Вы здесь

Тьма внутри меня. 5.Настя (Андрей Бирюков)

5.Настя

Раньше я за все свои девятнадцать лет дрался по серьёзному лишь раз. Конечно, были стычки в школе, но это всего лишь пара не сильных ударов, сопровождающихся ругательствами, после которых мы мирились и становились лучшими друзьями, кстати, так было с Костей. Для улучшения своих боевых качеств, я пошёл обучаться русскому рукопашному бою, печально для меня то, что прозанимался всего год, не сумев ни разу занять первое место или хотя бы третье. Бросил занятия, по причине нехватки денег, можно сказать, что это частая проблема в моей жизни.

Если подумать о монстре, то его судьба печальна. Попадаешь в неизвестную территорию, пытаешься выжить, но со временем тебя одолевает голод, не по еде, а по обществу, любви, поддержке, после, превращаясь в монстра, думаешь лишь о себе. Со временем желаешь уничтожить всех, кто причинял или как ты думаешь, способен причинить тебе вред. Может, я ошибаюсь, но во время своего проигрыша он плакал. Сначала мне подумалось что показалось, но нет. Видимо, даже потерявший человеческий облик монстр до последнего хранил в себе, где то в глубине души, человечность.

Отключаюсь от слабости и снова просыпаюсь, словно кто-то балуется переключателем, даже не знаю, который раз меня переносит из одного состояния в другое. При очередном обмороке, в глазах темнеет, тело перестаёт чувствовать, будто превращаясь в пушинку, становится лёгким. После погружаюсь в воспоминания, мысли, которые так приятны и глубоки, что хочется остаться в них, так влекут к себе, но мне нельзя, нужно хвататься всеми силами за жизнь, не хочется бросать своих друзей и родных.

Очередной раз очнувшись, я впервые ощутил себя живым. Медленно приоткрываю глаза, в них ударил тёплый и яркий свет. С лева от меня сидела Кристина, скрывающая улыбку под гримасой серьёзности. Костя в это время смотрел на окрестности с обрыва, в надежде что-то найти.

– Жив? Как себя чувствуешь? – Кристина медленно приподнимала меня за спину.

– Не хочу выпендриваться, поэтому всё ху*во. Каждая кисточка и мышца зудит, что есть мочи. – С трудом, вытирая своё лицо от пота, я замечаю, что моя левая рука перемотана тканью, напоминающая по цвету плащ Кристины. – Это ты меня спасла?

– Конечно я. – Немного осмотревшись, она добавила. – Так как ты ранен, посиди здесь. Мы займёмся сбором провизии, перед входом в портал.

– Также обязательно надо найти Настю, она блуждает там совсем одна. – Добавил Костя.

Стыдно, за все приключения за эти дни, я ни разу ни подумал о Насте. Можно оправдаться, например, в первый день надо было самому выжить в суровых условиях, во второй день искал выживших, а в последний должен был спасти друзей. Как ни крути во всех днях прожитых здесь, кроме последнего, я думал лишь о себе, как эгоист. Это печалит.

Настя нравится мне, она первая девчонка, которая терпела меня таким, какой я есть, скучный, нелюдимый, местами глупый. Мы познакомились ещё в восьмом классе, когда она перевелась к ней стали приставать многие мальчишки, как из нашего класса, так и из параллели. В отличие от остальных, при разговоре с девушками я вхожу в ступор, не могу придумать, что сказать, что сделать. Мне повезло, наверное, можно так сказать, во время приставаний один парнишка из параллели, не выдержав явных отказов, после школы орал на Настю, а потом ударил её, став насильно лапать. В этот момент я проходил мимо, и, увидев подобное безобразие, из меня вырвалась ярость, из-за чего бросился на обидчика. Это была моя первая драка, но адреналин придавал сил. Парнишка давал сильный отпор, но в итоге он избитый лежал на земле, корчась от боли. Я не хотел останавливаться на нескольких синяках и сломанном носе и просто убить его за такое нахальство, но Настя остановила меня. После этого она всегда рядом, но, к сожалению как друг. Со временем Костя стал проявлять симпатию в её сторону, отдавая всего себя, что бы добиться такого же отношения к себе. Да, я ревновал, но для меня Настя слишком хороша, она полная моя противоположность, наверное, даже Настя больше подходит Косте. Нет, сдаваться нельзя, принижать свои достоинства тоже будет глупо, поэтому в новом мире, мне нужно показать себя во всей красе, какой я есть в своей душе, которую так хорошо прячу под слоем похожести на окружающее общество.

