Глава 12
Больше Владилен терпеть не мог
Когда Вика открыла глаза, стрелки настенных часов показывали три часа дня. Она потянулась, перевернулась на живот и широко зевнула, испытывая при этом самую настоящую негу. Так приятно было валяться на постели, зная, что никуда не надо идти, тем более – на какую-нибудь проклятущую работу. Как, интересно, живут те несчастные, которым приходится просыпаться по будильнику и целый день торчать в какой-нибудь конторе за какие-нибудь гроши? О Боже, да это же просто ад!
И какое счастье, что ей, Вике, с ее модельной внешностью ничего подобное не грозило! Вчера вечером у Юльки она встретилась с обворожительным мужчиной лет сорока. Когда-то они уже были знакомы, но легкомысленная Вика успела все забыть, кроме имени – Владилен.
О, это был настоящий джентльмен, который тут же пригласил обеих красоток в ночной клуб. Они приехали туда на его «BMW» и славно «зажигали» до пяти утра. Потом вернулись обратно к Юльке, чьи предки уже неделю катались по Европе. Владилен извлек из потайного кармана сигареты с марихуаной, и все трое тут же закурили. Затем окончательно обалдевшая Юлька позвала всех в джакузи.
– Почему бы и нет? – первой откликнулась Вика, скидывая свой сарафан. Оставшись в одних стрингах, она прошлась по комнате, демонстрируя великолепную фигуру, украшенную безупречной грудью.
– Ну ты, блин, и красотка! – заплетающимся языком позавидовала несколько полноватая подруга.
– Сама знаю! Как бы еще найти ценителя меня по достоинству, – после марихуаны Вика выражалась несколько коряво, однако Владилен прекрасно все понял.
– Считай, что ты его уже нашла! – пылко заявил он, не сводя с нее глаз.
Вика не переставала ходить кругами, очерчивая искусные пируэты вокруг журнального столика. Юлька решила хоть немного привлечь внимание единственного джентльмена, для чего разделась догола и принялась выделывать такие выкрутасы своей толстой задницей, что больше Владилен терпеть не мог.
– Кто там обещал джакузи? – заорал он, яростно сбрасывая штаны и рубашку.
В центре просторной ванной комнаты с зеркальным потолком и искусственной пальмой при входе находился треугольный микробассейн, наполненный прозрачной, обильно бурлившей голубой водой. Владилен по-прежнему не сводил глаз с Вики, так и не решившейся снять свои белые стринги.
Юлька заметила это и начала активно его домогаться, пустив в ход не только руки, но и губы, для чего ей пришлось даже пару раз нырнуть. Наконец, Владилен все-таки возбудился, причем не столько от стараний бесстыдной Юльки, сколько от разгоряченно-лукавых взоров Вики, чью руку он положил себе на грудь.
Впрочем, Юлька была настолько невменяема, что отпихнула подругу в сторону, взгромоздилась на слегка опешившего Владилена и приступила к столь бурным «скачкам», что вода стала плескаться через край. Тому оставалось только смириться и лишь косить глазами на притихшую Вику, представляя себе, что он занимается любовью именно с ней… Он, галантный распутник, с самой юности не слушавшийся иных шпор, кроме своих желаний и иных законов, кроме своих капризов, всегда считал примером для подражания циничного Дон Жуана. Владилен шагал по жизни, по женским душам, словно по устланным цветами коврикам, уготованным ему развратом. Он искренне считал, что лишь расширяя сферу своих вкусов и фантазий, лишь жертвуя всем во имя сладострастья, несчастное существо, известное под именем человек, против его воли брошенное в эту унылую вселенную, может суметь взрастить несколько роз на шипах жизни.
Потом вся троица переместилась на большую родительскую постель и погрузилась в сон. Не прошло и двух часов, как Вика проснулась – от настойчивых домогательств Владилена, грубо лапавшего ее обнаженную грудь. Она отпихнула его руку, вскочила с постели и погрозила пальцем:
– НЕ СМЕЙ!
– Ты куда? – удивился он, увидев, что она начинает одеваться.
– Домой.
Она действительно вернулась домой и, как мы уже упоминали, проспала до трех часов дня. Проснувшись и удивившись отсутствию Тимофея, она тут же набрала его номер.
– Ну и где ты пропадаешь? – даже не поздоровавшись спросила она, стоило ему ответить.
– Мы с Мишаней сидим в его машине и пасём этого старика возле его дома.
– Значит, денег у тебя еще нет?
– Пока нет, но скоро будут, даже не сомневайся.
– Ты тоже не сомневайся! – заверила безжалостная Вика.
– В чем это? – упавшим голосом спросил Тимофей.
– В том, что если не будет, я от тебя уйду… – и отключила телефон.