Вы здесь

Убить журналиста. Ночная любовь (Марк Агатов)

Ночная любовь

Проснулся Барский часа через три оттого, что его грудь и живот ласкала жена. Гарик прикрыл глаза и притворился спящим, но потом не выдержал и усадил женщину на себя.


– Тебе хорошо было со мной? – спросила она через некоторое время.


– Да, – чуть слышно произнес Гарик.– А я думал, что больше не увижу тебя.

Ты же к бывшему вернулась. В больницу к нему ходила среди ночи.


– А еще я полюбила его в машине, так, как тебя сейчас.


– И ты об этом мне спокойно говоришь? – возмутился Гарик.


– А почему бы и нет? – помрачнела Ирина. – Я решилась на это после разговора со своим доктором. Мой гинеколог была в восторге от тебя.


– Тебе звонила Гелла?


– Да, у нас был договор не скрывать ничего друг от друга. А секс с бывшим мужем изменой не считается. Это всего лишь повторение пройденного. Мне продолжать?


– Нет.


– Ну, тогда я пошла в ванную, а ты медитируй на свою Геллу, и на меня больше не рассчитывай. Любовь прошла, увяли помидоры. Я возвращаюсь к своему первому мужу.


«Это ж надо, у них договор был, а мне доктор божилась, что не скажет Ирине ничего. Верь после этого женщинам, – мысленно возмутился Гарик. – Теперь получается, что я ей первый изменил, а не она мне. А может, Гелла таким образом хотела меня женить на себе? После этой измены с Ириной жизни не будет. Она этой Геллой будет попрекать всю оставшуюся жизнь. А тут еще ее бывший муж с голыми руками на бритву пошел, пытаясь спасти любимую женщину. За что и бит был Старковым. Теперь он с переломом ключицы лежит в травматологии и ждет, когда Ирина заберет его обратно в свою семью. А уж как обрадуется его бывшая теща. Еще бы, в семью вернется ее любимый зять, обстоятельный, проверенный, надежный. Он и табурет починить может, и унитаз. Не то что писатель с мутной биографией, в которого какой-то псих стрелял на Казантипе. А уж после вчерашнего похищения дочери пощады от тещи мне не видать, как собственных ушей».