Глава 2. День первый
Когда я очнулась и чуть приоткрыла глаза то почувствовала, как яркие лучи солнца пытаются ослепить меня, пробираясь сквозь ресницы и играя на них всеми цветами радуги.
Я полностью открыла глаза и попыталась сесть. Острая боль пронзила все мои мышцы, но я все-таки села и осмотрелась.
Вид, открывшийся мне, был сказочным!
Впереди, сколько хватало глаз, простирался спокойный океан. Морская гладь была, как зеркало, и в нем отражалось множество солнечных лучиков, которые играли и переливались как грани бриллианта. Волны медленно и лениво набегали на песчаный берег и, пенясь и что-то шепча, отступали назад.
Я сидела на песчаном пляже, а за спиной ровной полоской стояли пальмы, медленно покачивая своими ветвями.
Это была чудесная панорама, которую я не раз видела в телепередачах об экзотических южных странах и путешествиях.
Я попыталась подняться и тут же откуда-то из глубины памяти стала проявляться страшная картина ночного бушующего океана, сверкающих молний и я плывущая в кромешной мгле.
Я поднялась и внимательно посмотрела вдаль моря. Чувство тревоги охватило меня.
– Так вот какой ты океан!!! Ты можешь быть смертельно опасным в своем буйстве, непредсказуемым, страшным, а можешь быть ласковым и добрым, как сейчас!
Я поймала себя на мысли, что есть нечто общее, объединяющее эти две противоположные черты характера океана. Всепоглощающий восторг и уважение, которые испытывает каждый человек, а тем более маленькая девочка столкнувшись с этим необъятным, как казалось, живым существом, перед которым любой чувствует себя беспомощной песчинкой, с которой океан волен сделать все, что захочет.
Невольно, мысленно я поблагодарила его, за то, что он не дал мне погибнуть ночью.
Я обернулась. Передо мной открывался необычайно красивый вид: – над ярко зеленой листвой джунглей возвышалась огромная гора, с вершины которой курился легкий дымок. Вокруг не было ни души, и я решила пойти вдоль океана в надежде встретить кого-нибудь.
Было очень жарко и мне очень хотелось пить. Но морская вода – соленая и от нее пить захочется еще больше, а в джунгли я идти пока боялась.
Я медленно шла по песку, а из памяти всплывали события вчерашнего дня: школа, задание Марьи Ивановны, советы папы, что взять с собой на необитаемый остров.
– Стоп, – сказала я себе! Неужели я на необитаемом острове?! Неужели все, о чем нам рассказывала учительница на последнем уроке, произошло со мной??! Но это невозможно, – это мне сниться!
Вопросы вставали один за другим. Я закрыла глаза и три раза покрутила головой, как в школе на уроках физкультуры.
– Сейчас я досчитаю до 25, – сказала я себе, – и снова окажусь дома.
Я заткнула пальцами уши, чтобы не слышать шума прибоя и, не открывая глаз, начала считать: – 1, 2, 3,….На миг мелькнула надежда – сейчас я досчитаю, открою глаза и снова увижу маму, папу и старшую сестру Машу!
Счет приближался к заветной цифре: 23, 24, 24 с половинкой (вспомнила я, как всегда считал Мишка Семечкин), 24 с ниточкой, 25!!!
Я медленно открыла глаза и горькие чувства разочарования, безысходности и тревоги тут же нахлынули на меня. Предо мной простирался океан. Я обернулась, хватаясь за последнюю надежду – увидеть своих родных, но на берегу не было ни души. Слезы покатились из моих глаз:
– Я совсем одна! Я погибну здесь! Я ничего не умею делать! Я хочу домой!!! Я совсем еще маленькая девочка! – беззвучно шептали мои губы.
– Мамочка!!! – только и смогла произнести я и, упав на песок, разрыдалась.
Накопившиеся за последнее время эмоции выплеснулись в один миг, и я полностью дала волю своим чувствам.
О, как я хотела домой!! Окружающее меня великолепие природы уже не казалось мне сказочным. Оно было враждебным, чужим и страшным. В мыслях стали проплывать сценки из моей прошлой жизни: непослушание, споры с родителями и моменты, когда я просто вредничала по мелочам.
– Какая я была глупая! Я бы все изменила! Я была бы самой послушной девочкой на земле и училась бы только на отлично! Если бы, если бы… вернуться домой!!!
Как много мне стало понятно сейчас!
Мысли нескончаемым потоком бежали одна за другой и все в одном направлении: – я ругала себя, я злилась на себя и вообще – во всем была виновата только я!
Незаметно для меня я перестала плакать, и солнце быстро высушила мое лицо. Я, не отрываясь, смотрела в одну точку в океане, еще всхлипывая и пыхтя, как это бывает после длительного плача. Постепенно мысли стали приобретать стройный, логический порядок:
– Я здесь одна, а может не одна, – надо это проверить. Никто, скорее всего, мне не поможет, а значит надо рассчитывать только на себя. Может быть, меня уже ищут и скоро найдут. Надо сделать все, чтобы продержаться пока меня не отыскали, – думала я, упрямо глядя в свою точку в океане обиженно раздувая ноздри и продолжая пыхтеть.
Конец ознакомительного фрагмента.