Вы здесь

Токсичный вирусно-информационный код. Часть 1 (Ivan Demin)

Часть 1

Чтобы привлечь внимание к себе или своим проектам, можно использовать силу ненависти и своим проектам, вызвав косвенные обвинения в фашизме, массонстве, сатанизме, мизантропии, сионизме, расизме, социопатии, нигилизму, евгеники, ненависти к религии и др.

Подобный перечень общественно порицаемых, вызывающих громкое возмущение и ответную ненависть способствует стремительному распространению любой информации окрашенной в подобные антисоциальные оттенки.

Подобная окраска информации способна вызвать стойкое отвращение к продвигаемым идеям, если только она не является эхом куда более прогрессивных, соблазнительных, сверхважных ценностей.

Составной вирус делится на две части.

Основа вируса – те идеи и ценности, которые преследуешь непосредственно ты.

Оболочка вируса – идеи и ценности направленные на общество и ценные для общества.

Интересы сердцевины и оболочки вируса могут сходиться вместе, тем самым удовлетворяя всю полноту содержания вируса, а могут и не удовлетворять.

Чтобы нивелировать негативный вирулентный оттенок вируса, необходимо чтобы он нес в себе серьезную функциональность, большую пользу для общества и особенно для отдельных индивидуумов.

Список прогрессивных идей: спасения Земли, спасение человечества, решение острых социальных проблем, экология, культура, предложения о невероятно соблазнительных и прибыльных идей, модели развития общества, политики, образования, науки, государства и т. д.

Ядро того что больше всего злит людей

То, что они не могут себе позволить (блага, модели поведения, комплексы, осуждения).

Самоуверенные, высокомерные люди, не считающиеся с мнениями и чувствами других людей.

То что обесценивает ценности людей.

Больше всего злят люди, имеющие те же недостатки, какие есть в них самих.

Раскованность, свобода, попирание морали, религии, человеческих ценностей и т. д.

СМИ, отношения, ценности, поведение, власть, первенство, политика, война, бедность, страдания, бог, несправедливость, насилие, неуважение, непонимание, дискриминация.


Власть дает энергию для действия.

Импринтинг – некритичное запечатлевание поведенческой программы.

Кондиционирование – управляющие сигналы:

1) Положительное подкрепление

2) Отрицательное подкрепление.