Вы здесь

Ты нужен мне. Глава 7 (Р. Блэк)

Глава 7

Не учите меня жить

Деревни я люблю больше, чем города. Там тихо, спокойно, все друг друга знают, там природа и нет городской шумихи. Я бы всё отдала, чтобы жить здесь.

Через час мы доехали до дома тёти Софии. Я взяла свой рюкзак и вышла из машины. Я жадно глотала этот свежий воздух, он был моим стимулом, мне хотелось жить! Открыв калитку, я увидела скромный двор тёти: зелёный газон, разные-разные цветы, кустики, яблоня, а вон там мои детские качели, и тётин дом, который снаружи никак не изменился. Я открыла дверь и сразу ощутила аромат только что приготовленной еды. Кажется, это были пирожки, капустный пирог и блины. О да, мои любимые блины, которые превосходно готовит лишь моя тётя. Сама же тётя София сидела на кухне и смотрела новости, увидев меня, она тут же бросилась ко мне обнимать меня. Я была так счастлива в этом доме.

– Дорогая, наконец-то ты приехала! Как же давно я тебя не видела, – она взяла меня за руки, – как ты выросла, а как похорошела, глаз не свести, небось, и парень есть?

– Ох, тётя, вы как всегда за своё, – я улыбнулась ей.

– Ну, давай же, Роксаночка, садись, столько всего вкусного тебе наготовила, всё домашнее и твоё любимое.

Я помыла руки и, бросив свой рюкзак на диван, села за стол.

– А где дядя? Он разве не будет кушать?

– Ой, а Костя уже спать ушёл, не дождался тебя. Кушай, кушай, Роксаночка, вот твоё любимое малиновое варение, вот блины, пирог, угощайся!

– Спасибо большое тётя, – я взяла блин и, намазав малиновое варение, завернув его, отправила к себе в рот. Этот вкус мне никогда не забыть. Вкус детства.

– Ну, рассказывай, как там в городе? Как мама? Отец? Как школа?

– Да всё в принципе хорошо. Мама целыми днями на работе, к папе я давно не ездила, вообще времени нет, конец учебного года.

– Ой, а мы ведь забыли маме твоей позвонить, – тётя резко встала из-за стола, но я её остановила.

– Нет-нет, я оставила ей записку. И если она её прочитает, то сразу же позвонит.

– А, ну хорошо тогда. Ой, я надеюсь, тебя не очень сильно поругают, за то, что ты завтра не пойдёшь в библиотеку?

– Думаю, что нет, – хотя я прекрасно знала, что мне очень сильно за это достанется.

– Ну, ничего! Куда хочешь пойти завтра?

– Я хочу сходить на речку.

– Отлично, отправитесь туда с Максимом завтра, как только проснёшься. Будить тебя не будем, отдыхай, и так в будни в школу рано встаёшь.

– Спасибо, тётя София, всё было очень вкусно, я думаю, что я пойду спать.

– Ты же даже ничего не съела. Ну, ничего! Завтра утром поешь. Твоя комната всё там же, мы ничего там не перестраивали, она всегда ждёт твоего приезда.

– Спасибо, тётя, спокойной ночи.

– Спокойной, ночи, Роксаночка, спокойной ночи.

Я взяла свой рюкзак и пошла в свою старую комнату. Думаю, мне стоит рассказать немного о доме моей тёти. Ну, живут они тут втроём: Максим, тётя София и дядя Костя. Дом одноэтажный и в нём семь комнат, прихожая, веранда и кладовка. Самая большая – это столовая, где стоит стол, за которым все кушают, диван и телевизор. Ещё тут есть ванная комната, спальня тёти и дяди, спальня Макса, моя спальня, одна гостевая, кухня и зал. Как я говорила, я часто люблю тут гостить и поэтому у меня даже есть здесь своя собственная комната. Она не такая роскошная и большая как моя комната в городе, но эта более уютная. В ней кровать, шкаф, письменный стол и книжная полка. А ещё в моей комнате есть огромное окно с видом на луг. Здесь также хранятся все мои детские книги, и те, для которых нет места дома.

Зайдя в свою комнату, я увидела, что кровать была заправлена, тетя хорошо подготовилась к приезду, пыль протёрта. Я быстро переоделась в пижаму, которую успела захватить: шорты и белая майка. Почистив зубы, я вернулась в свою комнату и посмотрела на книжную полку. На ней я увидела такие книги, как: «Хорошо быть тихоней», «Портрет Дориана Грея», «Война миров», «Избранное сочинение А. С. Пушкина», «Цветы для Элджернона», «Сонеты Шекспира» и многое-многое другое. Время было 11:35 pm. Спать мне не очень хотелось, поэтому я взяла книгу «Хорошо быть тихоней» и, включив настенную лампу, начала читать. Даже сама не заметила, как уснула.

***

Моё утро началось в десять. В доме все уже встали, кроме Максима, который любил спать до полудня. Я убрала обратно на полку книгу и вышла на кухню. Тётя София опять что-то готовила.

– Доброе утро, – сказала я.

