IV Формирование товарного ассортимента с учетом разных аспектов
Формировать товарный ассортимент возможно с учетом разных аспектов. Далее рассмотрим формирование ассортимента с принятием во внимание некоторых из этих аспектов.
4.1 Формирование товарного ассортимента: с учетом его поэтапности и по потребительским комплексам; с учетом его характеристик
Формирование товарного ассортимента с учетом его поэтапности и по потребительским комплексам
Формирование товарного ассортимента магазина производится поэтапно. На первом этапе осуществляется определение перечня главных реализуемых в розничном магазине товарных групп и подгрупп. На втором этапе локальные группы и подгруппы распределяются согласно потребительским комплексам и микрокомплексам. На третьем этапе идет определение количества видов товаров и их разновидностей в рамках локальных комплексов и микрокомплексов. На четвертом этапе происходит разработка конкретного ассортиментного товарного перечня для данного розничного магазина, предлагаемого для продажи обслуживаемым покупательским контингентам.
Конец ознакомительного фрагмента.