Глава 4. Наливаймо, браття, Кришталеві чаші!.
Дайте цих клятих ментів нам! Ми їх вщент пошматуємо, як «Беркут» на Майдані!!! Ми їх роздеремо, живцем шкуру спустимо!!![14] – лютовал командир киевского полка Национальной гвардии Украины полковник Зенон Олешковский.
Он стоял перед строєм национальных гвардейцев в темно-серой пятнистой форме и краповых беретах. В руках – потертые «Калаши», у некоторых – снайперские винтовки Драгунова и пулеметы Калашникова. Особняком выстроилась «Особая сотня»: головорезы в ней были вооружены исключительно украинским и американским оружием. Автоматы «Вепрь» – переделанные по технологии «булл-пап» АК-74. Пистолеты-пулеметы «Эльф», пистолеты «Форт». Винтовки у снайперов – американские AR-15А2НВ, это вариант М-16, модифицированный для высокоточной стрельбы.
В пятнистом натовском камуфляже, с синежелтыми шевронами и эмблемами с трезубцем, они выглядели грозной силой. С виду..
А вот их командир, как ни взгляни, имел бледный вид, наверное, потому, что его «имел» перед строем старший по званию.
Мовчи, гидото, ви вже одного разу обісралися! Полізете ще раз – кісток не зберете! Є в мене думка, хто цих ментів на фарш пустить…[15] – ответил заместитель командира дивизии по идейно-патриотической работе генерал-майор Степан Кривонос. В свое время он начинал с комсорга механизированной роты полка Внутренних войск МВД СССР, да так и «врос» в эту хлебную должность.
Он набрал номер на спутниковом телефоне и произнес странную фразу:
– Да, починайте план «Серый камень».
Гарнизон Внутренних войск Украины в/ч № 3027 в селе Новые Петривцы перешел на осадное положение.
Перед контрольно-пропускным пунктом – баррикады из мешков с песком и автомобильных покрышек. Ворота прикрывают массивные противотанковые «ежи». Все это перевито колючей проволокой. За импровизированными укреплениями – те из бойцов Внутренних войск, кто решил сохранить верность командиру. Горькая ирония судьбы: теперь тем, кто «выкуривал» сепаратистов из-за баррикад, приходилось самим их строить…
Внутри воинской части № 3027 тоже было все готово к осаде. Окопы полного профиля, оборудованные по всем правилам военной науки стрелковые ячейки. Проемы окон в казармах превращены в пулеметные точки, выше находятся позиции снайперов. На крышах капитальных кирпичных мастерских разместились за мешками с песком автоматические зенитные пушки ЗУ-23-2. Еще несколько спаренных артустановок бдительно сторожили подходы на флангах.
Конец ознакомительного фрагмента.