3
– Мужчина, развлечься не желаете?
Дорогу Улиссу преградила девушка. Хорошенькая. Прекрасно сложенная. С великолепной фигурой, которую подчеркивало короткое открытое облегающее светлое платье, обнажающее стройные длинные ноги. Лицо девушки (с пропорциональными чертами, высоким лбом, выразительными глазами, легким полуовалом бровей, тонким небольшим носиком, несколько крупноватыми чувственными губами) обрамляли длинные светло-каштановые волосы, ниспадающие слегка вьющимися локонами на красивые плечи, оттеняя лицо, усиливая его очарование.
– Не дорого. Для такого видного мужчины, можно сказать, почти даром.
– Сколько?
– Час червонец. Ночь сто…
В кармане куртки лежала пухлая пачка «конфискованных» у полицейских банкнот, но осторожный Улисс ничего не ответил. Он не разобрался в незнакомых банковских бумагах. Что могло обозначать червонец, сто? Скорее всего, стоимость сексуальных услуг? Это показалось Улиссу настораживающее странно – на дешёвых жриц любви девчонка совершенно не походила. В его времени секс с такой красивой девушкой, не луниткой, марсианкой или кибом стоил бы серьёзную сумму. Что-то здесь не так…
– …Такой видный мужчина, а жмётесь из-за какой-то паршивой сотни…
Их разговор привлекал внимание прохожих, поэтому Улисс отвёл девушку в сторону. – Сто чего?
Девушка удивлённо уставилась на Улисса. – Бакинских. Не деревянных же. Ты за кого меня принимаешь? За деревянные только с «нюшками» с трёх вокзалов развлекайся.
– А что такое бакинские. Нефть что ли? – Осторожно спросил ничего не понявший Улисс.
Девица долго смотрела на Улисса, потеряв, вероятно, дар речи. А потом звонко и заразительно захохотала. В этот момент она сделалась удивительно хороша и Улиссу дико захотелось её. Так нестерпимо он никогда не хотел секса ни с одной женщиной… Девчонка смеялась, смеялась долго.
– А ты приколист. Так и уморить девушку можно. Бакинские это баксы. Ну, доллары, значит.
Улисс достал пачку денег.
– Посмотри. Здесь есть доллары?
Девица ещё более удивлённо взглянула на Улисса, но ничего не сказала, молча, вытащила из пачки стопку невзрачных бумажек.
– Ну что, сделка состоялась? – Спросила она. Улисс утвердительно кивнул. – Куда поедем? К тебе? У тебя хата есть?… Нет? Приезжий?
Улисс, не вдаваясь в подробности, подтвердил, что прибыл издалека.
– То-то оно и видно… Хорошо, поедем ко мне. Но за тачку ты башляешь… Ты не знаешь что такое тачка? Никогда не ездил в такси? – Прочитав недоумение на лице Улисса, девица удивилась в третий раз, и как-то странно посмотрела на него…
– Снимай куртку. В комнату проходи. Чего в прихожей топтаться. – Приказала девчонка и скрылась в соседнем отсеке помещения. Улисс, поколебался, но куртку не снял, а прямо в ней двинулся за девицей.
– Ты что в куртке в постель полезешь? Не бойся, я её не украду. Мне она ни к чему – размерчик не тот. Можешь расслабиться… Снимай её немедленно. – Налетела на Улисса девчонка. Ничего не оставалось делать, Улиссу пришлось снять куртку. Девчонка, увидев железяку, ахнула.
– Ну, ты, блин, даёшь… Ты кто? Из братвы? Вот я дура влипла. Ты убьёшь меня?
– Послушай девочка, я не сделаю тебе ничего плохого. Наш договор остаётся в силе. Я пробуду с тобой оплаченное время, а потом уйду, и больше ты меня никогда не увидишь… Не бойся. Чего ты боишься? Этой штуковины…? Слушай, я заплачу тебе ещё, если ты объяснишь мне, что это за устройство и для чего оно предназначено…
Такого удивления Улисс не видел никогда в жизни. И без того большие глаза девчонки сделались огромными, а брови полезли на лоб. При этом её высокий и красивый лоб глубокие морщины превратили в перепаханное поле. Девушка впала в ступор…
– …Ты понимаешь, мне не к кому обратиться… Помоги мне. Для чего нужно это устройство? Это оружие? Верно?
Девчонка успокоилась и, посмотрев пристально на Улисса, сказала.
– Хорошо милый, ты решил приколоться я готова поддержать тебя. Как говориться любой прикол за ваши баксы. Так вот, это, как ты выразился, устройство обыкновенный «Калаш»… Ты не знаешь что такое «Калаш»? Это знает любой детсадовский ребёнок и это уже становится не смешно. Каждая шутка хороша и интересна только один раз потом она начинает раздражать…
– Послушай, я действительно не знаю что такое «Калаш». Я не разыгрываю тебя. Если ты знаешь, расскажи. Возьми сколько хочешь этих бумажек… Денег? Хорошо, денег. Но расскажи мне всё, что ты знаешь об этом оружие.
Девчонка, как-то пронзительно-внимательно взглянула на Улисса.
– Ладно. Будем считать, что ты действительно не знаешь… Это автомат. Простой автомат, который придумал оружейник Калашникова. Мы в школе на уроке начальной военной подготовки проходили.
– Автомат? А для чего он нужен?
Девчонка попросила у Улисса автомат. Взяла его без всякой опаски, и, нажав на какой-то рычажок, отделила его плоскую изогнутую часть, внутри которой Улисс рассмотрел блестящие круглые жёлтые металлические штуковины.
– Вот смотри. Это называется магазин. В нём находятся пули, точнее патроны. Ты, передёргиваешь затвор, досылаешь патрон в патронник, прицеливаешься, потом нажимаешь на вот эту хреновину, называемую спусковым крючком, автомат стреляет и пуля размазывает чьи-то мозги по стене. Если, конечно, ты попадёшь.
Девчонка ловко выщелкнула из магазина патрон и протянула его Улиссу. Он взял его, и с интересом принялся рассматривать, хотя, ничего интересного не увидел – тривиальный металлический предмет сложной цилиндрической форы. Двухсоставной: состоящий из удлинённой цилиндрической и заострённой конической частей, соединённых в единое целое…
Конец ознакомительного фрагмента.