Вы здесь

Тяжелая поступь Легиона: Операция «Голова с плеч». 3 (Н. О. Бершицкий, 2015)

3

Кроу прибыл к штабу раньше всех, хотя остальных кандидатов на выполнения «особого» задания не нагружали лишними делами. В окне кабинета полковника Венса Парнови, командующего Аталогом, виднелись силуэты Вернара, гостя из столицы и того пришельца с Онка. Полковник Парнови тоже находился на рабочем месте, все были вовлечены в разговор, судя по бурным жестикуляциям и широко раскрывающимся ртам, в разговор важный. Касался ли он упомянутой операции или нет, оставалось только гадать. Но Кроу плевать хотел на мелочи. Он готов был идти хоть против боевой станции «Демония», коль прикажут. Почему бы и нет? Вламываться в кабинет было рано, поэтому сержант отошел на площадку с турниками и лестницами в полусотне шагов от здания командного пункта, забрался на одну из лестниц, зацепил ноги между верхних ступеней, повис вниз головой и принялся выполнять скручивания корпуса. Давалось упражнение ему с трудом, раньше кондиции сержанта позволяли большее, пристрастие к курению и алкоголю мало-помалу делали свое дело. За этим занятием его застали товарищи, шедшие всей гурьбой сразу.

– Крушила, – позвал Болаш, – шею не сверни, ты у нас старичок.

– Я тебе не Крушила, – пропыхтел Кроу. – Меня имеют право так называть только равные или старшие по званию. И вообще, – продолжал он в перерывах между подъемом туловища, – разговаривай, как положено, а то шею я сверну тебе.

– Да ладно тебе, Кроу, – извиняющимся тоном сказал Гуманоид. – Ты ж сержант всего-навсего.

– А ты сраный рядовой, – хмыкнул сержант, спрыгивая на землю. – Хм, – внезапно задумался он. – А с чего это меня с одними рядовыми выбрали?

– Говорят, так надо для дела, дескать, офицеры разболтать что-то важное могут, – объяснил Ролан. – А солдатню и заткнуть проще и убрать по необходимости. Еще я слышал, будто тот клон в звании.

Конец ознакомительного фрагмента.