Вы здесь

Точка Омега. 16 (А. К. Чижовский, 2015)

16

Шестой этаж торгового центра встретил гостя из иного мира ненавязчивой музыкой и ярким светом – Арциус недовольно щурился, прикрыв глаза ладонью. Глеб заскочил в один из фирменных павильонов и приобрел солнцезащитные очки с логотипом «GD».

– Глупо и дорого, – расшифровал молодой человек аббревиатуру, подумав о потраченных двух сотнях зеленых.

– Огненное стекло, – удивленно сказал черный, нацепив покупку. – Видел у гномов нечто подобное…

От одной витрины к другой бродили немногочисленные зеваки, а бесстрастные, как статуи, продавцы равнодушно за ними наблюдали. Здесь посетителей было мало – все-таки цены на иностранные бренды кусались. Глеб решительно двинулся в направлении фешенебельного павильона, занимающего треть этажа. Стены тут покрывали черные панели с золотистыми узорами, а на полу лежали аляповатые ковровые дорожки, имитирующие звериные шкуры. По замыслу дизайнера, вся эта роскошь должна была привлекать людей с деньгами, но в этот поздний час отдел оказался практически пуст.

Конец ознакомительного фрагмента.