Вы здесь

Ты – моя собственность. 6 (Лина Зуб)

6

Николь проснулась от ярких жгучих лучей солнца. У нее получилось немного подняться и сесть на огромной мягкой кровати, прислонившись к изголовью. Еще сонными глазами Ника разглядывала новую комнату. Слева от кровати находилось большое витражное окно, прикрытое полупрозрачными синими шторами. На противоположенной стене от девушки висел плазменный телевизор диагональю больше 80 см., над ним находился климат-контроль. Недалеко от плазмы почти в самом углу была матовая, возможно стеклянная дверь. По правую сторону от кровати, растянувшись на всю стену более семи метров, находился гардероб. На удивление девушки стены комнаты были светлыми немного с кремовым оттенком. Мучившая девушку жажда подрывала ее встать в поисках воды. Не успела она встать, как тут же упала на дубовый ламинат. Через несколько минут без единого звука открылась дверь. В дверях Ника увидела незнакомого мужчину среднего роста, тонкого телосложения, в узких очках и без волос. На нем были светло-коричневые шорты до колена и белая с коротким рукавом рубашка. На вид этому мужчине было примерно лет сорок. Девушка начала поверхностно дышать, сердце сжималось в камень от страха. Человек в дверном проеме пришел в такой же ужас, что и девушка.

– Леха, ты полный придурок! Ты совсем с катушек слетел! Зачем ты похитил дочь депутата Завьялова? – осипшим от страха голосом прохрипел мужчина. Он двумя руками схватился за голову и продолжил хрипеть.

– Ты понимаешь, что ее весь город ищет. Ее фото на каждом плакате, на каждой витрине магазина, у каждого полицейского есть. Ты совсем с катушек слетел! Если тебя найдут, то пожизненно упекут за решетку. Тебе двадцать пять лет, а ты до сих пор играешь в бандита. Пора остановится. Пора создавать семью.

К двери подошел сам Леха со стаканом воды в правой руке. Он немного подвинул хлипкого мужчину и прошел к Николь. Протянув стакан воды в дрожащие от боли и испуга руки девушки, он уселся рядом с ней. Ника выпила воду и крепко сжала холодный стакан в своей маленькой ладони. В ее глазах Леха видел ужас и боль.

– Я по-твоему чем занимаюсь? Вот жену себе нашел, с ней и буду семью создавать.

– Ты вытащил меня из другой страны, чтоб я стал соучастником преступления? – все хрипел незнакомец.

– Во-первых, я ее не похищал, а отобрал у насильников. Во-вторых кроме тебя про эту квартиру не знает никто. Третье – сам депутат хочет ее убить. Четвертое – ты врач вот и осмотри ее. Она периодически вырубается, наверно у нее сотрясение мозга.

Ястреб бережно поднял Нику с пола и усадил на кровать. Немного придя в себя, мужчина приступил к осмотру девушки. После осмотра он сменил, наложенные ястребом повязки.

– Лех, ты конечно молодец, что смог наложить косметические швы. Она обезвожена, и у нее совсем не осталось сил терпеть эту адскую боль. Ты сам знаешь как это больно. Ты ее вообще кормил? Ее надо обезболить, накормить, напоить и поставить капельницу.

– А сотрясение?

– Она вырубается от боли. Не убей ее своей смертельной заботой.

После этих слов ястреб подавился глотком своей слюны. Врач обратился к Нике.

– Швы будут затягиваться около 10—12 дней. Старайся не тревожить ногу. Ходить нормально сможешь только через три месяца. На боку порез не глубокий, он затянется через пару дней. В твоем распоряжении вот этот буйвол, – он взглядом указал на сидевшего рядом парня.

Ника посмотрела на ястреба испуганными глазами.

– Принеси мой кейс, там анальгетики и седативные препараты, только сначала накорми девушку. Я оставлю препараты, сделаешь все сам. Меня ждут. А ты полный идиот. И я не собираюсь участвовать в этом.

Мужчина оставил наполненные шприцы и систему для капельницы, с сожалением взглянув на Николь. Проводив мужчину до выхода, ястреб принялся думать, чем можно накормить девушку. Ничего не найдя в новой квартире съедобного, он схватил кредитку и ушел. Леха вернулся через 30 минут. Войдя в комнату, он увидел спящую девушку, которая свернулась клубочком. Опасаясь за ее жизнь ему пришлось разбудить девушку.

– Ник, поднимайся, надо поесть. Я не знаю, что ты больше любишь из еды, поэтому взял готовые блины с мясом и салат овощной, ну и кофе.

Девушка осторожно взяла пластиковый контейнер с горячей едой. Она медленно ела. Глотать пищу ей не выносимо больно, но ее желудок требовал еды. Смотря на сине-зеленый отпечаток ладони на ее шее, он злобно сказал.

– Надо было им руки отрезать, потом убивать. Слишком просто это было для них.

От этих слов Ника стала отодвигаться на дальний край кровати. С трудом поев, девушка вернула ему контейнер. От кофе она отказалась. Алекс убрал не нужные вещи и присел рядом с девушкой. Он смотрел на нее как загипнотизированный, не мог оторваться от ее глаз. Они казались ему волшебными. Ника пыталась не смотреть на него. Она опустила голову вниз и хотела закрыть лицо капюшоном его футболки, но стала терять сознание. Он подхватил девушку, и аккуратно уложив на подушку, встал с кровати. Парень приготовил лекарства и систему. Нежно проколов вену, Ястреб установил капельницу.