Часть 1
Чтобы привлечь внимание к себе или своим проектам, можно использовать силу ненависти и своим проектам, вызвав косвенные обвинения в фашизме, массонстве, сатанизме, мизантропии, сионизме, расизме, социопатии, нигилизму, евгеники, ненависти к религии и др.
Подобный перечень общественно порицаемых, вызывающих громкое возмущение и ответную ненависть способствует стремительному распространению любой информации окрашенной в подобные антисоциальные оттенки.
Подобная окраска информации способна вызвать стойкое отвращение к продвигаемым идеям, если только она не является эхом куда более прогрессивных, соблазнительных, сверхважных ценностей.
Составной вирус делится на две части.
Основа вируса – те идеи и ценности, которые преследуешь непосредственно ты.
Оболочка вируса – идеи и ценности направленные на общество и ценные для общества.
Интересы сердцевины и оболочки вируса могут сходиться вместе, тем самым удовлетворяя всю полноту содержания вируса, а могут и не удовлетворять.
Чтобы нивелировать негативный вирулентный оттенок вируса, необходимо чтобы он нес в себе серьезную функциональность, большую пользу для общества и особенно для отдельных индивидуумов.
Список прогрессивных идей: спасения Земли, спасение человечества, решение острых социальных проблем, экология, культура, предложения о невероятно соблазнительных и прибыльных идей, модели развития общества, политики, образования, науки, государства и т. д.
Ядро того что больше всего злит людей
То, что они не могут себе позволить (блага, модели поведения, комплексы, осуждения).
Самоуверенные, высокомерные люди, не считающиеся с мнениями и чувствами других людей.
То что обесценивает ценности людей.
Больше всего злят люди, имеющие те же недостатки, какие есть в них самих.
Раскованность, свобода, попирание морали, религии, человеческих ценностей и т. д.
СМИ, отношения, ценности, поведение, власть, первенство, политика, война, бедность, страдания, бог, несправедливость, насилие, неуважение, непонимание, дискриминация.
Власть дает энергию для действия.
Импринтинг – некритичное запечатлевание поведенческой программы.
Кондиционирование – управляющие сигналы:
1) Положительное подкрепление
2) Отрицательное подкрепление.