– Роксана, уже проснулась? Как спалось? – спросила она меня.

– Спасибо, спалось отлично.

– Ну, садись, будем завтракать.

Я села за стол и в это время в дом вошёл дядя Костя.

– Роксана, как же я скучал по тебе, – он тут же крепко обнял меня.

– Я тоже по вам всем очень соскучилась.

Остальное время мы завтракали вкусными ватрушками. Дядя с тётей что-то обсуждали, как я поняла, они собирались поехать на рынок и купить продукты.

– Роксана, мы с Костей поедем на базар, а ты можешь разбудить Максима и пойти на речку, только не иди одна, хорошо?

– Хорошо.

Дядя и тётя уже вышли из дома, а я продолжала сидеть за столом. Потом я увидела, что на серванте лежит какая-то книга. Я взяла её и прочитала «ПСИХОЛОГИЯ».

– А, это моя мама читает, – послышался голос Максима, который стоял возле двери в одних брюках, так что виднелся его торс. Теперь ясно, почему все девушки бегают за ним.

– Доброе утро, – сказала я и села на место, – чаю?

– Конечно, – он расселся за стол. Я подала ему чашку чая и подвину к нему ватрушки, – а ты чего уже позавтракала?

– Да я минут пятнадцать назад проснулась.

– Мммм, и какие планы? – спросил он, жуя свою ватрушку.

– Хотела сходить на речку, в сторону леса, составишь компанию?

– Конечно, можешь пока собираться, я щас чай допью и сразу пойдём.

– Хорошо, – я встала и побежала в свою комнату. Надев на себя джинсы, кеды и красную футболку, я расчесала свои волосы и вышла к Максу, который уже ждал меня на веранде.

– Готова? Отпадно выглядишь!

– Спасибо, так что? Идём?

– Угу.

Мы пошли в сторону леса. Это было одно из самых красивых мест. Там была речка, мостик, а чуть поодаль лес, но не настолько глубокий. Мы шли по улице, и я видела, что все суетятся во дворе: кто смотрит свой скот, кто моет ковры, кто-то подметает. Пока мы шагали к лесу, Максим восторженно размахивал руками и рассказывал, как однажды словил много-много рыбы, и не просто рыбы, а рыбище, которой хватило бы на всю деревню. Когда мы почти дошли до речки, я увидела какой-то дом, он стоял чуть подальше от реки, но судя по всему там никто не жил. Дом был ветхий, чуть не разваливался.

– А туда я тебе даже соваться не советую, – сказал мне Макс, указывая на тот самый дом, – там живут наркоманы. Их вроде трое, они, конечно, никому не мешают, и ведут себя прилично, но не стоит с ними связываться.

Я пожала плечами, ну что такого? Наркоманы ведь тоже люди, что на них особого внимания обращать-то? Дальше мы перешли мост и уже приблизились к лесу. Я разлеглась на траву. Макс лёг рядом.

– Хорошо, не так ли? – перебил он тишину.

– Ага, это так круто, – сказала я улыбаясь.

– Смотри, вот там дракон, – указал он на облака в небе, – а вооон там кукурузный початок.

– Неет, это не кукурузный початок, а длииииинная голова с кудрями, – сказала я.

Мы продолжали тут лежать и угадывать формы облаков. Когда я поднялась на ноги, то увидела троих парней, который шли в сторону леса.

– Это они? – спросила я, – наркоманы?

– Да, они самые.

Как странно, никогда бы не подумала, что они выглядят вот так. Я до конца не разглядела из лиц, но они выглядели хорошо. На них были джинсы и футболки, как и у всех людей, на ногах кеды или кроссовки, ничего необычного, я бы даже сказала, что это обычные местные. Бледными, как вампиры, они тоже не были, никаких кругов под глазами и прочего, одним словом, выглядели как обычные люди. Проходя возле нас, один из них, блондин, посмотрел на меня и, улыбнувшись, подмигнул. Максим взял меня за руку и потащил обратно к дому.

– Да брось, они же вовсе не похожи на наркоманов! – сказала я, нарушая молчание.

– Ну, да, в этом та и вся проблема, я заранее тебе рассказал, чтобы ты случайно встретив их на улице, не пошла с ними.

– Ясно, – только и сказала я.

Когда мы вернулись домой, то дядя с тётей уже были дома. Максим ушёл куда-то со своими приятелями, дядя Костя сел смотреть телевизор, тётя пошла немного поспать, а я решила выйти на веранду.

***

Солнце уже садилось. Мне захотелось немного прогуляться перед сном, поэтому я надела толстовку и пошла по улице. Людей было на улице мало, а если и были, то уже направлялись в дом. Фонарей здесь мало и то, они не горят целую ночь. Но было ещё не так темно. Я просто бродила по этим улицам, дышала свежим воздухом, и понимала, что через пару часов, мне предстоит уехать домой. Мама так вчера и не позвонила, а когда звонили мы, она не брала трубку. Странно это. Она что обиделась на меня? Что меня ждёт сегодня дома? Я витала в облаках, когда заметила, что какой-то парень, немного старше меня, подошел ко мне.

