Вы здесь

Трансформеры. Глава 8 (Дмитрий Венгер)

Глава 8

Киброн один из лучших воинов Цептора, вел свой полк истребителей прямо в гущу летевших на них трансфосептов. Выбранная стратегия в стиле цунами, представляющая собой массовую вертикальную стену с большим потенциалом воинов внизу и минимумом в виде навеса наверху. Подобная тактика позволяла обмануть противника застать противника в врасплох, а когда столкновение происходило, волна захлестывала противника, парализовывая его центральную часть.

Техноорганойдные трансформеры, перевоплотившись на лету, начали выстраиваться согласно выбранной тактике. Обнаженные клинки длинных мечей и щитов, традиционные для этого вида трансформеров, суровые лица воинов, закаленные во множестве сражений, многоликость строя. Здесь присутствовали самые разнообразные представители рода космических крылатых трансформеров. Каждый из которых нес специфическое как внешнее так и военное отличие друг от друга. Торчащие из-за спины крылья, укомплектованная, то за спиной, то в туловище, то, где-то сбоку носовая часть, направленные на противника бластеры, многоликие и разнообразные турбины.

Несколько минут полной космической тишины, столкновение миллионного масштаба произошедшее как всегда бывает в открытом космосе за считанные секунды, озарилось кубометрами света. Лучи бластеров, отражающиеся в лезвии клинков, вовремя подставленные щиты, ломающиеся под ударами крылья.

Трансфосепты не отличались большой броней, но были гораздо легче и маневреннее настоящих трансформеров, а открытый космос давал им возможность маневра, свое оружие они всегда имели при себе, оно выдвигалось, как правило, из рук, но, к сожалению, не отличалось большой длиной, а также обладало способностью ломаться о крепкие щиты трансформеров.

Киброн в очередной раз отразив удар, начинающего ему надоедать бело-синего трансфосепта, изловчился и ударил его прямо в основную точку расположенную, чуть ниже грудного отдела брони, и, не теряя времени, выстрелил туда же из спрятанного в недрах ладони бластера. Подкошенный бело синий трансфосепт поплыл прочь, задевая своими распахнутыми крыльями других схлестнувшихся бойцов. Облетев бело синего, новый противник не заставил себя долго ждать, коричневая броня, спрятанное под решетчатой маской лицо, длинные тройные лезвия клинков, и вновь схватка ловкости и силы.

Киброн, оценив внешние границы боя, и количество своих бойцов закричал вкладывая в эту простую команду всю свою волю к победе:

– Первый легион! Вперед! За Империю и Императора! Руби!

– Руби! – подхватили все, усиливая натиск и начиная сражение сразу с несколькими противниками сразу.


Цептор, молча наблюдая за этим из панорамного окна своего командорского крейсера, стиснул зубы. «Сдержать удар только силами своего легиона», – думал он.

– Вам портофон, – отчеканил молодой трансформер, ответственный за связь.

– Кто спрашивает?

– Генералы Турбо и Драконус! – слегка смутившись от произношения таких имен, ответил связист.

– Соедините! – громко и напряженно с командовал Цептор.

Исполинский экран видеосвязи, находящийся по левую руку, зажегся сначала синим, затем черным светом, и, сфокусировав лучи проявил изображение, два великих генерала смотрели на него суровыми взглядами.

– Ты что делаешь! – кричал на него Турбо, нервно вращая колеса. Отзывай всех, они же погибнут, если не все, то большая часть!

– Нет! – коротко бросил Цептор. Первый легион никогда не отступал за всю свою историю. Мои предки неправильно меня поймут!

– Ты с ними скоро увидишься, если не отзовешь свою армию! – продолжил Турбо. Ты нас мог дождаться!?

– Ш..слушшай! У..ш тебя, што все микросх..шемы перешгорели! – шепелявя как все представители клана летающих ящеров, вступил в разговор Драконус. Отзы..шай всех..ш, не ме..шленно!

– Я не буду отзывать бойцов с поля боя! – отчеканил Цептор.

– Когда с тебя спросит за это Император! Будет поздно! До встречи! – закончил видео связь генерал второго легиона Турбо.