– Я оставаться здесь не собираюсь. – Заговорил я с Кристиной. – Да, я понимаю, что «без руки» мне с вами в лес не пойти, зато смогу найти информацию об этом месте, в хижине Бориса.

– Почему бы и нет. Но ты уверен, что в состоянии передвигаться на дальние расстояния?

– Да уверен, что могу. Тем более если здесь я останусь один, то не мал шанс того, что грёбаная страхолюдина выползет из другой стороны.

Они смотрели друг на друга, общаясь взглядами. Согласившись с моим доводом, мы поковыляли в сторону хижины. По пути все делились прожитыми днями, не забывая смотреть внимательно под ноги. Добравшись без проблем до места назначения, друзья сразу же направились в сторону безопасного леса, в котором не было живых ив

Снова возвращаться в хижину, заполненной бутылками и газетными вырезками, почему-то не хотелось, но зайти надо. Странно то, что за пару дней, для меня вся вот эта не обычная для восприятия фэнтезийность, стала совершенно обычной. Опасность этого мира меня мало волновала, конечно, после Антона, ранее встреченные мною мутированные животные, становятся не так страшны, как раньше, видимо также и у Кости с Кристиной. Даже интересно, увидев поедающего быка дерево, я может, и испугался, но уж точно не удивился, как будто где-то уже это видел. Скорее всего, так повлияло развитие моего мира, компьютерные игры и фильмы с большим количеством жанров, книги с разнообразными историями.

Усевшись на потрёпанный диван в хижине, я медленно почитывал газеты. В них писалось, что пропадали люди с разных стран последовательностью в один год по несколько человек, также из порталов в нашем мире тоже появлялись животные взамен нашей пропаже.

– Больше вроде ничего, что-то Борис маловато раскопал! – Крича, пнул со злости хрупкий диван.

В диване образовалась дыра, через которую виднелась записная книжка. Открыв её, меня тут же встретил заголовок «Дневник».

– Так, а это уже интересно.

На рваных и мятых листах, находился трудно читаемый текст. Не было ни одной даты, из-за чего трудно ориентироваться.

Что же это за напасть, неудача за неудачей. Это место забрало у меня последнее, что было мне дорого, моих родителей. (Несколько оборванных страниц).

Я умудрился всё-таки достроить, этот чертов домик. Столько сил было потрачено. Место хотя бы хорошо подобранно, только пещера рядом пугает, даже не представляю, что там может находиться. Возможно, позже обследую.

Из пещеры по ночам доносятся скрежет и крики. С каждым днём становится только громче. Нужно уже что-то с этим делать.

Возьму с собой фонарик, факел и мачете. Надеюсь, ничего опасного там не найду.

Я сумел вернуться в хижину. Войдя в пещеру днём, я не ожидал, что там будет темно на столько, что факел и фонарик освещали лишь на метр, серьёзно на метр. Тьма давила на меня, придавая большую сложность в передвижении. Позже под ногами появлялись лужи крови, ведущие в один из проходов. (оборванная страница).

Передо мной лежал мужчина в луже собственной крови, текучей из глаз и рук. Страшное зрелище. Я подошел к нему. Мужчина, резко обернувшись ко мне, произнёс, что я также слаб, как и этот кусок мяса, показывая на себя. Хотелось убежать, но после он добавил: «Если ты поможешь мне питаться, тогда я помогу тебе выжить и отомстить.». Кому отомстить я так и не понял, ведь мне удалось убить парнишку, контролирующего разумы людей. Но вот выживать становится сложнее, с каждым днём опасные насекомые и животные, будто выслеживая меня, охотятся без остановки. Так же из-за долгого присутствия здесь и поедания разного рода еды, видимо я стал мутировать, правая рука уже приобрела тёмно-фиолетовый оттенок, на левой ноге выступают костяные крючки.

Я принял его предложение. Наверно совсем отчаялся.

Вскоре мне попался мужчина лет сорока, который попытался отнять мой дом. После нескольких минут борьбы я бросил его в пещеру, из которой позже зазвучали крики мольбы и боли. (Несколько страниц испорчены в чернилах).

Сегодня после очередного жертвоприношения, которые стали для меня обыденностью, наткнулся на разбросанные по полянке газеты. В них написано о пропажах людей по всему миру.

Видимо, со временем я стал, зависим от поисков ответов, почему мы здесь. Я уже днями не выхожу из хижины, ища скрытый смысл в каждом слове.

Меня уже не волнует окружающая фауна. Она больше не пытается меня уничтожить, можно сказать боится. Всё-таки чудовище выполняет свои обещания. (Испорченные и порванные страницы).

