Вы здесь

Товарный ассортимент. Политика, понятия, формирование, анализ, оптимизация. Управление товарными категориями, ассортимент интернет-магазина. Предисловие (Маргарита Акулич)

© Маргарита Акулич, 2018


ISBN 978-5-4490-9363-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге даны основные понятия и раскрыт ряд аспектов, касающихся товарного ассортимента компаний, его политики, формирования, оптимизации. Уделено внимание проблемам категорийного менеджмента и формирования ассортимента интернет-магазина.

Книга является изданием, в котором наиболее полно и многогранно освещены проблемы, связанные с аспектами формирования продуктового ассортимента.


В предлагаемой книге обеспечено развернутое освещение следующих вопросов:

Связанных с группировкой товаров.

Связанных с политикой в области ассортимента и ассортиментом товаров: раскрыты основные понятия.

Касающихся некоторых важных аспектов формирования товарного ассортимента.

Формирования товарного ассортимента с учетом разных аспектов.

Касающихся решений, принимаемых в рамках ассортиментной политики.

Касающихся работы с товарным ассортиментном и оптимизации структуры ассортимента.

Связанных с анализом эффектов связи между продуктами, проводимым ради оптимизации ассортимента.

Связанных с изучением спроса и распределения посетителей по группам для оптимизации ассортимента магазина.

Связанных с балансировкой продаж и затрат с оптимальным уровнем дифференциации ассортимента.

Касающихся связи ассортимента и бренда.

Касающихся формирование ассортимента интернет-магазина.

Касающихся управления товарными категориями.

Касающихся работ по товарной категории, управления категориями, внедрения категорийного менеджмента.

Касающихся увеличения продаж посредством увеличения размера среднего чека и использования ассортиментных техник (апселлинг, кросс-селлинг).

Касающихся проведения анализа сбалансированности товарного ассортимента