Глава 3
Похороны, пышные и горькие, были завершены. Альдо упокоился с миром в королевском мавзолее, рядом с Наташей. Как кузену Альдо, Саулу пришлось встать во главе процессии и принимать соболезнования от глав других государств. Но и Жизель была обязана играть свою роль. Эта роль мало чем отличалась от той, которую она играла каждый день в качестве его жены и бизнес-партнера.
Два дня спустя все разъехались, и супруги наконец смогли остаться наедине в своих апартаментах.
– Я еще не поблагодарил тебя за все то, что ты сделала, – тепло сказал Саул за утренним завтраком в патио.
– Не надо меня благодарить. Я хотела помочь, и, честно говоря, это почти ничем не отличалось от встреч по делам бизнеса. Хотя иногда мне становилось неуютно среди такого количества важных персон, которые пребывали в полной уверенности, что ты займешь место Альдо. Я уже сбилась со счета, сколько приглашений мы получили. Не то чтобы я хотела их принять…
– Я тоже, если говорить о свободе выбора, – согласился Саул. – Но мы оба знаем, что означает смерть Альдо, – у нас больше нет этой свободы.
Улыбка Жизель тут же погасла.
– Что ты имеешь в виду?
– Тебе это известно. Мне придется занять место Альдо из-за…
– Что?! – Кофе пролился на черное шелковое платье Жизель. – Не может быть, Саул, – запротестовала она. – Ты всегда говорил, что не хочешь этого. Когда мы поженились, ты…
Ее реакция застала Саула врасплох. Он не ожидал этого. Он был уверен, что жена уже поняла, каковы последствия гибели Альдо. И теперь Саул воспринял ее слова как посягательство на его достоинство, что привело к незамедлительной и резкой самозащите.
– Я не забыл, что я говорил, Жизель. Но все изменилось. Смерть Альдо все изменила, и ты должна осознать это.
– Я должна осознать что? – Неожиданная и совершенно необоснованная отповедь Саула вызвала в душе Жизель панику, смешанную со злостью. У женщины появилось ощущение, что ее предали. – Мне известно одно: я вышла замуж за человека, который поклялся, что никогда не захочет править страной.
Конец ознакомительного фрагмента.