30
Вашингтон, округ Колумбия,
США
Суммы, выделяемые конгрессом на борьбу с терроризмом, были поистине астрономическими. Если бы все эти деньги доставались МНБ, министр национальной безопасности превратился бы в одного из самых могущественных чиновников США. Однако военно-промышленный комплекс, естественно, не мог пройти мимо столь лакомого пирога. И его лоббисты убедили президента ввязаться в абсолютно бессмысленную с точки зрения борьбы с терроризмом войну в Ираке.
И теперь львиная доля ассигнованных конгрессом миллиардов уходила на эту ненужную войну. МНБ доставались «крохи», и хотя они были соизмеримы с бюджетами средних европейских стран, средства все же приходилось экономить.
Именно поэтому Барри Лоуду и пришлось связываться с министром. Тот был занят, но секретарша пообещала соединить Барри, как только шеф освободится. Наконец в трубке послышался голос Джона:
– Хэлло, Барри! Что там у тебя со встречей русского?
– Хэлло, Джон! Со встречей русского все о’кей! Но, кажется, у нас возникла другая проблема!
– Что за проблема?
– Арчи Фри! Он собирает на Барбадосе информацию…
– Да, я в курсе, ты докладывал! И что?
– Я не могу с ним связаться! – Дальше Барри коротко изложил все обстоятельства и заключил: – Мне нужен спутник, Джон! Для съемок района, из которого Арчи подал сигнал тревоги!
Использование разведывательных спутников было крайне дорогим удовольствием. Поэтому санкцию на это мог дать только лично министр. Однако в данном случае Джон не колебался:
– Хорошо, Барри! Я сейчас же дам команду начальнику ЦОШа. Нам так и так пришлось бы сканировать этот район для подготовки операции…
– Спасибо, Джон! Тогда я выезжаю в ЦОШ!
– Да! И доложишь мне сразу, как ситуация прояснится!