Крейг Барретт (Craig Barrett, Intel)
В тот день, в марте 1998 года, когда Андрю Гроув (Andrew Grove) объявил о своей отставке с поста руководителя Intel, Крейг Барретт поставил своей задачей развить торговую марку компании, являющейся для микропроцессоров тем же, чем и МакДональдс для быстрого питания.
Когда Барретт прибыл на новое место работы в Intel, он уже знал, что будет нелегко. Он готовился к испытанию стать во главе компании, которая зарабатывает более миллиарда в месяц, 50 % бизнеса которой – в Интернете. Прежде всего, Барретт дал понять сотрудникам и общественности, что ему не доставило удовольствия проникнуть в компанию за счет Гроува. Он пояснил, что распределение основных средств и энергии Intel на изготовление компьютерных чипов – вчерашний день компании. Он начал переоборудовать Intel в поставщика всех видов полупроводников для устройств, работающих в сети, информационных устройств и компьютеров, но это было не все. Он ввел Intel в электронный бизнес, службы Интернета, бытовые приборы и беспроводной телефон. Он собрался потратить за 1-2 года один миллиард долларов для развития лучшего информационного оборудования для Интернета.
Конец ознакомительного фрагмента.