Вы здесь

Ты – моя собственность. 8 (Лина Зуб)

8

Ястреб, как и обещал, вернулся через два часа. Он нашел девушку, лежащую ванной комнате с опухшими от слез веками. Ника лежала на зеленом кафельном полу между душевой кабиной и унитазом. В состоянии аффекта, она не видела стоящего перед ней человека. Он наклонился, чтоб поднять ее и перенести в комнату. Зайдя в комнату со своей зазнобой на руках, он увидел работающей новостной канал.

– Так ты уже знаешь! Поздравляю, теперь ты официально мертва. Хочешь завтра сходить на свои похороны, – грустно и с сожалением произнес ястреб. – Слушай, не уходи в себя. Вернись ко мне в реальность. Я знаю, ты выдержишь. Не бросай меня в этом мире одного. Обещаю, я отрежу его голову. Только вернись.

С невероятной нежностью он опустил ее на мягкую кровать. Одетая на ней мужская футболка была мокрой от пролитых на грудь слез.

– Поднимись немного. Надо снять ее. Не хочу, чтоб тебя продуло сплит-системой.

С большим трудом девушка, повинуясь просьбе спасителя, уселась на кровати. Она не могла поднять веки. Они были отекшими и красными. Ястреб стянул с нее футболку.

– Мне надо в душ, – прошептала Ника.

– Без проблем, – он помог ей встать с постели. – Тебе нельзя напрягать ногу, швы разойдутся. И мочить тоже нельзя. Иди сюда. Давай пленкой пищевой обмотаем, – быстрым рывком Алекс подхватил девушку на руки. Парень почувствовал на своей шее легкие прикосновения ее теплых ладоней. Он принес ее к душу.

– Ладно. Так уж и быть оставлю тебя здесь одну. Как только выключишь воду, я зайду за тобой через минутку? Жду тебя за дверью, – он весело подмигнул ей левым глазом.

Опьяненная истерикой девушка медленно разделась и вошла под падающие дождем капли воды комнатной температуры. Эмоции девушки были заторможены, сознание было в тумане воспоминаний о радостных днях, проведенных с подругой. Через 40 минут Алекс вошел в ванную и увидел перед собой окутанную пушистым полотенцем Нику. Полотенце прикрывало ее мокрую грудь и оканчивалось на пару сантиметров ниже ягодичной мышцы. Она стояла, беспокойно кусая нижнюю губу. Ястреб замер и не мог ничего с собой поделать. Он вернулся в комнату без нее. Вытащил из упаковки новый банный халат своего размера и отнес Николь.

– Не издевайся надо мной. Я не евнух. Лучше одень халат, тогда я смогу тебя забрать.

Он протянул ей белый турецкий халат, который получил от друга на новый год, и вышел, хлопнув дверью. Дрожащая от холода Николь, скинула с себя промокшее полотенце, и живо надела халат.

Ястреб вернулся через три минуты. Он весело улыбнулся, увидев Нику в огромном халате: длинные рукава свисали с кистей рук, а подол оказался шлейфом как у свадебного платья, только по всей оси. В смешном облике он отнес Николь в комнату.

– Я тут тебе прикупил кое-чего, – он смущенно почесал затылок. – Рубашку или футболку выберешь сама из шкафа.

Ника увидела на кровати несколько пакетов фирменного магазина нижнего белья.

– Спасибо, выйди пожалуйста, – тихо сказала Ника. – Я видела, что там есть еще одна комната, можно я буду спать там?

– Она не жилая, там тренажеры. Но если хочешь, спи там на полу. Не думаю, что ты любишь спать на жестком.

Он вышел из комнаты. Ника терпя боль, прыгала на одной ноге к гардеробу. Взяла первую попавшуюся рубашку красного цвета в черную клетку с коротким рукавом. Быстро одев нижнее белье, она накинула рубашку и торопилась застегнуть все пуговицы. Справившись с одеждой, Николь облегченно выдохнула. Вдруг открылась дверь, и через секунду ей в глаза бросился знакомый образ.

Конец ознакомительного фрагмента.