© Терехин В. С., Медведева Е. Н., Крючек Е. С., Баранов М. Ю. – текст, 2015
© Издательство «Человек», 2015
© Издательство «Спорт» 2-е издание, 2015
Введение
Результативность ученика – это плод деятельности тренера. Как повернется жизнь человека и какое у него будет мировоззрение после нахождения в спортивной секции во многом зависит от учителя. Спортом можно как облагородить человека, сделать его сильнее, так и нанести огромную психическую травму, навредить ученику на всю жизнь. При неграмотной тренерской работе страдают в первую очередь дети.
По книгам нельзя научиться обучать двигательному действию. Все люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход в обучении. В педагогике не может быть шаблонов, так как то, что является действенным для одного, не пригодно для другого. Обучение – индивидуальная работа с каждым учеником, даже если у педагога в конкретный момент целая группа людей. Спортивно-педагогическая наука богата исследованиями, основанными на использовании законов механики для обучения различных двигательных действий. Научная база педагога плюс его профессиональный опыт позволят обучать более рационально. Книги могут побудить глубже задуматься над различными аспектами процесса обучения. Данное издание не учит Вас, дорогой читатель, учить, но может побудить задуматься над многими аспектами этого сложного процесса. Это и является основной целью данного пособия. Ведь от глубины мыслей в понимании сущности педагогической деятельности, от уровня профессиональной подготовленности тренера зависит здоровье и дальнейшая жизнь тех людей, которые в настоящее время занимаются акробатическим рок-н-роллом и доверяют нам – педагогам. И от нас в огромной степени зависит, какими цветами будет описана их жизнь на холсте судьбы.