Вы здесь

Третье время. Божественный наказ прежде и теперь (Эрнесто Энкерлин, 2008)

Божественный наказ прежде и теперь

В Божественной притче Я вдохновил первых людей, и они начали познавать свое предназначение, но смысл Моих откровений был истолкован неверно. Когда вам говорили о Древе жизни и Древе познания добра и зла, от которого человек вкусил плодов, вам давали понять, что как только человек будет в состоянии различать между правоту и несправедливость и начнет чувствовать ответственность, он сможет пожинать плоды своих трудов.

Многие сделали вывод, что причина всех слез этого мира – грехопадение его первых людей. И верно истолковав притчу, они решили, что Христос пришел, чтобы Своей кровью смыть все грехи. Если бы это утверждение было истинно так, почему же люди, вопреки той принесенной жертве, продолжают грешить и страдать?

Иисус пришел на Землю, чтобы указать людям путь к совершенству, которому Он учил Своей жизнью, деяниями и словами.

Вы знаете, что велел Бог людям: плодитесь и размножайтесь и заполните Землю. Это было самое первое данное вам наставление. Впоследствии Отец не только потребует от людей, чтобы они плодились и размножались как род, но чтобы их чувства постоянно возвышались и их дух свободно развивался и совершенствовался. Но если первый закон был об увеличении человеческого рода, то как можно постичь мысль, что тот же Отец будет наказывать вас за то, что вы последовали одному из Его заветов и выполнили его? Возможно ли, что у вашего Бога обнаружилось такое противоречие?

Посмотрите, как материалистично истолковали люди притчу о пробуждении духа в человеке. Поэтому задумайтесь о Моем наставлении и больше не говорите о том, что вам приходится расплачиваться за вину первых людей Земли, ослушавшихся вашего Отца. Имейте же более высокое представление о Божественной справедливости!

Да, Я сказал вам, что все пятна до последнего будут удалены из сердец человеческих, но Я также говорю вам, что каждый должен отмыть свои собственные пятна. Помните, что Я сказал: какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено (Мф, 7, 2), и «что посеешь, то и пожнешь».