Вы здесь

Ты – моя добыча. Книга 2. Глава 7 (Татьяна Сергеева, 2018)

Глава 7

После посещения наместника я снова вернулась домой. Накормив своих животин, отправилась заниматься зельями. Провозилась почти до самого вечера.

Дождь кончился, и даже солнышко несмело выглянуло перед закатом. Я обречённо закрыла глаза: от коменданта сегодня не удастся избавиться.

Пошла готовиться к свиданию. Наряжаться специально для Рэллона не хотелось, поэтому я надела чистое, но простое платье, заплела косу и на этом сочла подготовку законченной.

Для Эльфа ужин оставила на полу возле стола, наказав есть не сейчас, а когда стемнеет. С него станет – он никогда от лишней порции не откажется.

С собой волка брать я не решилась. Рэллон его недолюбливает, да и толку от него никакого нет, только лишний хвост. Я снова подумала об Альфе. Вот уж кто всегда мог оказаться полезным. Опять расстроилась.

Решительно одёрнув себя за такие мысли, потянулась к кулону, выданному мне наместником. Энергии в нём было много, только вот какой? Надо бы обязательно сходить в это старое здание да посмотреть, похожа ли пентаграмма на нашу? А потом и с кулончиком заняться. Уж магию-то из него я смогу вытянуть.

От размышлений на эту тему меня отвлёк появившийся Рэллон. Он запросто, без стука, открыл мою дверь. Я даже растерялась от такого проявления невоспитанности. А комендант, окинув меня беглым взглядом, довольно улыбнулся.

– Ну что, идём?

– Идём, – я торопливо повесила амулет на шею, не решившись оставлять такую ценную вещь без присмотра.

Рэллон проводил исчезнувший под платьем кулон заинтересованным взглядом. И вот что его прельстило? Сам кулон или то, куда я его спрятала? По лицу коменданта определить это было невозможно. А ситуация меня заметно напрягала. Нет, прояви Рэллон интерес к моей груди, я даже успокоилась бы. Это нормально для человека, который настаивает на более тесном общении. Меня беспокоило другое: ведь я уже видела один артефакт в руках коменданта. И артефакт огромной силы. А это наводит на определённые мысли. И вот в таком свете интерес Рэллона к камню для меня не очень желателен.

– Прекрасно выглядите, госпожа Иланда, – комендант клещом вцепился в мою руку, я поморщилась, но вырываться не стала. Нечего раньше времени настраивать Рэллона против. Я даже вежливо ответила:

– Позвольте вернуть вам комплимент, – а что, даже не солгала. Комендант принарядился ради такого случая и выглядел очень неплохо, если бы я оценивала его со стороны. Мне же даже не льстило, что он так ради меня расстарался. Я так и не смогла простить ему Альфа.

– Эльф, без фокусов тут, – строго сказала я волку, – тот прижал уши, показывая, что он всё понял и даже не собирается ничего предосудительного делать.

– А что, вы сегодня без сопровождения? – удивился Рэллон, кивнув на волка.

– Да кто знает, как он на громкую музыку отреагирует? Там же будет музыка?

– Обязательно будет. И весьма верное решение с вашей стороны, прекрасная госпожа.

Я закрыла дверь на ключ и обернулась с вымученной улыбкой к коменданту.

Мне любезно подставили локоть, и я пристроила свою руку.

На площади уже вовсю толпился народ, и мы едва протиснулись ближе к подмосткам. Действие ещё не начиналось, а вот музыканты уже старались в полную силу, завлекая людей.

Рэллон властно обнял меня за талию, притянув ближе.

На мой гневно-вопросительный взгляд он ответил с усмешкой:

– Боюсь потерять вас в толпе. Да и так мне проще будет вас защитить, если будет давка.

И что на это сказать? Ничего. Понимаю, что пользуется случаем, а протест выражать глупо.

– Если вам плохо видно, то можно подойти ещё ближе, прямо к оградке, – комендант нагнулся к самому уху, я даже почувствовала его дыхание.

Я посмотрела в указанную сторону и поспешила отказаться:

– Нет, мне и здесь удобно, спасибо.

– Как скажете, драгоценная госпожа.

Да уж лучше так стоять, чем как другие парочки, что как раз и находились возле самой сцены. Девушки прижимались к оградке, а их кавалеры с видимым удовольствием обнимали их сзади. Неудобная поза, как в физическом смысле, так и в моральном.

