Вы здесь

Ты – моя добыча! Книга 1. Глава 5 (Татьяна Сергеева, 2017)

Глава 5


После того, как я угостила волка едой, его отношение ко мне явно поменялась. В глазах больше не было настороженности, скорее, любопытство. Мне тоже было интересно узнать, что из себя представляет мой сосед по берлоге. Да, вид у зверя хуже не придумаешь. Шерсть вся клочьями свисает с худых рёбер, кое-где заляпана кровью, а в некоторых местах даже выдрана с мясом. Неудивительно, что он меня даже не почуял. В таком состоянии как бы лапы не протянуть, не то что на гостей обращать внимание. Надо бы помочь бедолаге, только вот сможет ли он адекватно отреагировать на такое предложение?


Я даже ещё не исполнила своё намерение, как волк угрожающе зарычал. Почувствовал, что ли? Говорят, у зверей хорошо развита интуиция в отношении всего, что может угрожать жизни. Но я же не хочу причинять ему боль. О чём тут же и сообщила зверю.


– Ну, и чего ты скалишься? Я хочу всего лишь помочь.


Отреагировал волк странно. Он начал так меня рассматривать, как человек, которому предложили купить товар лучшего качества, но вид этого товара совершенно не соответствует заявленному, но, видно, другого-то предложения не будет, поэтому надо брать, что дают. Волк сделал пару шагов ко мне. Говорить, что я удивилась разумности его поведения, уже неактуально.


Подошла к зверю вплотную, попыталась открыть самую неприятную на первый взгляд рану, волк нервно шевельнулся. Пришлось успокаивать:


– Тихо, тихо… Я аккуратно.


Развязала свой рюкзак, выискивая заживляющую вытяжку из трав. Аромат зверю был в новинку, он так смешно чихнул, что я чуть не улыбнулась, но пришлось сдержаться. Кто знает, как отреагирует на это такое понимающее животное. Ещё решит, что я над ним смеюсь.


– Это лекарство, оно обязательно тебе поможет, – я настроилась на лечение, осторожно добавляя в руки поток магии.


Теперь самое неприятное. Я всегда лечила обычных зверей, а тут даже не знала на что рассчитывать – волк явно не самый обычный. Но магия потянулась к зверю, как родная. Поток легко распространялся по телу, рана на глазах затягивалась. Что ж, одной проблемой меньше. А скоро и вторая устранится. Как только я заживлю все раны, начнёт действовать снотворное, которое я всегда добавляю в такие настойки.


Я внимательно осмотрела своего пациента. Вроде, всё заживила. Настроение поднялось, как всегда бывало после использования магии.


– По-моему, всё. Или, может быть, где-то остались царапины? – игриво обратилась я к волку.


Вот тогда он меня совсем озадачил. Зверь спокойно поднял переднюю лапу, показывая мне незалеченную рану.


– Ничего себе! – я даже рот ладошкой прикрыла. – Так ты и впрямь всё понимаешь? Интересно, какой маг смог сотворить такое чудо и почему ты оказался в таком плачевном состоянии?


Волк укоризненно на меня посмотрел, видимо, намекая, что даже если бы он это знал, то вряд ли смог сказать. Всё-таки говорящих животных ещё создавать не научились.


Я хмыкнула своим мыслям. А волк сладко зевнул и начал устраиваться ко сну. Теперь хоть можно будет спокойно поэкспериментировать. Подождав несколько минут и убедившись, что животное заснуло, я потянулась к рюкзаку. У меня было там одно неопробованное зелье, а вот теперь появился почти доброволец, на котором я его могла испытать. По пути я наткнулась на завёрнутый в бумагу сыр. А ведь и правда, это волк соизволил покушать, а я-то голодная, да и магия силы повытянула, надо немного перекусить.


Я с наслаждением впилась зубами в свежий сыр. Как мне будет его не хватать. Ведь только у нас в сыроварне делают такое чудо. У нас… Теперь уже надо забыть это сочетание. У меня есть только мой рюкзак, ну теперь ещё и волк. Хотя это ещё не точно, кто знает, захочет ли он идти со мной. Всё-таки дикий зверь, пусть и разумный. Я достала флягу с водой. Надо будет хоть снега натопить, без воды плохо. Да и моему зверю попить захочется.


Эх, сейчас бы развести костёр, прогреться, как следует, воды вскипятить… Но это всё мечты. Дым издалека учуют, да и посуды для кипячения у меня никакой нет, как-то не додумалась прихватить.


Я достала глубокую глиняную миску, завёрнутую в ткань – чтобы не разбить случайно. Набрала у выхода снега, взяла миску в руки и пустила по жилам огонь. С бытовой магией у меня было намного хуже, чем с лечебной, но уж превратить снег в воду я могла почти не утруждаясь. Волк заворочался во сне. На магию реагирует? Я всё больше удивлялась странностям моего соседа.


