Вы здесь

Узнай меня. Глава 9 (Ася Сергеева, 2018)

Глава 9

Ден

… Что со мной не так? Она разве шрамы никогда не видела? Да, грубовато смотрится, но не урод же совсем. Думал я, рассматривая свое изображение в зеркале. Утреннее падение не дает мне покоя. Да я еще не вошел толком, а она уже как мешок с песком свалилась. Может в кармане нашатырь для нее носить? Или врача нанять, чтоб сопровождал везде? Зато с Олегом еще немного и подружиться.

Пока я вижу в ней Нану, которая кинула меня, как лоха, ласково общаться вряд ли смогу. Слишком уж я прямой и скрывать свое отношение редко получается.

– А ты все любуешься! Красавчик, хоть завтра под венец отдавать, – сзади прикалывался подкравшийся Олег.

– Отвали, и без тебя тошно, – отмахнулся от него.

– О да, я заметил по некоторым… На вот, нашатырь держи, а то девушки к твоим ногам так и падают от восхищения, – засунул мне маленький флакончик в карман, – Вам с ней он пригодится, – и заржал громко, идиота кусок.

– Сейчас тебе кое-что пригодится, – только хотел выписать подсрачник, как его и след простыл, убегая, он продолжал орать: "Красавчик, красавчик…"

И как мне быть в такой ситуации? Друг ведет себя как клоун. Шлюха, превратилась в невинного ангела. Ярик со мной сквозь зубы разговаривает, злится, что випы могут свалить. Хочется послать всех и уехать куда-нибудь подальше от этого дурдома.

Вечером проходил мимо кухни и услышал голоса. Вошел к Нине, посидеть, немного пообщаться. Она очень приятный, душевный человек. Возможно, в ней я вижу свою маму, несмотря на то, что они не похожи внешне. Иногда хочется просто так побыть там, среди ароматов выпечки, специй, почувствовать домашний уют, что ли. В этом доме только кухня напоминает мне смутно о далеком прошлом. Так там – сидела уже Полина. При виде меня она замерла и опустила глаза.

– Скоро ужин подам, Денис Иванович, – как всегда с улыбкой произнесла Нина. Раньше я просил ее называть меня только по имени, но она все еще не может привыкнуть к этому.

– Хорошо, только ставьте на три персоны. Полина с нами сядет, – увидел, как она покраснела, и скривилась, все еще не поднимая глаз.

Больше не говоря, ни слова, вышел, а то бесит прямо. Перед глазами стоит дерзкая волчица, в то время как вижу это несчастное запуганное лицо.

Через час мы с Олегом собрались в столовой.

– А для кого это приготовили? – указал он на третий комплект посуды.

– Догадайся сам, – пробормотал я, пожалев, что затеял ее приручать.

– Надеюсь, хоть поесть дадите. Не то опять одну спасать, другого успокаивать.

Проигнорировал его, в то же время проверил на месте ли флакончик.

Дверь медленно приотворилась и в комнату вплыла Полина собственной персоной. Рубашка свободного кроя на ней застегнута наглухо, воротник поднят и широкие брюки заканчиваются туфлями без каблука. Хоть дома посмотрю на пример одевания скромниц. А то все, приходиться лицезреть, вокруг себя открытые декольте, с вываленными сиськами и облегающим низом. В клубе так привык к такому виду у девушек, что уже и не заводит, как поначалу, когда кидался на каждую доступную девицу.

– Поля, присаживайся, – Олег встал и помог даме сесть.

Такое ощущение, что не в детдоме, а в высшем обществе воспитывались. Видимо, мы оказались хорошими учениками.

Полина села, по виду, как на электрический стул. Уставилась, не моргая в пустую тарелку. Олег дал мне знак, чтоб я предложил ей еду. В такой идиотской ситуации оказался точно впервые.

– Полина, ты будешь, салат? – обратился к ней, приблизившись, чтоб наполнить ее тарелку.

Она сначала замахала головой в стороны, типа нет, потом вперёд назад, получилось что да. При этом молчала как рыба. Посмотрел на Олега, а тот закусил нижнюю губу и смотрит в потолок, еще немного, и он упадет со стула от смеха. Я уже знаю, что это он так сдерживается, когда нельзя открыто заржать.

Раз она все равно молчит и даже машет головой неадекватно, положил ей на тарелку всего понемногу, хоть что-нибудь из этого съест.

– Спасибо, – еле услышал тихо вслед, когда развернулся к своему стулу.

– Надеюсь, что вам без меня не будет скучно, – протянул, улыбаясь, друг, – Завтра в командировку, потом в клубе надо порядок навести. А то охрана опять тупит, Ярик требует моего присутствия.

Мы еще немного поговорили о делах. Полина ковырялась в тарелке, даже не понял, ела она или нет. Нина подала чай и выпечку.

– Печенье мне помогала Полиночка готовить, – радостно сообщила Нина, с нежностью посмотрев на девушку.

– Ой, какая ты умница, – начал тут же расхваливать Олег, набросившись на печенье, – Из тебя получиться прекрасная хозяйка, – и подмигнул мне.

Полина немного ожила после похвалы и даже заулыбалась, залившись румянцем. Она казалась мне сейчас такой милой и нежной малышкой, не разучившейся смущаться и искренне радоваться. Только ведь это временное ее состояние…

Последовал примеру друга и тоже взял печенье, на вкус, обычное песочное, ничего особенного, но я не такой сладкоежка, как Олег.

– Очень вкусно! Ты молодец, Полина! – тоже решил похвалить.

В ответ она просто махнула головой, покраснела как помидор и уткнулась опять в тарелку. На улыбку даже намека не было. Зашибись! В следующий раз и слова не скажу, раз я так раздражаю эту странную девицу. Скорей бы Нана вернулась, с ней мне проще общаться, чем с этой скромнягой.

После ужина Олег уехал к себе домой готовиться к предстоящей поездке. У меня из головы не выходила Полина. Какая она, когда не ведет себя, как перепуганный кролик? Подумал, что интересно было бы увидеть ее спокойное, нормальное состояние. Скорей всего, она молчаливая и слишком застенчивая. Как такая вообще с людьми общий язык находит?

***

Следующий день до вечера провел в клубе. С утра спешил, еле слинял от Нины, хоть пирожки она мне все-таки всунула. Знает уже, о моей привычке нестись от спальни до машины, и пасет возле выхода. Не то чтобы я поспать любил и опаздывал, просто, как представлю пробки на дорогах, сразу появляется желание выехать и уже на работе выпить кофе.

В клубе все те же проблемы и разборки. Арам звонит, угрожает, Ярик бесится и наезжает. Веселуха такая, что на радостях хочется напиться и забыться. К концу рабочего дня пребывал уже на конкретном пределе, пока ехал, думал о виновнице своего настроения. Какая замечательная болезнь все-таки! Как воровать – так Нана, как поймали – так сразу Полина. Мне бы так, а то воротит уже от клуба, только на что-то другое настроиться не могу.

Конец ознакомительного фрагмента.