Вы здесь

Технологии Четвертой промышленной революции. Предисловие к российскому изданию (Николас Дэвис, 2018)

Shaping the Fourth Industrial Revolution

Klaus Schwab, Nicholas Davis


© 2018 by World Economic Forum – All rights reserved.

Title of the English original version: «Shaping the Fourth Industrial Revolution», published 2018.

This translation of «Shaping the Fourth Industrial Revolution» is published by arrangement with the World Economic Forum, Cologny, Switzerland.

No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system, or transmitted, in any form or by any means, whether by electronic, mechanical and/or photocopying means without the prior written permission of the World Economic Forum, Cologny, Switzerland.


© 2018 by World Economic Forum® – All rights reserved.

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018

Все права защищены.

* * *

Предисловие к российскому изданию

Перемены, которые привнесла в нашу жизнь четвертая промышленная революция, находят отражение в каждой сфере бизнеса. И издательская отрасль, несмотря на то, что в основе своей является одной из самых традиционных, классических бизнес-моделей, становится трендсеттером инноваций и новых форматов в образовательной и культурной сферах.

Цифровая трансформация экономики неминуемо расширяет границы традиционного образования. Из монолитной и статичной выстраивается новая система, где процесс образования непрерывен, а траектории обучения индивидуальны. Мы стремимся отвечать современным вызовам и формировать новые подходы в образовании для сложного меняющегося общества XXI века.

Для нас большая честь быть партнером деловой программы ПМЭФ. Уверен, книга Клауса Шваба станет надежным путеводителем для российских бизнесменов на пути к процветающей экономике доверия, в которую будут вовлечены все сферы бизнеса и государственные институты.

Сегодня для того, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, недостаточно предлагать хорошие цены, высокий сервис и достойное качество продукта. Технологии могут сделать вас аутсайдером или лидером, все зависит от того, как быстро вы ими овладеете. На смену успешной корпорации может прийти маленькая компания, чей адресный маркетинг обеспечивает искусственный интеллект. Такая компания доносит свои ценности моментально и именно теми словами, которых ждет ее целевая аудитория. И это решает все.

Оставайтесь сильными, будьте в курсе технологических прорывов и первыми применяйте их в бизнесе – в этом вам поможет новая книга Клауса Шваба!