Так, ладно, теперь к опытам. Я недавно работала над вытяжкой из трав для укрепления и роста волос. Так почему бы не испробовать, пока есть возможность? Волку же надо как-то восстановить свой волосяной покров, ну и я посмотрю на эффективность зелья.


Раскрыв пузырёк, я вытянула из него густую каплю и растёрла в пальцах. Думаю, хватит. Ведь нам не нужна длина, нам нужен здоровый вид. Так, приступаем. Я протянула руку над беззаботно спящим зверем и пустила магию. Она снова легко впиталась. Волк во сне жалобно заскулил, как обиженный щенок. Приснилось, что ли, плохое? Судя по его состоянию на момент нашей встречи, плохого в жизни животного было предостаточно.


Так, ну и что мы имеем? Вроде, без побочных эффектов. Шерсть чистая, красивая, как только что помытая. Дыр тоже никаких нет. Цвет немного светлее стал, так это от того, что грязи не стало. В общем, эксперимент удался.


Я легонько прикоснулась к голове волка. Тот лениво шевельнул хвостом, отзываясь на мимолётную ласку. Можно продолжить? Провела рукой по крутому лбу, двинулась к ушам.


Что это? Моя рука наткнулась на какое -то уплотнение возле уха. Я внимательно присмотрелась – ничего. Потрогала снова. Нет, всё-таки что-то есть. Так… потрогала возле второго уха – то же самое. Прям, как рожки пробивающиеся, но почему-то невидимые. Интересно, это не из-за моего эликсира? А то вот так помоешь голову и рога вырастут…


Надо будет ещё на ком-то испытать. Волк же необычный, мало ли какие у него были странности и до меня? Я же не проверяла.


Убрала пузырёк на место, снова проложив мягкой тканью. Нельзя, чтобы мои припасы пропали. В дороге может всякое случиться, и мой новый знакомый прямое тому подтверждение. Я сняла шапку, решив переплести косу. Как-то раньше на это времени не было. Коса за время моих метаний по лесу слегка распустилась и теперь, хоть и уложенная вокруг головы, напоминала больше воронье гнездо, а не причёску. Я аккуратно разделила пряди и туго переплела их, завязав на конце лентой. Снова пришпилила волосы к голове, плотно прижав шапкой. Такой способ был очень удобен, так как не позволял волосам выбиваться из-под головного убора, да и теплее было.


Так, вот теперь можно осмотреться немного. На улице совсем рассвело, но идти дальше я пока не решалась. Во-первых, нужно дождаться, пока проснётся мой пациент, чтобы проверить ещё раз его самочувствие, во-вторых, я надеялась, что сюда за мной точно никто не потащится, и можно потратить ещё немного времени, чтобы хорошенько отдохнуть. Всё-таки блуждания по ночному лесу – дело слишком утомительное. Ну, а ещё надо решить, в какую сторону податься. Поблизости было два городка, и стоило выбрать, какой именно нужен мне. Вчера было не до этого. Надо было просто уносить ноги, а вот теперь появилось время на размышления.


Если отправится в Стратон, то там у моей мачехи есть родня, и ничего удивительного в том, что меня со временем обнаружат, не было. В Гридене никаких знакомых не было, но вот отношение к целителям было предвзятое. А всё из-за наместника. Наша лекарка рассказывала, что однажды старый лекарь отказался идти к наместнику ночью, чтобы залечить ушибленный об кровать палец. И вот после этого влиятельный господин взбесился. Он обложил всех имеющих к лекарскому делу таким налогом, что легче было нищим у храма подрабатывать, чем заниматься лечением страждущих. Вот такой выбор.


Я вздохнула. Выбор без выбора. Денег у меня не так и много, а надеяться, что их количество волшебным образом увеличится, может только наивная деревенская простушка. Я себя к таким не относила. А потому – будем прятаться. Ведь есть ещё надежда на то, что что-нибудь изменится. Наместник сменится, а может, и вовсе про меня забудут.


Волк заворочался. Неужели уже пролетел целый час? Как-то быстро. Я посмотрела на зверя. Крупный хищник и, наверное, свирепый. Просто сейчас судьба заставляет его принимать чужую помощь. А так – зверь.


Надо ему хоть имя придумать, а то даже и неудобно. Зверь и зверь. Как же мне его назвать? Хм, а чего гадать? Он был ведь первым, кто встретился мне на пути моей новой свободной жизни, вот и назову его Альфом.


Я решила попробовать, как это будет звучать.


– Альф.


Волк неестественно дёрнулся и вскочил на ноги, глядя на меня горящими от ненависти глазами. Я невольно попятилась.


– Альф, это же я…


Но волк, видимо, и сам уже понял. Шерсть на загривке, вздыбившаяся при его пробуждении, улеглась. Он виновато посмотрел на меня и подошёл, лизнув руку.


Извинение? Благодарность? Да какая разница. Главное, что мы не враги.