Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)
Об авторе
Андрей Баранов
Директор Newmann Bauer marketing group
Специализация: Интернет-продажи, разработка проектов и сервисов управления рекламой и продажами (свыше 300 клиентов в России и за рубежом). Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, разработчиком ресурсов clickrate, publicrate, SEO locator, MC Portal и т. д. Автор книги "Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика», в которой обобщен и исследован опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний. Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Член Гильдии Маркетологов.