Вы здесь

Угнетенные: Побег. Глава 12 (Александрия Одинцова)

Глава 12

Первая девушка добежала до нас с отдышкой и учащенным дыханием с ходу весело представилась:

– Я Анерис! А вас как?

Мы по очереди представились и спросили у нее о ее сестре.

– Не обращайте внимания, она немного не разговорчивая и не любит новых знакомств.

И в этот момент мне пришла гениальная идея. Я решила поделиться ей с Элли.

– Друзья, мне нужно кое-что обговорить со своей сестрой, – широчайше улыбнулась я, желанием понравится им для моего назревающего плана. Элли недоверчиво взглянула на меня, явно не понимая, что на меня нашло, а я внутренне содрогнулась от собственной слащавости. Мы отошли от них на несколько метров.

– Элли, а что если сбежать. Сейчас. С ними?! – наверное, в этот момент мои глаза засверкали как никогда.

Глаза у Элли округлились, видно эта новость привела ее в шок.

– Да ты с ума сошла?! Даже и не думай! Мы с ними едва знакомы и не можем быть уверенными в них. Да и без подготовки! Да нас же тут же поймают и убьют! А родители? Ты о них подумай…

И в этот момент я будто вернулась в реальность. Должно быть меня свела с ума обстановка в городе и вечные навязчивые мысли о скором освобождении. Я пришла в чувства и поняла, что нам нужно подготовиться и узнать этих ребят поближе.

– Хорошо, – согласилась я, – ты права, но вот смотри, тогда, на крыше, мы говорили о том, что мы должны поменять эту жизнь, не только ради себя, но и для всех людей мира, мы должны все исправить, сменить… – в этот момент у меня чуть ли не вылетело слово «власть», но я вовремя остановилась, так как подобная мысль (и даже не вслух!) была совершенно недопустимой, так как за это могли наказать, а именно убить нарушителя, всю его семью и окружающих людей, которые могли услышать заговор. В этот момент в нашем разговоре произошла пауза и, смотря на Элли, стало ясно, что она поняла мои намерения. Сначала она обомлела, но секундой позже я поняла, что и Элли заразилась этой мыслью.

– И мне все равно останусь ли я в живых или нет, но я не смогу жить так дальше, если не попытаюсь все исправить.

– Тогда у нас есть три дня, что мы будем на плантациях, на подготовки побега и организацию команды, – сестра точно поняла, насколько это необходимо, зашептав так тихо, что я едва могла услышать ее голос, но все равно осмотрелась вокруг. – Так же нам надо продумать наше бесследное исчезновение из этого города, что казалось невозможным…