© Маргарита Акулич, 2018
ISBN 978-5-4490-9363-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге даны основные понятия и раскрыт ряд аспектов, касающихся товарного ассортимента компаний, его политики, формирования, оптимизации. Уделено внимание проблемам категорийного менеджмента и формирования ассортимента интернет-магазина.
Книга является изданием, в котором наиболее полно и многогранно освещены проблемы, связанные с аспектами формирования продуктового ассортимента.
В предлагаемой книге обеспечено развернутое освещение следующих вопросов:
Связанных с группировкой товаров.
Связанных с политикой в области ассортимента и ассортиментом товаров: раскрыты основные понятия.
Касающихся некоторых важных аспектов формирования товарного ассортимента.
Формирования товарного ассортимента с учетом разных аспектов.
Касающихся решений, принимаемых в рамках ассортиментной политики.
Касающихся работы с товарным ассортиментном и оптимизации структуры ассортимента.
Связанных с анализом эффектов связи между продуктами, проводимым ради оптимизации ассортимента.
Связанных с изучением спроса и распределения посетителей по группам для оптимизации ассортимента магазина.
Связанных с балансировкой продаж и затрат с оптимальным уровнем дифференциации ассортимента.
Касающихся связи ассортимента и бренда.
Касающихся формирование ассортимента интернет-магазина.
Касающихся управления товарными категориями.
Касающихся работ по товарной категории, управления категориями, внедрения категорийного менеджмента.
Касающихся увеличения продаж посредством увеличения размера среднего чека и использования ассортиментных техник (апселлинг, кросс-селлинг).
Касающихся проведения анализа сбалансированности товарного ассортимента