Глава 1. Продающие тексты не продают
Сегодня у нас первый практический урок тренинга по продающему копирайтингу.
И давайте мы начнем его скучно.
Открываем свои тетрадочки, очиняем перья, макаем их в чернильницы и пишем, большими красивыми буквами то, что нам нужно понимать с самого начала.
А понимать нам нужно следующее:
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ – ЭТО ФИГНЯ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ, ИХ МАГИЧЕСКАЯ СИЛА РАЗДУТА И ПРЕУВЕЛИЧЕНА.
Записали?
Закрываем тетрадочки, убираем перья.
Думаем «что это за фигня?» и собираемся меня убивать морально.
Немножко остываем и решаем посмотреть, что будет дальше (убить всегда успеем).
И выполняем домашнее задание.
Задание
Напишите, в каких случаях, на ваш взгляд, продающие тексты – полная фигня, от которой нет никакой пользы?
При этом вариант «когда продукт плохой» – не принимается. Думайте в другую сторону.
Правильный ответ узнаете чуть ниже. Здесь ваш ответ зачтется автоматически.
Но это не значит, что можно накалякать от балды – никого, кроме себя вы этим не обманете.
Для тех, кто хочет учиться всерьез – присылайте свои ответы на igsubb@yandex.ru с пометкой «ответы на вопросы из книги по копирайтингу».