя. Теперь, когда приятное воспоминание иссякло в ее воображении, Настя невольно обратила внимание: они едут по какому-то незнакомому маршруту!
– Где мы вообще? – поинтересовалась она.
– Как – где? – изумился водитель. – К вам едем, конечно! Я же таксист, а не экскурсовод!
– А почему дорога незнакомая?
– А вам все дороги города знакомы? Девушка, вы что, спали по пути? По стандартному маршруту такая пробища была, что мы бы полдня в ней простояли! Так, может, чуть длиннее маршрут получается, зато едем, а не стоим на солнцепеке.
Хитрый какой! Ему за длинный маршрут больше денег полагается!
Настя подумала было возмутиться, но решила, что лучше не надо. Денег ей было не жалко, их ведь и зарабатывают для того, чтобы тратить! А если она начнет скандалить, дядька вообще может ее из машины высадить. К тому же стоять в пробках она безумно не любила.
– Ладно, пусть будет по-вашему.
– Вот и славненько, – почему-то оживился водитель. – Приятно с такими пассажирами работать! А то многие возмущаться начинают, будто я им во вред действую! А по поводу денег вы не переживайте, я вам скидочку сделаю.
– Не надо мне скидочку. Помните, я вам доплатить предлагала, а вы отказались? Вот и будем считать ту сумму скидкой.
– Договорились!
Настя была очень довольна собой. Доброе дело сделано! Водитель хоть и на крутой тачке разъезжает, но вряд ли такой уж богатый. До этого они ехали молча, но теперь таксисту тишина определенно надоела.
Конец ознакомительного фрагмента.