Глава 1. Незнакомка и ворон на ее плече
Началом поворотных событий в моей жизни было положено во время десятой по счету, юбилейной исторической реконструкции под названием: «Былинный берег». За прошедшие годы, это событие уже плотно вошло в жизнь нашего промышленного городка. И на две недели в поле возле речки, возникали средневековые поселения с шатрами и боевыми аренами, кузницами и мастерскими. На эти реконструкции стягивались люди с близлежащих городов и областей. Кто развлечься и скинуть с себя пыль обыденной жизни. Они облачались в доспехи и брали в руки имитации холодного оружия, и становились участниками турнира. Они бились на аренах, как в парных поединках, так и стенка на стенку. Другие приезжали, чтобы заработать денег на продаже большого экзотического ассортимента товаров и услуг. Здесь можно найти товар на любой вкус, начиная от всевозможных изделий из кованого металла, кожи, глиняной утвари. Заканчивая экзотическими кольчужными женскими купальниками в стиле амазонка, кожаных чехлов для смартфонов, с нанесенными защитными рунами и «тайными»обережёнными знаками. Так же по вечерам выступали музыканты и певцы, фокусники и жонглеры, и все те, кто хотел проявить свои творческие способности. Были и просто туристы, решившие провести свой отпуск, окунувшись в атмосферу средневековья.
У меня же получалось совмещать сразу несколько вещей. Во-первых, в течении дня я занимался лечением участников реконструкции и продажей различных сборов и настоек, чаев и мазей, из лечебных трав и кореньев. А во-вторых, по вечерам развлекался, посещал различные мероприятия с танцами и песнями перед костром.
Так вот, я сидел на стуле под тенью шатра, который арендовал на все две недели. Торговля шла размеренно, не было особого ажиотажа. Старожилы, посещающие эти мероприятия, знают обо мне не понаслышке, и всегда могут меня найти в случаи необходимости. Когда перепьешь медовухи и мучает похмелье или несварение после широкого застолья, я всегда могу продать лекарство, которое за час поставит любого на ноги. Либо получив растяжение, ушиб или ссадину на турнире, махая железом или палицей, у меня всегда есть запас присыпок или настоек для наружного и внутреннего применения.
Все шло как обычно, люди прохаживались вдоль рядов, рассматривали и примеривали понравившиеся им вещи, приценивались и торговались, каждый хотел получить побольше, а отдать при этом поменьше. И тут внезапно мое внимание к себе привлекла группа из нескольких лиц. По внешнему виду они не сильно выделялись из толпы, тут народ ходил разодетый, согласно своим личным представлениям о средневековье. Но у этих посетителей была очень необычная и странная аура. Я подобную ауру уже видел, она была схожа с аурой подруги моей ныне покойной бабушки. Так вот у этой группы были похожие ауры, но при этом в них присутствовало какой-то дисбаланс энергий, словно они приехали суда совсем не давно, и не сумели привыкнуть к здешним природным условиям. Подобное встречается при резком перемещение на большое расстояние от места постоянного жительства, когда на самолете пролетаешь больше пары сотен километров за короткий промежуток времени. Так вот судя по всему, они преодолели не одну тысячу километров. От чрезмерной умственной деятельности я стал гладить шрам через правую бровь, и внутренне чувство опасности говорило, что мне нужно держаться от них подальше и не иметь с ними общих дел.
Я ему привык доверять, не раз и не два меня это спасало от встречи с опасным зверем и не менее опасными людьми. Однажды осенью возвращаясь из города в деревню домой от родителей, я стоял как обычно на автобусной остановке и ждал свой автобус. К вечеру небо заволокло тучами, и вокруг было темно почти как ночью, и тут я почувствовал приближения смертельной опасности. Тогда я на одном только инстинкте, отбежал на несколько метров от остановки. Обернувшись, я успел увидеть, как на большой скорости в эту остановку, на которой я стоял секунды назад, въехал черный внедорожник. Остановку вырвало из земли вместе с бетонным фундаментом и отбросило в сторону. Внедорожник от удара закрутило по кругу, и протащило по асфальту еще с десяток метров до кювета, где он опрокинулся и перевернулся несколько раз, прежде чем остановился лежа на крыше.
Когда прошел шок от осознания того, что только чудом сумел избежать своей смерти, я смог нетвердой походкой подойти к машине и осмотреть ее, но внутри уже никого живого не было, только на земле была большая кровавая лужа. Никто: ни водитель, ни пассажиры не были пристегнуты, и их тела сломанными куклами застыли в нелепых позах. Я позвонил в полицию и скорую, они приехали с поразительной скоростью для наших мест. Я не стал говорить местным стражам порядка о своем предчувствие, сказал только, что когда подходил к автобусной остановке, то увидел огни фар приближающеюся машину, которая за мгновенье смела автобусную остановку и съехала потом в кювет. Меня выслушали и записали мои показания, потом настоятельно порекомендовали пока не уезжать далеко из города, и что меня могут вызвать для дачи более точных показаний.
