Вы здесь

Трансформеры. Глава 4 (Дмитрий Венгер)

Глава 4

Бесчисленное множество светящихся точек бегали по всему экрану, который также служил и иллюминатором для визуального наблюдения, говорили о почти полной готовности к отлету. В центре командорского зала находился стол – голограмма, благодаря которому можно было иметь четкое представление о передвижении, функциональности, форме и повреждениях кораблей как своих, так и противника. Удобные амортизационные кресла прямоугольной формы, находящиеся вокруг стола, с комфортом разместили своих хозяев: Цептора – генерала первого легиона, полковника Вайтара – командующего «Полярной гильдией» Беринга, Китцора – капитана Верседрэна, майора Лаймера – специалиста по техническим вопросам. Далее шли пустые кресла генералов Беринга и Гецера, последний являлся руководителем девятого легиона, разведки и контрразведки, и был лучшим другом Беринга.

Спустя байтоминуту показался и сам Беринг, слегка косолапой походкой проследовавший к своему креслу, усевшись в которое, он оглядел всех присутствующих тревожным взглядом.

– Какие последние разведданные? – спросил он, просматривая положение кораблей на голограмме.

– Никаких! Гецер молчит! – ответил на его вопрос Цептор.

– Если предположить, – взял на себя слово Китцор, – что на нас движется армада трансфосептов, какие миссии мы должны выполнить в первую очередь?

– В первую очередь мы должны обеспечить прикрытие полярникам, чтобы они тихо и незаметно произвели процесс высадки на Лестфорт, во-вторых снарядить истребителей для контроля орбиты Лестфорта.

– Но это же полное форматирование, их же уничтожат!? – с недоумением произнес Китцор, который будучи капитаном, еще не знал последних чудес техники установленных на его корабле.

– Разрешите! – поднялся с места до этого наблюдавший за всеми Лаймер.

– Конечно, мы же все не просто так здесь собрались, – полуобернувшись, произнес Вайтар.

– Так вот, благодаря захваченным еще в прошлую войну у них кораблям, мы очень существенно продвинулись вперед! И разработали систему полного исчезновения! Мы ее включаем, и наши корабли исчезают, их не видно не визуально, не на радарах, вообще никак!

– А если у трансфосептов есть подобные технологии! Что тогда? – по-медвежьи промычав спросил Беринг.

– Благодаря изучению их кораблей, мы смогли спрогнозировать их дальнейшее развитие техники. У них такого рода систем быть не может, они если и появятся, то лет так через пять – десять!

– То есть они ни разу не захватили ни одного нашего корабля, или пленного? – проверяя собственные мысли, задал следующий вопрос Цептор.

Услышав подобный вопрос, Лаймер нервно тряхнул, своими черными крыльями коршуна. – Мы всегда четко выполняем приказы! – безукоризненно ответил он. Все автоматически взрывалось, после того как оказывалось на их корабле.

– Ну что ж, подведем итог! – тяжело вздохнув, произнес Цептор вставая из-за стола. Мы можем спокойно высадить в режиме исчезновения полярную гильдию. И подкинем серьезный вирус в головные микросхемы трансфосептов: откуда взялись трансформеры – истребители ближнего действия в открытом космосе? – ухмыльнулся хорошей затее Цептор. Долго они будут думать?!

«Интересно, а смогу ли я сдержать первую волну трансфосептов, если они ударят всем, чем могут, только силами своего легиона? Без помощи Драконуса и Турбо? У Беринга своя задача удержать планету, имеющую стратегическое значение, только при помощи одной гильдии. Почему Гецер молчит? Неужели разведка до сих пор не просканировала космос вокруг системы Сверона?» – и, потирая подбородок, он напряженно обдумывал разные версии того, чему еще суждено было случиться.