Совсем недавно, мальчик по имени Андрей, отправился на бой, с моим вновь вернувшимся врагом. Я сейчас сижу и трясусь от страха, как испуганный кролик. Мне страшно идти боем против убийцы моих родителей. Чудище из пещеры знало, что он жив, и обещало мне его победить, придётся отдать последнее жертвоприношение. Девушка, спрятанная в моём подвале, вряд ли захочет добровольно послужить благородной цели.

Я сделал это, отдал девушку, кажется, её звали Настя. Ощущения подсказывают, что это моя последняя запись, хоть и чудище обещало мне победу.

Простите меня за всё плохое.

– Вот же ж мудак!

В туже секунду я побежал в сторону пещеры, захлёбываясь от злости, к счастью вовремя одумался, прямо перед входом во тьму. Поняв то, что мне не справится с пещерным человеком, стал звать друзей. Мне казалось, что эхо проносится через весь лес, только времени ждать ответа, не было. Прошло минут двадцать-тридцать, как я понял, что Кристина с Костей не услышат крики помощи.

Обдумывать планы действия бесполезно, так как по записям в дневнике не понятны пределы сил монстра. Единственное что мне точно известно, так это то, что в хижине Бориса имеется фонарик с мачете, хоть и не густо, зато должно помочь.

Поиски по дому ничего не дали. Осталось лишь найти подвал, где он прятал Настю. Отодвинул с трудом диван, под которым так любезно находилась дверца. Да же интересно как Борис умудрился, соорудить подвал в камне.

Высота в подвале, была очень маленькая, всего в метр. Повсюду весят тушки животных на крюках. У стены в дали находится маленькая решётка. В ней лежала пустая, глубокая миска и разбросанная по всей клетке зелёная жижа, даже не хочу знать что это. Справа от входа в подвал, находится тумбочка, которую я не приметил из-за тушек.

С каждой минутой становится дышать всё сложнее, подвал не был холодным как холодильник, поэтому давно висевшее мясо уже протухло, нескольких даже ели трупные черви.

Медленно приоткрыв дверцу тумбочки, в мою сторону нахлынул плотный дымок пыли. Внутри как раз находились, вещи первой необходимости: мачете, фонарик, старый факел и, что очень хорошо, пистолетные патроны.

На улице потемнело, друзья до сих пор не вернулись, становилось на душе, мягко говоря, страшно. Примотав к бесполезной руке фонарик, прицепив к поясу мачете, отправился на встречу с тьмой.

Может, дневник и не был информативным, зато немного важной информации даёт. Например, что не удивительно в пещере темно, аномально темно, и что бы найти чудовище нужно идти по следам крови.

Зайдя в пещеру, вокруг было не только темно, но и ни одного звука не слышно, будто я оглох. Пройдя метров пять, впереди появилась развилка. В один проход вели уже засохшие пятна крови, в другом висела паутина, с пауками сражаться тупо, поэтому нужно как можно быстрее двигаться по следам.

Двигаясь всё быстрее, я старался не замечать валявшиеся у стен человеческие кости. Позже в мою сторону пролетела большущая стая летающих мышей. Оглядевшись, заметил тот проход к паукам, обозначающий правильность моего выбора.

Пройдя ещё сотню метров, впереди меня появился женский силуэт.

– Насть. Я пришёл помочь. – Мысли начинают путаться. Интересно, почему мне сейчас страшнее, чем при сражении с монстром с регенерацией.

Резким прыжком, Настя или что-то похожее на неё, повалила меня на землю.

– Эта тушка принадлежит мне.

Это была Настя, только на ней как на тех волках, тело покрыто волдырями, из которых выходил черный дымок, из фиолетовых глаз вытекала кровь.

– Насколько ты силён? Давай проверим.

Страх сковал меня, я даже не мог произнести ни слова. Сразу после вопроса, она кинула меня в сторону прохода к паукам, я пролетел метров сто двадцать, ударившись спиной о камни.

Пауки моментально накинулись, толкая друг друга. Спина болит зверски, из-за чего встать было проблемой. Размахивая факелом, пробую отпугнуть хищников, но большой пользы это не приносит. Постепенно вставая, бросил на землю перед собой факел и достал мачете. Одним взмахом отрубил лапы большому пауку. Медленно отходя в сторону Насти, отрубил конечности ещё двум паукам. Долго продержаться я не смогу, поэтому, бросив мачете в сторону, достал пистолет. От страха, пот лез в глаза, руки дрожали, а сердце билось как бешенное. Выстрелив раз десять, пауки отступили, блин надо было раньше так сделать. После я направил ствол в сторону Насти.

– Хм. Неплохо подготовился. Но если хочешь спасти её, придётся убить нас обоих.

