Глава 4
А в это время, коллектив арт-отдела находился на кухне и занимался своим самым любимым занятием – перемыванием костей своим коллегам. Это очень дружная команда. Но упоминая их, на ум всегда будет приходить старая как мир фраза: «Против кого дружим?». Например, визуализатор Вадим Кудрин. Саркастичный и даже неприятный тип, но воистину первоклассный художник и профессионал в своём деле. Или же, его жена, и по совместительству, его напарница Мария Кудрина. Эффектная и эгоцентричная женщина, но при этом стоящая горой за своего мужа. Вместе с ними перемывает косточки ближним темноволосый, угрюмый, а иногда даже конфликтный мужчина средних лет, которого зовут Николай Гусев, который работает техническим редактором. Ну и конечно же, в этом болоте не обойтись без бухгалтерши – 49-летней дамочки с лишним весом, которую зовут Аделаида Яковлевна Морозевич. Такие «тётеньки» как раз из разряда «Сильная, независимая женщина с четырьмя кошками на руках». Иногда к ним присоединяется молодая секретарша Анна Клименко, она же Нюта. Но сегодня она решила, в отличие от некоторых, заняться своими прямыми обязанностями.
И вот, мы с Антоном пришли на кухню, после чего я начал знакомить коллектив с новым сотрудником:
– Друзья, знакомьтесь! Это Антон Владимирский, помощник арт-директора, а точнее, мой помощник. Прошу любить и жаловать!
Кудрина начала шептаться с бухгалтершей:
– О, свежее мясо! Глянь на него – молодой, симпатичный. По отсутствию пуза видно, что не женат.
– Марусь, не забывай, ты замужем, – напомнила бухгалтерша Ада
– Мне-то он зачем? Меня и мой пухляш вполне устраивает. Почему бы тебе его не заарканить?
– Ты обалдела? Меня ж посадят за совращение малолеток!
– Посадить-то не посадят, а вот завидовать начнут точно.
Я уже почувствовал, что эти две хищницы, ещё немного, и начнут в прямом смысле делить моего помощника, поэтому я тут же решил остановить это безумие:
– Так, дамочки, пока вы этого молодого человека не распилили на части, я, пожалуй, уведу его от вас и познакомлю со всеми остальными деталями нашей работы. И ещё, дамы и господа, не надо стоять тут часами и лясы точить. Вам не за это деньги платят. Работайте!
После, мы с Антоном вышли из кухни и пошли дальше по офису. Антон спросил у меня:
– Сергей Андреевич, можно вопрос?
– Конечно можно. И вообще, давай на «ты», хорошо? – предложил я.
– Я только за! Я хотел спросить – а у вас тут коллектив не склочный?
– Ну как тебе сказать… И голубями мира не назовёшь, но и стервятники для них слишком громкое название. Скорее, сороки, несущие на хвосте свежую порцию грязи.
– А мне кажется, они неплохие люди
– А я и не говорю, что они плохие люди. Может быть, они в глубине души и хорошие, но в разведку я бы с ними не пошёл.
– Почему?
– Понимаешь, за 2 года нашей работы было всякое. Когда я только устроился сюда, мы пытались наладить контакт. С Вадимом даже на боулинг пару раз вместе ходили. Но как только я получил должность арт-директора, народ, как будто, подменили. Может быть, они и не завидовали, но зуб на меня начали точить точно.
– Ты мне щас такие жуткие вещи рассказываешь…
– Да не бойся ты! Ты, главное, занимайся тем, что тебе нравится и всегда отстаивай свою линию. А если кто-то начнёт на тебя баллоны катить – обращайся ко мне, я всех этих шакалов мигом на место поставлю.
– Серёг, спасибо тебе большое! Мне очень приятно, что у меня появился такой приятель, как ты – сильная и независимая личность.
– Ничего, я тебе помогу стать таким же. Только, помни о главном: действуй только так, как считаешь нужным. Прислушивайся к чужому мнению, но всё равно поступай по-своему. И ничего не бойся! Ничего и никогда.
Не зря я хожу на работу, как на праздник. Потому что, каждый праздник всегда приносит какой-нибудь сюрприз. Таким сюрпризом стало появление в моей жизни ещё одного товарища. Оказывается, пускать новых людей в свою жизнь не так уж и опасно. Но так кажется только на первый взгляд. Ведь всегда нужно быть готовым ко всему. Недаром говорят: «Надейся на лучшее, но готовься к худшему»…