Вы здесь

Тень легионера. 36 (М. А. Шахов, 2011)

36

Франция, Ницца, вилла «Каролина», за четыре недели до визита премьера РФ в Одессу.

– Вот черт! – вздохнул Живицкий. – Сезам, откройся!

Они с Юлей стоили друг друга. Живицкий опасался, что на той есть микрофон, поэтому и заставил ее раздеться. Однако Юля, в свою очередь, побоялась, что их разговор Живицкий запишет в тоннеле – при помощи того самого микрофона, который реагировал на голосовые команды.

В результате несколько секунд спустя они миновали открывшуюся решетку и выплыли из тоннеля в небольшую аккуратную бухту. Здесь Юля свернула и, отплыв на пару метров в сторону от проема тоннеля, остановилась. Это было идеальное место для конфиденциальной беседы. Микрофон в тоннеле разговор записать уже не мог, от всяких же хитрых лазерных лучей их надежно прикрывал берег.

– Ну? – кивнула Юля.

– Что ну? Зачем тебе нужны деньги?

– Аркаша! Есть вещи, о которых лучше не знать…

– Я всегда знаю, что и зачем делаю, – покачал головой Живицкий.

– Ладно. Ты через этого своего придурка Кирилла отказался финансировать местные выборы. Я понимаю, что вы действовали по предварительной договоренности с Химичем и другими. Химич, кстати, уже закинул удочки через Полторацкого… Ты знаешь об этом?

– Да, – кивнул Живицкий.

– Но дело в том, что ты, Аркаша, не Химич. У тебя совсем другая структура активов. И если ты приползешь на брюхе к донецким, тебя они оберут до нитки. Заставят отдать все, потому что ты захапал у них из-под носа слишком лакомые куски. Так что тебе, Аркаша, пути в коалицию нет. Но, чтобы ты сохранил лицо перед Химичем и остальными, я тебе и предлагаю выдать денежки на выборы анонимно… Теперь все понял?

Живицкий покачал головой:

– Юля, ты меня держишь за идиота?

– Нет! Хотя сейчас ты себя ведешь именно как идиот! – раздраженно проговорила Юля. – Я тебе сказала, что мне нужны эти деньги! Все! Больше тебе ничего знать не нужно! Потому что мы с тобой в одной лодке! Ни мне, ни тебе к донецким ходу нет! И выход у тебя только один – молить бога в своем Лондоне, чтобы я вернулась к власти! А не задавать идиотские вопросы!

– Так… – сказал Живицкий, невольно оглянувшись.

– Ну наконец-то, – вздохнула Юля.

Живицкий, сообразив, о чем идет речь, быстро покачал головой:

– Я не хочу иметь к этому никакого отношения!

– Ты и не будешь, – мотнула головой Юля. – И я не буду. Никто не будет.

– Да? А деньги? Деньги всегда можно отследить. Это я тебе говорю как финансист…

– Я тоже, Аркаша, не уборщица. Есть способ, который гарантирует полную анонимность. Как отправителя, так и получателя.

– Ты имеешь в виду Кайманы?.. – хмыкнул Живицкий. – Там тоже есть…

– Вообще-то я имею в виду Ниццу! – перебила Живицкого Юля. – Ты кладешь деньги в непромокаемый кейс и выходишь на яхте в море. И в точке с заранее известными координатами в оговоренное время опускаешь этот кейс под воду. Вот и все, Аркаша! Можно такую передачу отследить?

– Вообще-то… вообще-то нет, – несколько растерянно посмотрел на Юлю Живицкий.

– Тогда запоминай… 43-40-40. 7-21-21.

– Это что?

– Это координаты, Аркаша! В градусах, минутах и секундах. В которых состоится передача…

– А я разве сказал, что согласен?

– А я разве спрашивала у тебя согласия? Ты умный мальчик и прекрасно понимаешь, что, если так дальше пойдет, тебе придется очень туго. При этом десять миллионов для тебя не деньги. Я думаю, ты своей жене драгоценностей за год покупаешь на большую сумму. Поэтому, поскольку ты ничем не рискуешь, ты, Аркаша, очень быстро найдешь эти деньги и вывезешь в одиннадцать часов вечера в точку с координатами 43-40-40 и 7-21-21. Только в тот день до шести вечера по местному времени ты перезвонишь мне и дашь знать, что передача состоится в этот день. Все, дорогой вундеркинд-извращенец…

Конец ознакомительного фрагмента.