Глава 4
Следующие несколько дней на работе прошли для нас в лихорадочном возбуждении.
Мы действительно пытались высчитывать, от чего можем (то есть холдинг может) отказаться. Мысленно и вслух рационализировали траты, изучали предложения от более недорогих полиграфических фирм, компаний, специализирующихся на изготовлении рекламы.
При этом нужно еще было заниматься неотложными делами. У Лесли, например, и так задержалась рассылка электронной версии корпоративной газеты. Компьютерщики приходили разбираться с компьютером Лесли, который каждый раз выдавал сбой.
Ричард, появляясь у нас время от времени, не говорил толком ничего – ни обнадеживающего, ни пугающего. Казалось, ему было вовсе не до отдела. Действительно, его-то никто не грозился уволить. С другой стороны, может быть, он и переживал, и продумывал планы возможного спасения одной из нас – но нам-то об этом ничего не было известно.
К концу недели нам надоело нервничать и накручивать самих себя.
Меган решила, что в случае чего она всегда сможет сотрудничать с каким-нибудь выставочным центром. Вопросы логистики, оформления стендов, подписания всех необходимых документов были знакомы ей, как свои пять пальцев.
Лесли не исключала даже смены области деятельности. Ей всегда хотелось попробовать что-то для души, нечто более женственное. Курсы кулинарии, например. Или дизайн ногтей. Впрочем, не так уж она и волновалась. Внутренний пиар, издание корпоративной газеты – занятие немного специфичное, и заменить в этом деле Лесли было сложнее, чем Меган или даже меня.
Ну, а я…
Когда мне надоело нервничать, я вспомнила о принципе, которому решила следовать не так давно. Кто сказал, что его можно придерживаться только в личной жизни? Работа тоже подойдет! Расслабиться, получать удовольствие, знать, что с тобой все в порядке. С моим опытом и багажом знаний я наверняка не пропаду.
К тому же совсем без средств к существованию я не останусь. В конце концов, я ведь получаю стабильную арендную плату от своих квартирантов. Спокойно смогу искать работу столько, сколько мне заблагорассудится. Или получу второй диплом какого-нибудь университета, если решу кардинально изменить жизнь.
Кто знает…
Будущее казалось мне непредсказуемым, бесконечно длинным и при этом полным ярких красок.
– Дейзи, пойдем в субботу в кино?
Лесли нависла над столом, за которым я примостилась с шоколадным пончиком в одной руке, и французским романом – в другой. У меня был перерыв, вернее, я сама себе организовала эту маленькую паузу. Но спускаться в вестибюль здания, идти в какую-нибудь кофейню, чтобы получить свежий кофе, мне отчаянно не хотелось. Было лень, а, может, просто устала.
– В кино? – удивилась я. – А с каких пор наши корпоративные мероприятия обставляются так просто? Не боулинг, не караоке, не игра в пейнтбол…
Лесли махнула рукой, рассмеявшись:
– Какой там корпоратив! Просто хотим отдохнуть. Решили выбраться всем отделом, благо он у нас небольшой. Кто знает, может, Ричард пугал нас не зря. Последний раз выберемся куда-нибудь в полном составе.
– Да ладно тебе!
– Ну, мало ли. А потом можем где-нибудь посидеть, выпить коктейли, может, даже созреем в клуб выбраться. Или прошвырнемся по магазинам. Что скажешь? Соглашайся, будет весело!
Я отрицательно покачала головой.
– Спасибо, Лесли, но не выйдет, к сожалению.
– Почему?
– У меня другие планы. Надо же, совпало так, что оба приглашения – в субботу…
Лесли хитро прищурилась.
– У тебя свидание!
– С чего ты взяла?
– Глаза как-то блестят. По-особому. Слушай, а может, ты влюбилась?
Конец ознакомительного фрагмента.