– Зевс! Атакуй левый фланг центрального звена! – отдал приказ одному из своих тысячников, Киброн. И без замедления гигантская змея воинов отделившись от основной, замешанной в тесто из метала и огня массы, поплыла в сторону.

Зевс испытанный, но к сожалению не блещущий сильным процессором трансформер стрелял из своего четырехдульного бластера еще в войне против мутантов, верой и правдой служа своему государю и империи. Четко выполняя все директивы поставленной задачи и возглавляя змеиное построение, он ввинтился в центральный фланг плавя метал трансфосептов, так, что сгоревшие тела не успевали отплывать в необъятный космос.


– Не дайте им сделать это! – прокричал более опытный в делах трансфосепт, цвета вороненой стали. – Это огневые бомбардировщики – танкеры! Если они разделят наш строй нам крышка!

Смятение образовавшееся в рядах трансфосептов, переросло в паническую атаку. Брошенные нижние ряды, начали перестраиваться прямо в условиях реального боя, вводя в основные вспомогательные ряды, серьезную сумятицу.

В этот самый момент и произошел готовящийся Киброном прорыв, трансформеры, уступающие трансфосептам по всем пунктам, молниеносно ринулись во все возможные в рядах противника щели и бреши, сужая многочисленный спутавшийся строй и нанося, серьезный урон всем позициям противника.

Перекувыркнувшись Сайберон, отразил клинком луч бластера, подставив щит под массированный огонь одного непоседливого трансфосепта, а шедший за Сайбероном, Скайлон незамедлив уничтожил досаждающих его однополчанину трансфосептов, своими разящими красными молниями импульсными пушками.

Новые и новые бойцы, входили в дело устраивая для трансфосептов предсмертное представление своего мастерства.

Сайберон, Скайлон, Зарго, Градетиранум, Бигбайтум и многие другие, распотрошили основу всех передовых сил трансфосептов, с жадностью собаки, который дали большой кусок мяса.


Зевс неуклонно внедряя шедших за собой воинов в ряды противника, оскалившись отбросил одного из прытких нападающих вцепившись ему в глотку, развернув свой трапециевидный щит он отбросил еще двоих. Вхождение в ряды не остановилось даже тогда, когда по броне змеиного ряда трансформеров, застучали шипя бластерные лучи.

– Вперед! – заревел Зевс, понимая, что ничто вечным не бывает. Быстрей! Ускорить полет! Мощность на полную! Огонь!

– Огонь!!!! – подтвердили басистые голоса бомбардировщиков огневого типа, которых за глаза называли кочегарами, за сильное пламя вырывающиеся из их турбиновидных пушек.

Объединение сил Киброна и Зевса, произошедшая в самом центре, трансфосепских бывших вспомогательных сил передовой, была не только стратегически важной, но еще и жаркой и потому особенно знаменательной.

Трансформеры и Трансфосепты вцепившись друг другу в сталь уже не тратили время на формальности, здесь в таком вдруг ставшем густонаселенным космосе происходила бойня, которую невозможно описать.

Поломанные щиты, обугленные тела попадающие то и дело под перекрестный огонь бластеров всех цветов радуги, куски мертвой стали, куски живой стали, вдруг ставшие единым целом.

Одетые на лица маски давно треснули, обшивка огневых орудий от постоянной стрельбы, стала багровой, конденсаторы задача которых была не допустить перегрева орудий, давным давно вылетели из треснувший и покореженной во многих местах брони.


– Какова, будь пекло Солнца в сто раз сильней, они там делают! – кидаясь на экран как на своего немого противника, ревел Гливар.

– Рассредоточиться! Я приказываю всем рассредоточиться! Соедините меня с оставшимися командирами отрядов!

Экран видео связи вспыхнул, показал измученные и постаревшие за этот не продолжительный бой лица.

– Рассредоточиться! Нападайте как боевые единицы, а не роботы!

Неужели это так, трудно?!! – взорвался генералиссимус трансфосептов.

– Но патрон, эти консервные банки бросили в бой, большую часть своих сил, мы не сможем их удержать! – отчеканил Графов, чьи разбросанные по всей спинке кресла волосы, и влажное от пота лицо, говорили, что он чудом выжил, в голограммном мире боя.