Этот паразит контролирует её, но всё равно не выбирается на улицу, значит, он боится света, огня. Точно факел. Выстрелив под ноги Насти, быстро побежал за спасением. Отлично факел ещё не потух. Паразит не стал ждать, подходя всё ближе и ближе. Главное не облажаться, увернуться от мощного удара и контратаковать в живот факелом, Настю это не должно убить, а вот паразиту будет очень больно.

Протерев глаза от пота, сразу же в меня летел кулак. Паразит попал мне в левое плечо, после чего я отлетел в стену, достаётся же моей левой руке. Успев подняться,, увернулся от очередного удара, но в руке не оказалось факела, видимо выронил, когда изображал птичку. Пока оглядывался, паразит схватил меня за левую руку, прокрутив в залом. По всему телу прошла ужасающая боль, из глаз потекли слёзы, и мои крики приносились по всей пещере.

После больнейшего залома в моей жизни, паразит подкинул меня в воздух и ударом ноги в туловище отправил меня в полёт. Упав на землю, я уже не мог двигаться.

– Бл*ть где мой грёбаный «рояль из кустов»!? – Психовал я от своей беспомощности.

– Не знаю что за рояль, но мне уже надоело с тобой играться. Пора завладеть и твоей тушкой.

Я больше не знаю, что делать дальше. Она всё ближе.

Точно, зажигалка, которой я зажигал факел, может выиграть пару секунд. Чёрт она же должна быть в правом кармане, или я положил её в правый задний карман джинс.

Настя подошла ко мне, и уже хотела схватить правой рукой, но в этот момент я обжигаю её. Паразит закричал, будто ему руку оторвали. Воспользовавшись моментом, из последних сил рванул к факелу, лежавшему в метрах двух от меня. Но, немного двинувшись, я почувствовал каждую переломанную косточку, вследствие чего при каждом резком движении кашлял кровью.

Паразит, оклемавшись, тут же использовал одну из своих способностей. Чёрный дым, исходивший из волдырей, стал распространяться по всей пещере. Я и так ничего не видел, кроме огня факела и очертаний Насти, но так невидно даже этого. Благодаря удаче успел схватить факел, конечно, раньше он ничем мне не помог, зато так спокойней.

Размахивая факелом перед собой, медленно отходил к стене. Я заметил, что проблема этого места не только в темноте, но и в полной изоляции звука, его нет, если не считать что я могу слышать себя, а вот паразита слышно, его голос и шаги. Прислушавшись, чётко слышен хруст камней, он близко. В уверенной походке моего противника видна уверенность, превосходство, гордыня.

С каждой секундой я чувствовал слабость в мышцах, и усилившуюся боль. Всегда есть шанс победить, даже когда кажется, что больше выхода нет. Почему то вспомнилась песня группы skillet «hero», в которой говорится о том что персонажу нужна помощь героя, но никто не приходит, а после поётся, что ты должен стать тем самым героем и спасти всех. Как и я должен спасти Настю любым способом.

Паразит издевательски ходил рядом со мной, играя на моих нервах, но к счастью у меня сил нет, даже злиться на противника.

Он подошёл достаточно близко, рано, может увернуться. Он хватается за моё правое плечо, сейчас думаю я, и игнорируя сильнейшую боль от сдавливания плеча, наношу удар, удерживая факел у живота Насти.

Оглушающий крик боли проносится на всю пещеру, распугивая всю живность. Настя, отталкивая меня, уже с человеческой силой, выблёвывает чёрную жижу мне на майку, после упав в обморок. Я должен вывести её из пещеры, чтобы паразит опять не вселился в неё. К счастью пелена тьмы ушла, и можно разобрать очертания объектов.

Медленно пробираясь в кромешной тьме, придерживая в правой руке лёгкую Настю, я терял сознание благодаря моей удаче также медленно как и двигался.

Впереди засветило, уже яркое для глаз свечение луны. Выйдя наружу Настя, проснувшись стала задаваться вопросами, где она и как здесь оказалась. По её словам она ничего не помнила.

– Интересно, в этом мире все злодеи, считают себя непобедимыми? – Не став ждать ответа я на последних вздохах добавляю. – Главное что с тобой всё хорошо. И я тебя люблю.

Последнее, что я вижу это то как Настя не понимая что происходит, пытается как-то привести меня в чувства. Но бесполезно.

– Несите адреналин! У него уже долго пульса нет!

Приоткрыв глаза, увидел, как надомной копошились врачи, в белых халатах и масках. Левая рука была цела, я мог ей двигать и шевелить. Окружение вокруг меня как в моём мире, компьютеры, инструменты.

– Что чёрт возьми происходит? Где я?