Наконец началось и представление. Если бы я была одна, или с кем-то, не вызывающим таких не совсем приятных чувств, то мне бы понравилось. А так приходилось то и дело осаживать коменданта, руки которого под шумок позволяли себе разные вольности. Я даже пару раз решилась высказать своё недовольство, когда его поглаживания значительно ниже моей талии стали слишком настойчивы. А этот самодовольный индюк на моё возмущение только улыбнулся и самым невинным тоном заявил, что задумался.

Да, жаль, что Альф не успел ему навалять, как следует. Я нахмурила брови. Да что же это такое? Каждую минуту вспоминаю проклятущего демона!

Представление длилось больше часа, и под конец я просто молила богов, чтобы это всё уже скорее закончилось.

А потом ещё и возвращались по тёмному городу под ручку с комендантом. Уже на пороге, я попыталась быстренько попрощаться и улизнуть, но меня властно удержали да ещё и сорвали не запланированный мной поцелуй.

– Господин комендант! – возмутилась я, вырываясь из объятий.

– Да, моя сладкая? – мурлыкнул Рэллон, облизывая губы.

– Что вы себе позволяете?

– К сожалению, пока ничего. Но вот после выходных… – комендант мечтательно закатил глаза.

– Вы так уверены в моём положительном ответе? – я была настолько зла, что уже даже не задумывалась, о чём говорю.

– Я так уверен в себе, – мне нахально подмигнули. – Идите спать, пока я не передумал ждать эти три дня.

Я пулей влетела в дом после таких слов, а за дверью послышался довольный смех коменданта.

– Ну, погодите, господин комендант. Вы ещё пожалеете, что так со мной поступаете, – я мстительно сощурилась, обдумывая как бы избавиться от доставучего Рэллона.

Злости было много, но на ум ничего путного не приходило.

Дом меня встретил сонной тишиной. Эльф даже головы не поднял, когда я вошла. Это тоже добавило раздражения в и так нервозное моё состояние.

– Эльф, пойдём гулять, – я решила отвлечь себя делом.

Волк посмотрел на меня с искренним осуждением.

Понимаю, что ночь. Понимаю, что на улице небезопасно, но когда ещё без лишних вопросов можно будет заявиться в здание старой ратуши? Вот сейчас самое время.

– Пойдём-пойдём, а то мне одной как-то боязно, – я даже плечами передёрнула для достоверности.

Элистеру ничего не оставалось делать, как подчиниться. Он широко зевнул, потянулся, но всё же поплёлся к двери, медленно передвигая лапы и зевая.

До ратуши мы добрались без проблем. Даже темнота не помешала. Город я уже знала хорошо, а потому и расположение здания мне было известно.

Засветив небольшой огонёк, я открыла массивную дверь. Да, помещение уже было совсем старенькое. Кроме дверей и мраморных полов ничего и не сохранилось в пригодном виде. Мы с Эльфом не стали заниматься подробным осмотром, а направились к интересующей нас пентаграмме. Вернее, не нас, так как Элистеру вообще было всё безразлично, а меня.

Пентаграмма имелась. И самое удивительное, что я бы даже поклялась, что сама её рисовала. Те же кривоватые линии, над которыми мы долго спорили с Альфом… И как такое может быть? Хаотичный сдвиг пространства? Или просто все пентаграммы так выглядят? В последнее не верилось.

Я подошла к рисунку ближе. Магией от него тянуло, но как-то слабо. Чтобы активировать портал мне пришлось бы выложиться по полной, да и то не уверена, что хватило бы.

Эльф с интересом обнюхивал узор. Конечно, он ведь тоже перенёсся по подобному порталу и явно знает оего свойствах. Пока я осматривала пентаграмму, мне показалось, что её свечение стало интенсивней. Ещё раз протянув над ней руку, я почувствовала слабенький отклик, будто с той стороны кто-то так же, как и мы, экспериментирует.

Ладно, надо посмотреть, как на на неё действует кулон, и возвращаться.

Я вытащила цепочку из-за ворота и сняла через голову. Кулон светился, но не сильно. Поднесла его ближе к пентаграмме – ничего. А если немного влить в него своей силы? Я пустила тоненькую струйку магии на камень. Сначала ничего не происходило, и я уже решила, что всё бесполезно, как вдруг камень озарился ярким светом и магия из него хлынула во все стороны, зацепив и рисунок пентаграммы. Я даже моргнуть не успела, как меня затащило в портал.

Только одна мысль посетила мою голову: «Доэкспериментировалась».