Вы здесь

Тенденции цивилизаций. Философия тайной истории. Введение (Роман Колесниченко)

Введение

Издревле человечество жило с верой в богов, вокруг которых возникали древние учения. Эти учения складывались в единое знание, на котором базировались древние традиции и мировоззрение. Складывалась целая философская система, на базе которой и происходили исторические события. Понять, что двигало обществом, значит обратиться к его мировоззрению. Официальная история и археология не признаёт такой подход, ограничиваясь рамками вспомогательных исторических дисциплин, и поэтому не может позволить себе анализ вне этих рамок. Поэтому и история предстаёт перед нами столь разрозненной и неполной, что мы до сих пор не можем узнать, кто мы есть на самом деле. Поэтому отделять историю от философии (сакральное от исторического), будь то религиозная или эзотерическая философия, всё равно, что отделять винтик от гайки, разделяя некогда единое целое, человеческое сознание и историю. Кроме того, философия не противоречит источниковедению и самой исторической науке и не является неким полётом фантазии, как считают некоторые, якобы на которой строятся философские выводы, выдаваемые за действительность.

Мы изучаем исторические документы. А историческим документом является всё то, что отражало мировоззрение древнего народа и определяло мотив его действий, походов, завоеваний. Хоть официальная наука и говорит, что пытается отследить временной период, распространение и миграцию различных культурных общностей, изучая черепки кувшинов, гвозди, наконечники стрел, копий, по украшениям на керамике, по форме, технике изготовления и материалу орудий, но она неспособна выявить сами мотивы этих миграций и распространений. Это отводит нас в область философских, сакральных мировоззренческих, экономических или политических представлений древних народов, определяющих их традиции и влияющих на ход их распространения. Игнорируя область мировоззренческих представлений, а значит философию, историческая наука всё ещё является неспособной выявить истоки общемировой цивилизации. Ведь вся древняя эзотерическая философия, мифология и религии возносят историю человечества к древней працивилизации. А это уже противоречит эволюции человека по Дарвину.

История всего мира – это и моя история. Я житель планеты Земля, и я хочу знать правду. Правду, которая делает по-настоящему свободным, которая даёт нам право гордиться своей божественностью и мудростью наших предков. История неотделима от мудрости. Изучать историю, находить историю, анализировать, вникать всей сутью – значит выявлять древнюю мудрость. Я называю эту науку – Археософия. Изучение древней мудрости на базе древних исторических событий и связанные с ними возникновения древних учений. Ведь это и есть сокровищница знаний. Тех древних изначальных знаний, которые глубоко запечатлелись в коллективной памяти целых древних поколений и отражались в древних традициях вплоть до наших дней. Эти знания мудрости воспитывают в человеке божество любви, а не божество войны. Война – есть следствие утраты или сокрытия сокровенных древних знаний. Ведь воистину сказано: хочешь жить бессмертно – научись любить.

В одном учебнике по истории было хорошо написано: «Историк не может писать без гнева и пристрастия, но он не имеет права на обман, на искажение и утаивание истины. Поиск и утверждение истины во все времена были главной целью науки. Являясь социальной памятью человечества, копилкой его социального опыта, история передаёт его от одного поколения к другому. А осмысление этого опыта делает его достоянием современности. Вопреки мнениям скептиков роль исторической науки в жизни людей возрастает. Историки изучают прошлое не для того, чтобы уйти от настоящего. История служит современности, объясняя сегодняшний день и давая материал для прогнозирования будущего»1.

Вот именно, давая материал для прогнозирования будущего. Чтобы понять сегодняшнюю реальность, нужно проанализировать исторические события с древности до наших дней, не исключая и эзотерических, философских, сакральных мировоззрений гностических учений. Это больше позволит понять смысл исторического процесса и истинной человеческой сущности. Ведь, что такое сакральное и историческое? Сакральное представляет собой знание об эволюции человеческого сознания до уровня божества. Это знание о разуме, о человеке, как божестве. Историческое же, напротив, это знание материального, показывает историческое развитие древних обществ на базе торговли и войн, возникновение государств и социальной системы.

Итак, каков охват моих размышлений? Это исследование от появления древних цивилизаций на земле до того момента, что творится сейчас, и как это всё взаимосвязано. Ведь эта программа жизни и поведения человека охватывает самый широкий период времени от самых древних времён до сегодняшнего дня, и ведёт человечество к полной деградации, полному одичанию, когда человек уже не будет считаться человеком. Цель – остановить развитие человечества полностью. Ведь человек является по своей природе уникальным, божественным существом, с божественным разумом, способным творить и развивать себя, свои духовные возможности и мир вокруг себя на основе познания своей божественной природы. Но, чтобы мы не развивались в этом направлении и забыли, кто мы есть на самом деле, нас отделяли друг от друга, заставляли дрожать, угрожая гневом богов, запугивали созданными идеологиями, основанными на человеческом страхе, и подчинили нашу волю одной управляющей рабской системе, где мы вынуждены были на протяжении веков бояться и подчиняться.

Спросите себя, если бы в мире всё было нормально и правильно, являлись бы человечеству учителя мудрости, такие как Иисус, Будда, Конфуций, Лао-цзы и другие, чтобы донести до человеческого ума, что эта система, по которой человек живёт, неправильна? Что человек божественен, и он имеет другую сторону, свою истинную сторону жизни, и ему следовало бы взглянуть внутрь себя и познать эту сторону. Это и есть божественный путь. Какие к чёрту религии, какие к чёрту правила, догмы, системы? Только человек и его сознание.

Любой, чьё сознание свободно от традиционных общепринятых догм, скажет, что в древности всё было не так, как нас учат по учебникам истории. Все те, кто занимается изучением, заставляет себя задуматься о многом, о происхождении человека, его истории, в конечном итоге всегда приходят к заключению, что мы явно не одни во Вселенной. Что вся наша история – это путаница, и человек начинает понимать своё собственное невежество перед лицом окружающего мира. Ведь всё изначально было не так, как мы себе это выдумывали. Наши головы забивали постулатами, которые мы должны были принимать слепо. И будучи убеждёнными, что так оно и было, что всё проверено и доказано, мы тем самым не ставили себя на путь истины, путь познания. Всё наше познание состояло из простого слепого повторения устоявшихся общепринятых взглядов, которые представлялись для нас доказанной правдой. В действительности же ничего не было доказано, а есть только версии.

Думая, что нам известно обо всём на свете, мы тем не менее ограждали себя от неугодных и неприемлемых науке альтернативных течений, которые ставили ряд противоречащих вопросов, что приводило к несогласию и бесконечному спору обеих сторон, в результате чего альтернативный взгляд старались всячески подавить, даже смертью. Хотя некоторые люди всё ещё тупо насмехаются с долей сарказма, когда затрагиваются данные альтернативной истории, но они не знают, что смеются над своим собственным невежеством. И когда они начинают понимать происходящее, понимать действительность, тем более когда начинают понимать свою глупость, они больше не видят того мира, в котором пребывали, ибо их ум открылся. А ведь когда откроется ум, откроются и глаза. Не только у заядлого скептика, провозгласившего: «истины нет», но и даже у тех, для кого истиной является религия.