Вы здесь

Ты – моя собственность. 4 (Лина Зуб)

4

Ястреб собрался домой и нигде не мог найти Николь. Он обошел все помещения в клубе – ее нет. Случайно в толпе он нашел ее подругу, которая пробиралась к выходу, держа в руке телефон. Она пыталась дозвониться до Ники.

– Где Ника? – почти тряся девушку, допытывался парень.

– Ты же ее забрал. И теперь требуешь ответа от меня?

– Ответь по-хорошему, где она? – с гневом приказал парень.

– Не знаю где. Надеюсь, она сбежала от тебя в надежное место.

Ему становилось хуже, сердце бешено колотилось в груди, его бросило в холодный пот. Будто он чувствовал, что ей с каждой минутой становилось только больнее. Он вновь стал приказывать Дарьяне.

– Сейчас же позвони ей и спроси, куда она пропала!

Дрожащими руками Дарьяна набирала номер Николь. Обрывистые гудки вызова шли, но звонок все время обрывался. Это еще больше бесило молодого человека. Он терял над собой контроль.

– Ты знаешь, где она?

– Нет. Я только видела, как ты утащил ее.

Ничего не говоря, разъяренный парень кинулся к выходу, сшибая с ног всех, кто попадался ему на пути. Оказавшись на улице, он бегло осматривал все вокруг, но никак не мог найти подходящий силуэт. Неожиданно к нему подошел парень и предложил купить знакомый браслетик. Ястреб сразу же узнал браслет с руки Ники. Ним овладела выжигающая, трезвое мышление, ярость. Кроме злости и гнева он ничего не чувствовал. Стиснув о злобы зубы, он схватил продавца ювелирного изделия, за горло, так что, кровь перестала циркулировать по артериям наркомана. Вены, раздуваясь от давления крови, давили на мозг.

– Мерзкий ублюдок, где ты взял этот браслет? – прокричал парень. Только после этого ястреб ослабил руку, чтоб наркоман смог ответить.

– Не помню, – едва прохрипев, ответил продавец.

Ястреб отшвырнул от себя полуживого наркомана, который свалился на землю. Подойдя к нему, ударил ногой в живот.

– Ну что, выродок, надеюсь теперь ты вспомнил, потому что это твой последний шанс ответить на вопрос. Следующий удар ты не вынесешь.

– Ее повели к старой школе, – сплевывая кровь, он хрипел от боли.

Ястреб вернулся к парадному входу клуба и стал спрашивать охранников, которые его боялись больше чем самой смерти.

– Где старая школа здесь?

– Тут не далеко, – охранник объяснил, как добраться до старой школы.

Ястреб ринулся на парковку к своей машине. Через минуту он сидел в инфинити qx56 черного цвета. Машина с ревом и свистом тронулась с места, оставляя за собой черные полосы. Через несколько минут он был у старой заброшенной школы, в которой ошивались местные бомжи и наркоманы. Обойдя почти все комнаты и бывшие ученические классы, он не нашел нужную ему девушку. Он остановился, чтоб перевести дыхание в длинном коридоре второго этаже. Тяжело дыша и давясь слюной, по счастливой случайности или воле судьбы, он повернул голову к окну.

Его взгляд притянул переулок без освещения, в котором виднелся тусклый свет фар от машины. Он мигом бросился бежать, минуя почти неживых наркоманов и просящих еды бомжей, врезаясь в свисающие сверху гнилые доски.


Сбрасывая темп своей скорости, чтоб не привлекать внимания не нужных людей, он стал прокрадываться к мрачному переулку. Подойдя ближе насколько это возможно, он увидел три мужские фигуры. Саму девушку он не видел, но слышал ее крик. Оценив ситуацию, он стал подходить еще ближе, выбрав нужный момент, когда Олег отчитывался перед отцом о проделанной работе, вышел из своего укрытия. Один из обидчиков держал Нику за руки на капоте темной машины. Второй держа девушку за одну ногу, пытался расстегнуть штаны, стоя у нее между ног. Ника свободной ногой пыталась отмахнуться, но ничего не выходило. У нее был глубокий порез икроножной мышцы. Ястреб, совсем не размышляя над пытками обидчиков девушки, перерезал горло одним движением, тому, кто держал ее руки. Кровь стала бить фонтаном. Ника почувствовала, как разжались руки обоих обидчиков. Девушка стала захлебываться алой кровью своего мучителя. Кровь была горячей и заливала ее лицо, шею и грудь. Ника упала с капота машины на бетонный асфальт мусорки. Едва живая девушка не могла пошевелить даже пальцем руки, не говоря уже о том, чтоб поднять голову. Ника смогла слегка приподняться с земли и сесть, прислонившись спиной к переднему бамперу машин. В ее ушах прогремел звук выстрела. В состоянии шока от пережитого девушка перестала думать, ее сознание перестало воспринимать все происходящее вокруг. Ее мозг словно окутал густой туман. Вдруг у ее ног упало бездыханное тяжелое тело, судорожно дергаясь с торчащим из глаза ножом, тем самым, которым ястреб пустил кровь первому обидчику. Сквозь толстую завесу тишины ее мозга, словно через стакан, она слышала стоны и крики брата-предателя, которому ястреб прострелил ногу и одну руку. Олег повалился после выстрелов. Зажимая от боли телефон, катался по пыльной тропинке. Ястреб не стал его убивать. Он хотел, чтоб обидчик Ники страдал от боли. Человек с черным капюшоном на голове выстрелил еще два раза, повредив левую ногу и левую руку. Все спасение Ники длилось несколько минут. Когда спаситель девушки к ней приблизился, она почти потеряла сознание. Он бережно обхватил ее лицо ладонями, и заглянув в ее изумрудные глаза слегка прикрытыми веками заговорил приглушенным голосом.

– Ну, красотка, поехали домой. Скоро здесь будут ФСБэшники. Нам надо делать ноги отсюда.

Обессиленная, девушка не могла ничему сопротивляться, ей едва хватало сил дышать. Ястреб подхватил Николь под руки и закинул ее на плечо, как грузчик переносит мешки с цементом. Почти бегом, пройдя через старую территорию бывшей школы, он добрался до своего внедорожника. Свободной рукой открыл дверь машины и аккуратнопереложил, потерявшую сознание девушку. Бережно уложив девушку на заднее сидение, он без хлопка закрыл дверь, перебрался на водительское место, вставил ключ зажигания и повернул его с такой силой, что ключ переломился пополам. Машина все же зарычала и двинулась с места. Ястреб быстро ехал в противоположенную от места расправы сторону через весь город.