Глава 3
Бетани была во всем прекрасным человеком, и не было того, кому бы она ни нравилась, и Айрин это прекрасно понимала, ведь сама полюбила ее с первой фразы и улыбки.
Они подружились уже давно, когда еще получали степень бакалавра. Айрин переехала в другой город, только поступила, и еще не отошла от семейной драмы, поэтому тяжело было расслабиться и завести новые знакомства, хотя обычно легко со всеми находила общий язык, была окружена преданными друзьями. Ее любили за ее отношение к людям, даже в самом мерзком человеке она пыталась увидеть что-то хорошее. Чужие проблемы становились для нее своими, поэтому искренне переживала и поддерживала, как только могла. В общем, жила по принципу: хочешь хорошего отношения к себе, хорошо относись к окружающим. Видимо это и почувствовала в ней крайне внимательная Бети, поэтому, когда увидела ее заплутавшую в толпе студентов, недолго думая, подошла к ней.
– Я сама здесь еще не освоилась, смотрю, ты тоже в растерянности. Давай обживаться тут поскорей, а то нас сметут толпы наглых студентиков! – с доброй улыбкой сказала она. У Айрин на душе сразу стало как-то легко, и с тех пор они стали лучшими подругами. Только Бетани смогла убедить ее, что развод родителей, хоть факт и нерадостный, это не повод забиваться в себе и до конца дней своих переживать об этом. В конце концов, они живы и здоровы, хоть и на разных континентах. Вытащила ее из страшной депрессии после тяжелого расставания с парнем, первая любовь Айрин.
Бетани называли «Ураган», за ее постоянную спешку и манеру быстро разговаривать, но не только. Веселая и жизнерадостная, как только она заходила в помещение, то занимала собой все пространство, сразу приковывала к себе внимание. Она могла развеселить даже самую скучную компанию. Ее радостный звонкий голос всегда сопровождался улыбкой, так что с ее появлением сразу у всех поднималось настроение, даже самых унылых. Она всегда говорила очень много, в отличие от Айрин, но это не утомляло, а наоборот вдохновляло настолько, что малознакомый человек мог легко рассказать ей что-то личное. Ко всему прочему Бетани довольно красивая девушка. Стройная, чуть выше среднего роста, мулатка с большими глазами, пухлыми губками и длинными черными волосами, которые она всегда выпрямляла, потому что ее раздражали кудри, в которые завивались волосы. Несмотря на свое порой бесшабашное поведение, она прилежно училась, даже слишком, и много занималась практикой. Бети жила с сестрой Ташей, которая младше ее на год. Она тоже училась в институте Вашингтона, на юридическом факультете. Они вместе снимали квартиру на Мейджин авеню, Айрин много раз предлагала переехать им к ней, в большой уютный дом, совершенно бесплатно. Но Таше было неудобно, а Бет не хотелось оставлять сестру одну.
Айрин прекрасно понимала Йена, ему было приятно и легко общаться с Бет, которая завораживала своим смехом. Она даже почувствовала себя лишней и уже думала, куда бы незаметно испариться.
– Айри, ты где летаешь? – прервала ее мысли счастливая подруга. -Представляешь, Йен здесь с начала лета и даже был на студенческой вечеринке Клайва! Помнишь, Клайв-супер диджей? – она, смеясь, сделала жест, как диджей водит рукой по пластинке. – А я тебя там не заметила, хотя там столько людей было, что себя не заметишь! – обратилась она к Йену, продолжая радоваться.
Айрин молча улыбнулась, и снова ушла в свои мысли, пока Йен и Бетани продолжали непринужденно болтать обо всем на свете. Так они дошли до аудитории. На занятии им объявили, что через неделю начнется больничная практика. Всех студентов распределили по больницам и по отделениям, составили списки, где каждый может узнать свое распределение.
– Я надеюсь, что мы попали в одну больницу, – прошептала Бетани. – А то я без тебя не хочу, моя конфетка!
– Я тоже не хочу… без тебя, – ответила Айрин, в очередной раз, взглянув украдкой на Йена, который усердно что-то писал в блокнот.
После занятий Йен предложил зайти куда-нибудь, хотел познакомиться с ребятами и отметить его первый день. Айрин вежливо отказалась, сказав, что нехорошо себя чувствует, тем более так и было, слабость не прошла до конца. Сказала, что поедет домой и будет отдыхать. Бет отказываться от такого предложения не стала, и они с Йеном и еще несколькими одогруппниками отправились в бар неподалеку от медицинской школы.
Айрин села в машину, но прежде чем завести ее, посмотрела на свое отражение в боковом зеркале. Вид сегодня у нее был неважный, темные круги под красными от усталости глазами, утром она спешила и даже не успела толком привести себя в порядок. Хотя обычно старалась следить за собой и находить время на макияж, сделать хороший маникюр, подобрать одежду. Ее родители ей ни в чем не отказывали, у нее было все, что только можно было пожелать. Но, несмотря на это, Айрин не была из тех избалованных богатеньких девиц, которые прожигали свою жизнь за родительские деньги, каждый день тусуясь в клубах и на вечеринках, и безмерно покупая дорогие вещи, машины, драгоценности. По ней так сразу не могли сказать, что она дочь главы крупной компании. Одевалась она стильно, со вкусом, но старалась слишком не выделяться, показывая свое состояние и надевая каждый день дорогие вещи от ведущих дизайнеров. Даже машина у нее была простая, абсолютно ничем не приметная, маленькая «Тойота Ярис».