Введение
Интернет распространился быстрее, чем промышленная революция, начавшаяся в 18 веке. Объем электронной торговли занял важное место в валовом продукте стран всего мира.
Книга «Топ-менеджеры интернет-корпораций. Истории успеха» проливает свет на то, как ведущие магнаты Интернета прокладывали свой путь к власти, завоевывали сферу мировой экономики и составляли миллиардные состояния практически с помощью щелчка мышки. Было опрошено около 150 человек, занятых в электронном бизнесе для выяснения того, как им удалось пробиться в лидирующий класс блестящих руководителей, которые отбросили старые методы ведения бизнеса и рискнули поставить на сверхъестественные возможности бизнеса в Интернете. Цель опроса: создать полезную и неотразимую по мотивации книгу, обойтись без которой, не может себе позволить никто в Интернете.
Читая о борьбе и победах корифеев Интернета таких как Тимоти Кугл из Yahoo, Стив Джобс из Apple, Ларри Эллисон из Oracle, или о появившихея недавно, например как Маргарет Витман, вы читаете серьезную книгу о том, как начать и поддерживать электронный бизнес, включающую в себя все основные этапы от торговли и маркетинга до технического обеспечения. Как говорит автор идеи Скотт Кук: «Все должно получиться, но при наличии честолюбия, фантазии и достоверной информации (имеется в виду эта книга), электронный бизнес возможен если использует лучшие из этого».
Книга о высших руководителях, которая рассматривает компьютерное будущее – от оборудования до программного обеспечения – это обязательное чтение для тех, кто использует технологии в бизнесе сегодня или планирует их использование в будущем.
Книга побуждает к действию и излагает последовательность действий, которые обеспечат успех тем бизнесменам, у кого хватит проницательности следовать проложенному ею курсу.
Этот замечательный класс новых миллионеров перевернул все существующие деловые структуры, вдребезги разбил старые представления о ведении бизнеса, которые так долго объединяли бизнес-элиту всего мира. Их погоня за прибылью не была вызвана желанием иметь много фантастических домов, машин, летать на собственном реактивном самолете. «У нас нет привычки, вызывающе тратить деньги, как у миллионеров прошлого, вроде Говарда Хьюза», – сказал Джейсон Райт, уроженец Силиконовой долины, владелец нескольких коммерческих сайтов. «Нас толкает желание продвижения в этом технологическом искушенном мире. Нам больше нравится делать историю, влиять на прогресс. И если вы это делаете успешно, деньги и уважение неотвратимо придут к вам».
Если вы хотите увеличить свой доход, или, пр осыпаясь по утрам, радоваться предстоящей работе, или стать блестящим руководителем – эта книга для вас. Кто знает, может быть скоро вы сможете освоить Сеть наравне с лучшими!