8. Блог Эшли Мэйси
Через два дня ко мне в столовой подсаживается Кенди Рузвельт. Это та, с пирсингом по всему лицу.
– Неужели это правда? – тянет она так, как будто говорит о чем-то совершенно нереальном.
– Что? – резко спрашиваю я.
– Что новенькому из Майами удалось уговорить Эшли Мэйси поступиться своими принципами?
– О чем ты?
– О том, что Эшли теперь дает в попку.
Я не могу скрыть злой усмешки.
– И что?
– Ничего, – усмехается в ответ Кенди. – Ты просто герой, Шеридан. Можешь собой гордиться.
– Да иди ты!
– Правда, даже Кингсли не удалось. А он целый год вокруг нее ходил. А ты прямо только появился, и сразу такой успех. Да уж, крутой парень, ничего не скажешь.
Я слушаю ее и не могу уловить, что она имеет в виду. То есть, я не понимаю, говорит она с презрением или просто издевается. Эта Рузвельт всегда так себя ведет – не поймешь, что у нее на уме.
– Откуда ты знаешь? – спрашиваю.
– Про то, что Брэду не удалось?
– Про все, твою мать!
Она заливается тихим, но очень веселым хохотом.
– Да вся школа уже, наверное, знает, какой у нас учится парень, – она прикрывает рот ладонью, чтобы сдержать вырывающийся смех. – Эшли написала об этом в своем блоге.
– Дура!
Кенди снова хихикает и уходит.
Зашибись! Теперь, по ходу, все знают, как я трахаю Мэйси. Вот идиотка! Хотя, мне, по большому счету, наплевать. Пусть рассказывает хоть всем подряд, если мозгов нет.
К концу того же дня ко мне подходят Майк и Дерек. И так, знаете, как будто мы с ними друзья или вроде того, хлопают меня по плечу и приглашают прокатиться к Скотту – у него родители смотались куда-то. Я думаю, чего это они вдруг так захотели со мной дружить? Наверное, тоже блог Эшли читают.
– Ну поехали, – отвечаю.
А они рады – сил нет. И главное, Кингсли-то никто никуда не зовет. Он теперь настоящий неудачник.
Короче, мы после школы едем к Скотту. Тут куча парней и какие-то девки. Эшли нет. Впрочем, мне наплевать. Я мало кого здесь знаю, но все подходят ко мне и знакомятся. Я, и вправду, теперь герой. Охренеть просто! И в один вечер у меня вдруг появляется куча друзей. Что на счет Эшли, то, ей, похоже, все равно. Она даже в какой-то мере гордится собой. Так что мы продолжаем «встречаться».
Через пару недель и Брэд начинает со мной разговаривать. Тоже так, знаете, осторожно и вежливо. Еще недели через две мы, вроде как, тусуемся с ним в одной компании. Он, похоже, не умеет быть один, бедняга. Только он теперь на вторых ролях. Ну да пошел он!