– Я, так понимаю, небольшую ясность в директиву наших действий мы внесли! Осталось выслушать доклад Гецера и после этого подкорректировать их, – сказал Беринг, тоже поднимаясь из-за стола. Я был бы вам очень признателен, Лаймер, если бы вы оснастили нашу технику подобными системами исчезновения, учитывая колоссальные размеры планеты, и то, что выполнять функцию защитников Лестфорта нам придется, мягко говоря, долго, они станут хорошим драйвером для наших огневых систем.

– Конечно, конечно! – ответил Лаймер, понимая значимость труда своей организации в перспективе.

– Вайтар! Проследи и посодействуй процессу! – бросил Беринг, просматривая данные с мониторов. Полковник лишь кивнул в ответ, понимая объемы этой работы.


Двери с привычным скрежетом раздвинулись, и в зал зашел Гецер, великий генерал девятого легиона разведки. Черная чешуя его огромного ящера, покачивалась, переливаясь серебристым властным цветом. Слегка проскребывая пол когтями на лапах, он прошел в зал, бросив озадаченный взгляд на голограмму.

– У меня для вас печальные новости! – начал он.

– Что, неужели все так плохо? – с удивлением на лице произнес Цептор.

– Не совсем! Начнем с того, что никаких неопознанных кораблей около Сверона нет!!

– То есть как? – удивление на лице генерала первого легиона, сменилось на непонимание.

– Попрошу не перебивать, сэр Цептор, – отрезал Гецер. Но есть пояс астероидов, которого и в помине материнской платы, никогда там не было. Наши датчики не смогли зафиксировать никакой техногенной активности. Проверять эти летающие камни боем мы не стали. Мы разведка, а не боевики! Дальше рассуждайте сами!

– Ну что ж! – взял на себя слово Беринг. Либо они над нами издеваются, либо это ловушка, и разведчики, которых зафиксировали наши пограничные системы защиты, были дальнего действия с уклоном супергиперскачка и их основные силы еще не подошли. Сэр Гецер, что вы думаете о последнем варианте?

– Вероятность не больше десяти индексов, и это, ссылаясь на нашу неосведомленность их технического развития.

– Подождите, что за эрор! – теперь уже из-за стола поднялся Китцор. – Достопочтенный сэр Лаймер пять байтоминут назад говорил нам о невозможности подобного научно-технического скачка трансфосептов, и, выбив из своих турбин за спиной огонь, он начал вертеть гологлобус в поисках астероидов.

– И я еще раз повторюсь, – начал Лаймер, бросив гневный взгляд в сторону Гецера, как на нарушителя его репутации. У них ничего подобного быть не может! Отсюда я могу дать вам маленький совет: обстрелять астероиды ракетами дальнего действия и включить невидимку!

– Так давайте не будем сомневаться ни в чьих словах! – взял бразды правления в свои руки Цептор. Потому я поддерживаю предложение майора Лаймера об атаке астероидов.

– Полностью согласен с тобой, – сказал Беринг, не торопливо прохаживаясь по залу. Допустим это вынужденный камуфляж с их стороны. Но что он им дает?!

– С какой скоростью летят астероиды? – спросил Китцор, деловитым тоном, забивая координаты в компьютер.

– Пять – шесть лиг, – озадаченно потирая свой чешуйчатый подбородок, ответил Гецер.

– Получается что через девять – десять байточасов, они абсолютно спокойно приблизятся к нашей границе на расстояние выстрела своих основных орудий, – медленно уменьшая тон, произнес Китцор.

– Немедленно нанести удар ракетами «Старфут»! – Завелся Цептор, кидаясь к переговорному устройству. Координаты! Какие у них координаты?!

– Бета три восемь, – спокойно ответил Гецер.

– Какова готовность корабля? – пробасил Беринг, просматривая маршрут эскадрильи.

– Полная готовность! – ответил Китцор, сверяясь с данными.

– В таком случае супергиперскачок немедленно! И включить всем невидимость! Ты согласен со мной Цептор!

– Конечно. Через полчаса мы уже будем там, и увидим что это за астероиды такие! Подготовить двести тысяч трансформеров – истребителей к вылету!