Как потом я прочел в интернете, по неофициальным данным, в аварии погиб единственный сын местного начальника полиции вместе со своими друзьями. Они возвращались с речки в изрядном подпитии, где отмечали его поступление в столичную школу МВД. Дело быстро замяли, и через пару недель об аварии напоминал только установленный родственниками погибших памятник на обочине дороги.
Так вот от этих людей несло реальной смертельной опасностью и нешуточными неприятностями. И судя по всему, они шли целенаправленно в сторону моего шатра. Я попытался уйти в его тень и как можно сильнее притушить свою ауру. Далее я переместил точку фокусировки внимания на соседний шатер, где группа молоденьких девушек занимались примеркой кожаных сапог на свои точеные ножки. Я и сам не заметил, как увлекся этим занятьем и проглядел тот момент, когда та самая группа незнакомцев подошла вплотную и загородила собой мне вид.
Вблизи они выглядели очень колоритно и как-то инородно. Посудите сами, первый из них широкоплечий мужик лет тридцати пяти. На ногах черные берцы с подбитыми железом носками, в кожаных штанах, и кожаной куртке, с выступающей мощной мускулатурой, выше среднего роста, с лицом типичного боксера или спецназовца, об которое похоже уже не раз ломали кирпичи. Глаза с серыми зрачками, смотрят на меня цепко и уверенно. Увидев такого персонажа на улице, первым возникает желанием перейти на другую сторону улице и избегать безлюдных мест, во избежание возможных проблем со здоровьем и скорой потерей ценных вещей и денег.
Второй – низкий человек, почти карлик, с простым незапоминающимся лицом, и в костюме путника из серого сукна, на ногах сапоги из мягкой кожи. Его зеленые глаза с каким-то колючим взглядом постоянно сканируют обстановку в округе. Пальцы рук все время лежат на широком кожаном ремне, словно там лежит что-то очень ценное или какое-то оружие типа пистолета. При взгляде на него невольно начинаешь тянуть руку к бумажнику, проверяя, не пропал ли он вместе с другими ценностями.
Но самая колоритной персоной была девушка, высокая стройная фигура с небольшой грудью, одета в черную кожу: платье с длинной юбкой, перчатки, сапоги. На голове повязка с разноцветными камнями, удерживают прямые черные волосы до плеч. Узкое миловидное лицо с большими глазами и почти бесцветными зрачками. В ушах сережки в виде черных паучков, с прижатыми к телу лапками. Так же у нее на плече сидел ворон, здоровая такая птица в черную масть, клюв длинной с десяток сантиметров. Взгляд злобный, такой глаз вырвет, моргнуть не успеешь. При взгляде на девушку, особенно на ауру, я понял, что она точно не простой обыватель. В ее ауре можно было утонуть в прямом смысле этого слова. Она в данный момент ею охватила меня, и пыталось что-то сделать уже с моей аурой. От этого у меня пошли мурашки по всему телу, и засосало под ложечкой, спасибо мои учителям и их урокам. Я мгновенно сориентировался, отбросил в сторону страх, и пресек внешние манипуляции со своими энерго-каналами. Попутно достал из своего кармана мешочек со специальной смесью, и посыпал ею на себя сверху. Состав мне передала бабушка. По сути это смесь разъедала любую негативную энергетику и абсорбировала ее остатки внутрь себя. Правда работала она только с энергетикой, которая еще не успела пролезть внутрь ауры владельца. Она состояла из смешенных в равных пропорциях ингредиентов: соли, перца, табака и мела. Все они перемалывались в мелкую пыль и хранились у меня на всякий случай в кожаных мешочках.
Это действие привело к интересному результату. Во-первых, ауру девушки от моих действий покоробило. Она пошатнулась и чуть не упала в обморок, но ее успел поддержать карлик. Во-вторых, тот здоровый мужик подошел ко мне в плотную, и стал смотреть оценивающе, словно пытался понять для себя, толи убить меня сразу, толи помучь подольше. Но девушка сумела взять себя в руки, и отрицательно помотала головой и сказала что-то на неизвестном мне языке. Здоровяк отошел от меня на несколько шагов. Но все равно вид у него был, что он в любой момент готов мне сделать что-нибудь очень неприятное. Чтобы разрядить обстановку, я решил завязать разговор и стал предлагать им купить свой товар.
– Вас что-то интересует господа и дама? У меня самые лучшие лекарства, что можно найти во всей округе. Спросите любого, он это подтвердит, и скажет что это чистая правда. Цены мои не кусаются, а такой красавице как вы, я сделаю хорошую скидку.
Девушка немного опешила от такого поведения. Люди обычно в подобных ситуациях не ведут себя так, как я. Тем более ее аура не до конца пришла в норму. В ней еще не затухли процессы восстановления структуры и формы. Она посмотрела на меня, далее перевела взгляд на своих спутников, затем опять на меня. Видно ее сильно выбило из колеи, и она до сих пор не смогла до конца прийти в себя. Она пару раз медленно, но громко вздохнула и выдохнула, и начала разговор. Голос ее был немного хрипловат, словно она была простужена, и немного тянула слова при разговоре. По ее словам, они приехали сюда не для развлеченья и не из-за моих лекарств, а по работе. Им нужно было сходить в рядом стоящий лес, и собрать там образцы каких-то камней для своих исследований.
