Вы здесь

Технический анализ. Курс для начинающих. К читателям ( Коллектив авторов, 1999)

Русское издание книги подготовлено при участии московского офиса компании Рейтер


Издано при содействии ЗАО «Адмирал Маркетс»


Редактор А. Стеценко

Научные редакторы А. Ильин, В. Ионов

Переводчик А. Половникова

Корректор Д. Глоба

Технический редактор И.М. Долгопольский

Выпускающий редактор А.В. Петроградская

Верстальщик А.О. Бохенек


© REUTERS Limited, 1999

© Wiley & Sons, 1999. All Rights Reserved. Autorised translation from the English language edition published by John Wiley & Sons, Ltd.

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишерз», 2009


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

К читателям

Уважаемые господа!


Нам приятно представить вам наш новый проект – публикацию серии учебных пособий для студентов российских экономических вузов и начинающих специалистов банковско-финансовой сферы.

Этот проект – продолжение большой образовательной программы по подготовке квалифицированных кадров для финансовых институтов и рынков России и стран СНГ, которую компания «Рейтер» осуществляет на протяжении последних 7 лет.

Сегодня компания «Рейтер» является ведущей мировой организацией по распространению новостей и финансовой информации. В 2001 году компания отметила свое 150-летие.

«Рейтер» не имеет себе равных по количеству, сложности и общему объему информации, поставляемой банкам, средствам массовой информации и постоянно увеличивающемуся числу других деловых подписчиков.

Все ведущие банки мира, брокерские компании и финансовые институты используют эту информацию для осуществления торгов, крупные компании используют ее для изучения рынков и конкурентов, а средства массовой информации всего мира – для создания печатной продукции, теле– и радиопрограмм.

Мы надеемся, что наши пособия будут вам интересны и это станет началом плодотворного сотрудничества с компанией «Рейтер».

С уважением,
Рикардо Торрес,
генеральный директор «Рейтер AO»