– Это правда патрон! – подтвердил Спаркс, темная кожа которого, была вся покрыта испаринами. – Нам нужно подкрепление!

Остальные лица лишь закивали, единые в своей усталости и безнадежности положения.

– Будет вам подкрепление! – рубанул словами Гливар. А пока делайте как я сказал!


Уничтожив все передовые части трансфосептов, трансформеры восстановили строй, усиливая натиск на оцепеневшего противника.

Но дошедшая до трансфосептов, команда генералиссимуса Гливара, как неотъемлемая часть чего-то расчетливого начала выводить положение в более стратегически выгодную сторону.

Один за другим, трансформируясь они уходили в сторону, открывая шквальный огонь по сплошному космическому строю трансформеров.

Гливар желая укрепить собственное тщеславие, сдержал слово и отправив многочисленное подкрепление, равное почти семидесяти процентам от всех сил, и ухмыляясь, посапывал в своем мягком кожаном кресле ожидая конца.


Разбившись на группы по несколько сот тысяч в каждой, трансформеры начали вершить бой по другой схеме.

Истребители прикрывают бомбардировщики, а те в свою очередь выносят все основные корабли противника! – рявкнул Киброн.

Истребители дальнего действия вместе с истребителями – перехватчиками, создайте мощные плацдармы на левом и правом флангах! Остальные в центр и действовать по обстоятельствам! Пока все! – закончил Киброн. Выдвинув зигзагоподобные крылья из рук, и преобразовав основную их часть в туловище, он спрятал все конечности под основные двигатели и турбины, там же находились и главные огневые орудия. Перевоплотившись в многоцелевой истребитель, он блеснув в сторону скопления сил противника, мощным огненно красным бластером, повел абордажные силы, против основных кораблей трансфосепского флота.


Экран погас, оставив Цептора один на один с его мыслями.

Вспомнив напутствие, которое он дал солдатам перед боем, он повернулся к панорамному окну. Многочисленная рать трансфосептов отступала, под не многочисленной армией трансформеров.

– Мы воины первого легиона всегда шли первыми, как на ярких парадах, так и в черно белых просторах космоса. Мы всегда первые! Первый легион! – не слышу вас.

– Мы первые, – ответили ему многочисленные лица с экранов.

Чувствуя, что летит и растворяется в этих многочисленных преданных глазах, в единстве которое читалось в этих глазах, сглотнув, он продолжил:

– А что же теперь! Мы что стали слабее?! Нам что пора менять предохранители?!

«НЕТ!» – кричали глаза.

– Мы можем их раздавить!

«Можем!» – кричали глаза.

– Первый легион, – идет первым! За честь нашего рода. ВПЕРЕД!!!

– Вперед!!! – подхватила многомиллионная армия, поворачиваясь к уже открывающимся вратам в космос.


– Разрешите! – нарушил молчание подошедший к нему связист.

– Да.

– Лестфорт включил защитное поле. Все укрепления завершены.

– Хорошо! Значит они успели! – сказал он вслух. Как тебя зовут солдат.

– Рейнэкс, – ответил не ожидавший подобного вопроса связист.

– Так вот, Рейн, видишь вот это?! – подведя его к панорамному окну, воскликнул генерал.

– Да Сэр!

– Это Первый легион! Это сделали Мы! Первый легион! Запомни этот день, час и мгновение!

– Да Сэр! – ответил воодушевленный солдат.

– Какое у тебя звание?

– Сержант!

– На этой войне ты станешь капитаном! Считай это напутствием! – закончил Цептор, поворачиваясь обратно к окну.

Не слышав ответных слов, он смотрел как яркое голубое солнце Сверона, показавшись из-за необъятной планеты, освещает поле боя, на котором сверкали обломки тел трансфосептов. Массивные тела павших трансформеров, положивших свои жизни за свой дом, теперь выглядели беззащитно висящими, свернувшимися и необычно тихими в этом огромном черном космосе. Этот бой был на клинках и бластерах, без крупной техники, которая осталась теперь главным козырем первого легиона.