Глава 4
Альфен проснулся, когда уже начинался новый день. Он потянулся, отмечая, что раны болеть стали меньше. Желудок снова жалобно рыкнул, прося еды. Да, вчера ему здорово повезло: и жив остался, и удалось неплохо пообедать.
При одной только мысли о еде рот наполнился слюной, а нос даже, как наяву, почувствовал умопомрачительный запах жареного мяса. Жареного?
Альфен раскрыл глаза шире и повернул голову в сторону запаха.
Человек! В его убежище – человек!
Волк, как можно осторожнее переступая лапами по земляному полу, подобрался к нежданному гостю. Мысль о еде отошла на второй план.
Молодой и совершенно безголовый. Это надо же было додуматься, лезть в логово к хищнику! Альфен даже головой тряхнул, выражая своё неодобрение такому безрассудству. Он подошёл ближе ещё на два шага, чтобы обнюхать пришельца, но внезапно нос защипало, а по телу пробежала дрожь.
Магия? Вот у этого недомерка и магия? Не может быть!
Альфен ещё раз попробовал приблизиться к гостю. Снова толпа мурашек промаршировала по телу.
Оказывается, пришелец не так безнадёжен, как показалось Альфену с первого взгляда.
Размышления прервал снова ударивший в нос запах жареного мяса.
Так, где это пахнет? Альфен потянул носом. Странно. Запах шёл со стороны головы незнакомца. Волк подобрался на максимально близкое расстояние, которое позволяла охранная магия и облизнулся. Да, запах просто сводит с ума. Желудок болезненно сжался, не понимая, почему ему не дают попробовать столь изысканного лакомства.
Незнакомец резко открыл глаза и грубо заявил:
– Чего уставился? Глаза сломаешь!
Альфен даже растерялся от такого заявления. Надо же, какое нахальство! Он предупреждающе рыкнул. А потом нос снова ухватился за необыкновенный запах.
Незнакомец отреагировал на это совсем неадекватно. Он вскочил, поправил свою нелепую одёжку и заявил:
– Даже и не думай! Ничего тебе не обломится!
А Альфен наконец-то понял, что запах идёт от небольшого узелка, что служил незнакомцу изголовьем. Он непроизвольно двинулся в сторону вожделенного предмета и облизнулся. Но тут же был одёрнут резким окриком:
– Э, нет! А я что потом буду есть? Максимум, на что ты можешь рассчитывать, так это на то, что дам кости догрызть.
Что? Подбирать за кем-то объедки? Да что он себе позволяет?! Да до такого даже в родном мире демон не опускался. Нужно больно!
Он отошёл от визгливого гостя, лёг и отвернулся, чтобы хоть как-то отгородиться от дразнящего запаха. А незнакомец повёл себя странно. Он достал мясо, разделил его на части и предложил … ему? Да как предложил! Подстелил салфетку, как перед членом правящего дома…
Нет, незнакомец не сумасшедший. Он очень даже умный, раз знает, как должно обращаться с хозяином дома. Теперь нужно и себя не уронить в глазах гостя. Есть, конечно, очень хочется, да и в волчьей шкуре очень трудно придерживаться этикета, но Альфен старался. Очень старался.
Мясо было вкусное, сочное, с мелкими хрустящими косточками, а ещё отдавало какими-то пряными травами. Такое даже жалко было вот так жадно заглатывать. Но сосущий нутро голод задвигал все разумные доводы на задний план. Альфен и опомниться не успел, как мясо закончилось.
А странности всё продолжались. Гость внимательно разглядывал своего вынужденного соседа. Без всякого проявления страха, а с каким-то профессиональным интересом, как будто примеривался к его шкуре.
Альфен предупреждающе рыкнул, показав зубы, когда вконец обнаглевший незнакомец потянулся к его боку.
– Ну, и чего ты скалишься? Я хочу всего лишь помочь.
Помочь? Он это серьёзно? Волк недоверчиво окинул взглядом гостя. Нескладный какой-то, круги под глазами. Не похож на лекаря. Но в то же время у него есть магия…
Альфен сделал пару шагов навстречу. Пусть смотрит, хуже-то уж точно не будет.
Незнакомец осторожно раздвинул кусочки слипшейся шерсти и открыл самую большую рану на боку. Альфен инстинктивно дёрнулся.
– Тихо, тихо… Я аккуратно.
После этого пришелец потянулся к своему узлу, долго там что-то искал и наконец вытащил небольшую склянку. Он зубами вытащил пробку из пузырька, и в нос Альфена ударил резкий травяной запах. Волк неуклюже чихнул.
– Это лекарство, оно обязательно тебе поможет.
С этими словами юный лекарь капнул себе на ладонь из склянки, закупорил её свободной рукой и положил на место. Затем подошёл к Альфену и коснулся раны. Тотчас вокруг ладони разлилось зеленоватое свечение и искорки магии впились в кожу волка. Альфен даже тявкнул от удовольствия. Тепло от рук незнакомца полилось по всему телу, вызывая лёгкость.
– Странно… С чего такая предрасположенность к магии? Что же ты за необычный зверь?
Ответ Альфен на этот вопрос имел, вот только озвучить его не мог. Да от него этого и не ждали. Незнакомец, воодушевлённый первым опытом перешёл к лечению других ран.
Когда всё тело уже просто звенело от переполняющей его магии, лекарь ещё раз осмотрел волка и задумчиво проговорил:
– По-моему, всё. Или, может быть, где-то остались царапины? – обратился он непосредственно к демону. Ну, раз спрашивают, надо отвечать. Альфен поднял переднюю лапу, демонстрируя последнюю рану.
– Ничего себе! – восхитился незнакомец. – Так ты и впрямь всё понимаешь? Интересно, какой маг смог сотворить такое чудо и почему ты оказался в таком плачевном состоянии?
На это Альфен тоже мог бы ответить, умей он говорить, но это уж было бы слишком большим бонусом от судьбы. А их и так в последнее время оказалось слишком много, как бы потом не пришлось расплачиваться за всё хорошее.
А лекарство оказалось коварным. Альфен почувствовал, что его затягивает в сон. Решив, что теперь у него проснуться живым шансов намного больше, чем раньше, он позволил себе уплыть в сновидения.