Я, по-честному не особенно хорошо разбираюсь в камнях, только в тех, что использую в своем ремесле. К примеру, я использую гранитные чаши и пестики для дробления и измельчения растительного сырья. Разные обсидиановые ножи и скальпели, некоторые травы и растенья плохо переносят контакт с металлами, и их приходиться собирать и срезать костяными и каменными ножами. Также у меня есть старинные ручные жернова, они хранились у бабушки всю жизнь, и мне неизвестно, сколько поколений назад они попали в нашу семью. На них я молю муку для домашнего хлеба так как, у меня не переносимость к хлебным дрожжам. Тем более хлеб из русской печи, с добавлением трав и орехов, так же отличается по вкусу от магазинного, как магазинное молоко отличается от деревенского. Кто пробовал их, тот поймет о чем, я говорю.
Так вот им был нужен проводник, хорошо знакомый со здешним лесом, то есть я. Причем нужен срочно, считай как минимум со вчерашнего дня. Меня немного напрягло то, что девушка, судя по своим умением, в любом лесу не заблудиться, да и их компания, явна не тянет на научную экспедицию. И то, что во время ее разговора я заметил, что она пытается меня банально загипнотизировать, не предало мне не капли желания им помогать. Напротив, родилось желание их послать, как можно по дальше от себя. К примеру, километров эдак за тысячу или две, в тайгу к тамбовским волкам и медведям. Все мои предчувствия говорили, пойди я с ними, и проблем будет выше крыши. Но потом возникло осознание того, что мне как бы я не дергался, из этой истории уже не выйти.
– Я не могу с вами пойти, и на это у меня несколько причин. Во-первых, я вас совершенно не знаю. Согласитесь, одно дело продажа незнакомым людям на реконструкции своего товара, при этом я рискую, максимум лишь тем, что меня могу обмануть и подсунуть фальшивые деньги. Другое дело идти с незнакомцами в лес, не факт, что после этого я вообще получу деньги, и вообще вернусь оттуда вместе с вами целым и невредимым. Тут немало ходит всяких сумасшедших и больных на всю голову, иные могут и жизни лишить.
– Год назад был тут случай, когда один ненормальный отравил себя и свою возлюбленную. Начитался этих предсказаний про конец света, и решил уйти безболезненно вместе с любимой. Ели откачали его и его подругу, мне самому пришлось на пару с местным доктором их возвращать, считай с того света. Правда, потом паренек все равно в психушку загремел, и лечиться там до сих пор.
– Во-вторых, реконструкция идет две недели, и только на днях началась. За аренду шатра я заплатил полностью за две недели, и я не собираюсь упускать свой законный заработок, который равен в среднем моему заработку за несколько месяцев, и нести из-за вас убытки я не намерен.
– В-третьих, я тоже не прочь отдохнуть, как все, и посидеть с кружечкой кваса и жаренной на углях свинины, и провести время в хорошей компании. Так что, если, вам очень нужно и сроки поджимают, поищете в ближайшей деревне кого-нибудь. Я уверен вы легко найдете там себе не одного проводника. – Я сказал все это и демонстративно начал заниматься своими делами, товар не любит прямого солнечного света, и его нужно так же беречь и от сырости.
– Вы не до конца поняли, мы готовы вам заплатить столько, сколько вы запросите, мы не стеснены в денежных средствах. У нас есть не только деньги, но и золото, и драгоценные камни. Так что, назовите сумму, и мы вам ее сразу отдадим. – Вот что она мне сказала.
Тут я понял точно, что мне от них не отвязаться, больно шустро они меня взяли в оборот. Интересно кто навел их на меня? Вроде я ни с кем не войны не веду, и косяков за собой не имею. Конкурентов у меня считай, что и нет. Фармацевтам я до лампочки, не тот у меня размах и объемы продукции. Братва со мной тоже не воюет, иногда я и им помогаю. Немало тех кто, возвращаясь после очередного срока на зоне, цепляют там разные болячки, типа хронических простуд и туберкулеза, им я тоже продаю свои мази и настойки. Так что им я полезен, меня они не трогают, а гастролеров и беспредельщиков местные сами гоняют, будь здоров. Власть имущие тоже у меня лечиться, считай, я у бабки их принял с рук на руки. Есть мыслишка, что это все Санек, мой друг со школы, спьяну им про меня наговорил. Он тут всегда ошивается, типа свободный художник портретист, и с каждого заказа в глухой запой уходит. Говорит, что жизнь у него одна, мир жесток и несправедлив и все в таком же духе. Я его пытался несколько раз вылечить от алкоголизма, но душа художника не может жить в суровом мире без допинга.
– Приходите вечером, мне нужно подумать над вашим предложением. – Ответил я ей. Если бы я только был тогда умнее и свалил бы подальше, хоть бы к родителям погостить, и плевать на потраченные деньги, заработал бы еще. Но все крепки задним умом, потому и так живем.