– Привет, – он улыбнулся мне, – я видел тебя сегодня днём у леса.

– Привет, ты знаешь, мне уже пора, – сказала я и пыталась уйти, но он схватил мою руку.

– Ну, куда же ты, глупышка? Разве так заводят новые знакомства?

– Простите, но мне действительно нужно идти.

– И куда ты так спешишь? К своему парню?

– Нет, сегодня я должна поехать домой.

– И когда ты снова вернёшься?

– Я не знаю, – я уже собиралась отдаться панике.

– Жаль, что тебе уже пора, – он отпустил мою руку, – прости.

– Да ничего, – я попыталась улыбнуться.– Я ещё приеду.

– Если приедешь, заходи к нам, ты же знаешь где нас искать, твой парень, небось, рассказал тебе всё о нас? О том, что мы наркоманы, и что убиваем людей, пьем их кровь, а потом сжигаем их тела на костре?

– Он не мой парень, он сын моего дяди, и с чего бы все заводить друзей-наркоманов? Поверь, я планирую себе светлое будущее, а не смерть от наркотиков.

– Ну, мы же не предлагаем их тебе. Просто знай, что мы не зависимые, мы их употребляем ради кайфа, и мы не причиним тебе вред…

– Все так говорят!

– Жаль, что тебе пора, я бы смог доказать тебе, что мы безобидны. Просто знай, что не все люди, как мы, плохие, нас просто не понимают.

Я, наклонив голову, посмотрела на парня:

– Да брось! Кстати, как тебя зовут? – спросил он меня.

– Роксана.

– Необычное имя, а я Реймонд!

– Что, правда? Тебя так зовут? Я не верю.

– Знаешь, я бы тоже не поверил, Роксана, что тебя так зовут.

– Рокси, я люблю, когда меня называют Рокси.

– Очень мило, а Реймонд – это мой псевдоним.

– А ты писатель? Актёр? Музыкант?

– Нет. Я – лидер наркоманов.

– Звучит не очень приятно.

– Да?

– Да, а твоё настоящее имя?

– Я скажу его тебе, когда ты в следующий раз приедешь сюда.

– Умно, хорошо, я подумаю.

– До встречи, Рокси, – он повернулся и побежал в сторону своего дома.

Ну, надо же! Я даже не знала, что наркоман так… добр? Нет, Рокси, никаких наркоманов! До добра это не доведёт! Никакого следующего раза, тебе нужно держаться подальше от таких людей или ты испортишь себе жизнь.

Я побежала домой к тёте, там меня ждал Максим в машине, а на пороге стояли дядя с тётей:

– Господи, Роксана, где ты была? Мы так переживали! – воскликнула тётя.

– Просто решила прогуляться.

– Вот, держи, это тебе гостинцы, угостишь маму, – тётя протянула мне пакет и мой рюкзак.

– Спасибо, мне так не хочется уезжать от вас.

– А ты приезжай на следующие выходные, мы всегда рады тебя видеть. А после приезжай на лето к нам. Мама твоя весь день на работе, чего дома торчать?

– А верно, – сказала я и села в машину.

Через час мы были возле моего дома, свет горел.

– Ну что? Надеюсь, до скорого, сестрёнка? – спросил Макс.

– Конечно, – я обняла его и вышла из машины.

Открыв входную дверь, я увидела маму на кухне. Она увидела меня и спросила:

– С друзьями гуляла? Молодец, а то всё дома и дома.

Я непонимающе посмотрела на неё.

– А ты… читала записку?

– Какую записку?

– Я оставила её тебе в субботу вечером.

– Ай, солнце, прости, я только что вернулась домой. Я послала тебе сообщение на телефон, что меня не будет дома в воскресенье, и в субботу тоже дома не ночую.

– То есть тебя не было дома, и ты даже не знала, где я?

– Нет, я надеюсь, что ты славно провела время? Как в библиотеке убрались?

– Не было никакой библиотеки, – я показала маме записку, – я была у тёти Сони. Макс приехал вечером в субботу и забрал меня.

– Это же замечательно, ты отлично провела время! И как там наши? Всё хорошо?

– Да, вот гостинцы передали, – я отдала маме пакет. – А я-то переживала, что ты злишься на меня и не отвечаешь на звонки.

– Ой, прости, я была, занята.

– Я, конечно, всё понимаю, работа, много дел, но неужели нельзя было позвонить своему ребёнку и всё ему сказать, нежели написать тупое сообщение? А ЕСЛИ БЫ МЕНЯ ПОХИТИЛИ? ИЛИ ЕСЛИ БЫ МЕНЯ МАШИНА СБИЛА? ЕСЛИ БЫ Я УМЕРЛА? – Последние слова я уже орала из сил, – тебе, что совсем нет дела до меня? Да какая ты мать после этого?

Я не стала даже её слушать. Я поднялась себя в комнату и, закрыв дверь, переоделась и легла спать. Завтра снова в школу, завтра вернётся моя прежняя жизнь, и я никогда не узнаю, как зовут Реймонда.