Глава 2
В нескольких километрах от города располагается дачный поселок. На самой окраине красуется дом из белого кирпича огороженный кованым забором. Небольшой сад и в нем беседка оплетенная виноградником. Из сада через поле тянется тропинка, ведущая на небольшую полянку на холме, с которого открывается прекрасный вид на озеро.
Из открытого окна дома доносятся звуки пианино, за которым сидит невысокий худощавый парень Евгений Трофимов. Карие глаза, узкий подбородок, светлые вьющиеся волосы, коротко подстрижены и уложены набок. Белая водолазка с высоким горлом, четко подчеркивающая его узкие плечи, аккуратно заправлена в черные джинсы. Очень талантливый молодой человек. Он окончил музыкальное училище и стал преподавать игру на фортепиано в школе.
Друзья зовут Женю (Немой). Нет, не потому что он не может говорить, а потому что в свои двадцать три года Женя пережил потерю родителей и любимой девушки, после чего стал замкнутым и необщительным.
Когда юноше исполнилось пятнадцать – родители трагически погибли в автокатастрофе. Мальчик вырос с бабушкой. Достигнув совершеннолетия, он вернулся в дом родителей.
Спустя пару лет Женя познакомился с Ксюшей. Дружба переросла в сильную любовь, и он собирался сделать предложение любимой… Но не успел. Девушка погибла.
Женя играл, и музыка будила в нем воспоминания. Всплывал образ Ксюши, ее улыбка, звонкий смех, волосы, пахнущие весенними цветами, вкус ее губ и белоснежные плечи, которые так любил обнимать. Как она краснела и смущалась, когда Женя говорил ей о своей любви и как вздергивался носик, когда она злилась. Он помнил все и боялся упустить хоть одну минуту их счастья.
Воспоминания оборвал телефонный звонок. Женя вздрогнул:
– Алло!..
Звонил Малыш.
– Привет, Женек! Как дела? Чем занимаешься?
– Играю… – тихо ответил Женя.
– Ты опять о ней думаешь?
Женя молчал.
Пора смириться… – продолжил Дима. – Нужно жить дальше.
– Я живу… – немного резко ответил Женя.
– Нет. Ты существуешь… – не унимался друг. – Я заеду за тобой вечером, и мы поедем к ребятам. Они будут ждать в баре. И отказа не принимаю!
В трубке Немой услышал короткие гудки.